Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XEP Esytronic 2005 пропадает тяга


Kakoito
Рекомендованные сообщения

Помогите разобратся .

Проверил практически все варианты. При начале ездки мотор начинает тупить и изитроник вяло переключает передачи, ато и вовсе зависает на какойто. На счет ошибок - система чиста ( работаю и Опкомом и ТЕЧем ) Коробку смотрел.Поменял щетки на выжимном сцепления . Обучил и адаптировал. Немного плавают обороты , но не всегда одинаково (то чуть больше то меньше или почти не плавают) ДЗ чистая . В клапане вентиляции клапанной крышки дыр нет. ЕГР тоже клацкает при тесте(не завис) , но по нему в диагнозе -- некоректен. Тяга при езде пропадает кординально. Если остановится и заглушить-завести мотор . Все вроде налаживается на какойто период . Заметил , что когра мотор тянет ,тогда и коробка скоростя нормально переключает. Если так покататься какоето время все почти нормализуется.

На утро - все тоже самое.

Моторнику и изику делал репрог . Не помогло.Провода на массу на лонжероне зачищал.

Клапан паров бензина в порядке. Подсоса воздуха пока не нашол. Вот по диагнозе кое что ---post-109099-0-11305400-1448306859_thumb.jpg

,     OBD diagnos.txt 

Повторюсь еще раз . Ошибок ни по двигателю, ни по коробке , ни по другим блокам - НЕТ. 

ЕГР пробовал заглушить .Результат - 0. Открыл , как было.

Вакумник тормозов тоже в порядке .

По высокому - порядок.... 

Куда дальше рыть - не знаю.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Ну так ключевые слова вы написали.

 

. Заметил , что когра мотор тянет ,тогда и коробка скоростя нормально переключает.

 

При переключении ЭБУ МТА опирается на расчетное значение нагрузки двигателя.А поскольку двигатель не развивает мощность,то вся проблема либо в показаниях датчиков,на которые опирается ЭБУ,либо в мех параметрах,которые замеряют датчики,на показания которых опирается ЭБУ.В данном случае у вас очень высокое показание MAP.Должно быть около 30.Подсосы воздуха не влияют на работу двигателя под нагрузкой.Еще можно предположить,что неправильно стоят фазы ГРМ(там датчик на одном валу и ошибки может не быть).Но они не могут то вставать правильно,то сбиваться,неисправность же по описанию плавающая.Остается либо неисправность датчика абсолютного давления и его цепей,либо + по симптоматике также подходит забитый катализатор.

Ссылка на сообщение

 

 

Но при забитом катализаторе она бы не ехала всегда и душылась при прогазовке на месте. Но с этим вроде все в порядке. Фазы ГР я проверял - в порядке . МАП у меня тоже вызывал подозрения ...  Завтра проверю МАП.  

    P.S.        Про подсосы воздуха - это по поводу плаванья холостых оборотов

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Да . Забыл еще сказать , что машина долго ездила на газе. Который пришлось демонтировать изза дорогого ремонта (накрылся). Не думаю ,что газ мог уложить кат. Стоял газ VEALLE пятого поколения . 

 А вот МАП мог пострадать при определенных обстоятельствах (при хлопке избытка газа в колектор,допустим)

Но завтра проверю и кат.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

48 кпа это много

сколько давление на незаведенном моторе?

 

 

На незаведенном - незнаю. Я как то его вообще оставлял на потом и забыл. Завтра буду посмотреть конкретно . И отпишусь обязательно.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

С аватаркой - все нормально.Вы - не "Про".Если проблемы с плаванием ХХ,и в мыслях было про подсосы и пр. - то логичней было бы обозначить значения топливных коррекций на ХХ.У вас же они только при нажатом акселераторе.

Денис Юрьевич.Ну хочет человек быть зайчиком,пусть на аватарке - ничего страшного.Тем более,что зайчик с виду умный,изучает ботанику.

Ссылка на сообщение

Да . Забыл еще сказать , что машина долго ездила на газе. Который пришлось демонтировать изза дорогого ремонта (накрылся). Не думаю ,что газ мог уложить кат. Стоял газ VEALLE пятого поколения . 

 А вот МАП мог пострадать при определенных обстоятельствах (при хлопке избытка газа в колектор,допустим)

Но завтра проверю и кат.

Вот  здесь  копать надо. Форсунки  от  долгой эксплуатации на  газе  дохнут.

Ссылка на сообщение

По поводу МАП на незаведенной машине  --- post-109099-0-07068800-1448364855_thumb.jpg . На заведенной на холостых на центральном 2 зеленом проводе около двух вольт вместо 0,9 . 

 

Аватар поправил - это я

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

С аватаркой - все нормально.Вы - не "Про".Если проблемы с плаванием ХХ,и в мыслях было про подсосы и пр. - то логичней было бы обозначить значения топливных коррекций на ХХ.У вас же они только при нажатом акселераторе.

Денис Юрьевич.Ну хочет человек быть зайчиком,пусть на аватарке - ничего страшного.Тем более,что зайчик с виду умный,изучает ботанику.

Снимок сделан вроде не при нажатом акселераторе ...

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Обе коррекции - и длинная и короткая видны только в текстовом файле.Там акселератор нажат.

Вот еще один протокол --- OBD diagnos - 2.txt     Педаль не нажималась . а показатели такие же - как нажата !?

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Значит ваш сканер криво логи сохраняет.Два последних параметра гляньте.Ну,в общем это неважно,подсосов нет.По параметрам -либо МАП врет,либо фазы сбиты,либо катализатор в хлам.

Ссылка на сообщение

Значит ваш сканер криво логи сохраняет.Два последних параметра гляньте.Ну,в общем это неважно,подсосов нет.По параметрам -либо МАП врет,либо фазы сбиты,либо катализатор в хлам.

Так я выше о МАП отписал . Фазы в порядке . По моему на катализаторе температура забольшая , может и забит . Надо посмотреть

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

То что МАП нормально показывает атмосферное давление,отнюдь не значит,что он должен правильно показывать давление в коллекторе.

 

Возможно. А что думаете про температуру возле ката ? По моему, она сильно завышена . Температура выхлопа растет, когда катализатор забивается .Здесь уже как при прожиге сажевика дизеля. Если конечно мой ТЭЧ не врет... Но это врятли.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

 По поводу газа и ката , на газе кат не забьется(исключение "мёртвая" поршневая и огромный жор масла) , но запросто может разрушится в результате сильного перегрева , при неправильно отрегулированной ГБО (бедная смесь) , а вот разрушенный кат может себя проявлять не постоянно (то перекрыв выхлоп, то .....)

Ссылка на сообщение

 По поводу газа и ката , на газе кат не забьется(исключение "мёртвая" поршневая и огромный жор масла) , но запросто может разрушится в результате сильного перегрева , при неправильно отрегулированной ГБО (бедная смесь) , а вот разрушенный кат может себя проявлять не постоянно (то перекрыв выхлоп, то .....)

Но тогда куски разрушения создают посторонние звуки (болтаются) . А тут тишина . Да и газ был пятого поколения . Врятли были проблемы со смеью .Только накрылся дорогущий насос в его баке (~500,e)--ремонт не выгоден.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

VALLER верно сказал, проверяй зазоры клапанов. у меня клиент раз в 60-70 тыс голову ремонтирует..газ-ацкое топливо!

Возможно.  Буду проверять. Но там регулировка гиморойная (стаканчики по толщине подбирать со съемом распредвалов) ... Так` не хотелось сильно мотор ковырять.

Ссылка на сообщение

VALLER верно сказал, проверяй зазоры клапанов. у меня клиент раз в 60-70 тыс голову ремонтирует..газ-ацкое топливо

Коллега эксплуатировал Astra G 1.6 xep с ГБО. 55-56 тысяч - и начиналось потраивание на хх ... 

Ссылка на сообщение

 

VALLER верно сказал, проверяй зазоры клапанов. у меня клиент раз в 60-70 тыс голову ремонтирует..газ-ацкое топливо!

Возможно.  Буду проверять. Но там регулировка гиморойная (стаканчики по толщине подбирать со съемом распредвалов) ... Так` не хотелось сильно мотор ковырять.

 

Померить - только клапанную крышку снять. Там симптомы должны быть такие-же как на Лачетти с подвисающими клапанами. Дал нагрузку, температура в камере сгорания поднялась, и клапана практически не закрываются, тяги нет, может заглохнуть. Заглушил, дал чуть остыть, вроде начинает нормально работать.

У меня шеф на прошлой работе взялся сам за это дело. Два дня с микрометром в зубах родные стаканчики подгонял. Но победил.

Ссылка на сообщение

 

 

VALLER верно сказал, проверяй зазоры клапанов. у меня клиент раз в 60-70 тыс голову ремонтирует..газ-ацкое топливо!

Возможно.  Буду проверять. Но там регулировка гиморойная (стаканчики по толщине подбирать со съемом распредвалов) ... Так` не хотелось сильно мотор ковырять.

 

Померить - только клапанную крышку снять. Там симптомы должны быть такие-же как на Лачетти с подвисающими клапанами. Дал нагрузку, температура в камере сгорания поднялась, и клапана практически не закрываются, тяги нет, может заглохнуть. Заглушил, дал чуть остыть, вроде начинает нормально работать.

У меня шеф на прошлой работе взялся сам за это дело. Два дня с микрометром в зубах родные стаканчики подгонял. Но победил.

 

 

Да . Я знаю . Я еще долго мотористом работал . Но если уже открыть клапанную крышку , то, я думаю, там будет что порегулировать после газа . После него часто клапана прижимаются .Прижатый клапан еще больше нагревается. Эфект снежного кома.  

Но быстро не получится . Потому что кое какие стаканчики по размерам можно и  новые купить , но , как обычно , каких то размеров не хватает и приходится либо у знакомых докупать , либо шлифовать до размера. Вот думаю - чтоб меньше гемороя , может отогнать  с регулировкой официалам. У них должен быть неплохой запас размеров стаканчиков . Еще есть такое понятие , как ровность регулировки ,т.е. максимум одиноковость по цилиндрам. Это потом влияет на корекцию .

 

Форсунки тоже придется проверять.

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня клапана . Выпускные зажаты сильно , впускные даже чуть засвободные  . Выпускные местами почти без зазора , будут подгоревшие .Хорошо хоть минималый зазор (0,06 на одном из) всетаки остался. А иначе - прогар.  Вот почему и температура на кате .  

Буду регулировать . Потом посмотрим . По моему причина очевидна . 

 Вот тут еще чуть больше параметров , может кому интересно ---2005 (5)_Astra-H_Engine__Z 16 XEP_20151126105042.txt

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Тут  подумал немного... Не могли они так одинаково подгореть ( все выпускные пляшут на снятие около 0,25) . Значит снимали голову ,их притирали и не отрегулировали .

 

P.S.  Извиняюсь за такие отступления от электрики... Случай не ординарный.  

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на сообщение

Да.... Так и есть . Клапана отрегулированы . Все параметры более менее пришли в норму . Машина поехала . Коробка тоже хорошо . Обороты не плавают. 

 

Всем огромное спасибо . Особенно ---> waller . 

 

P.S.  К стати ,  стаканчики не шлифуются ( там слой цементации) , а фрезеруется пятка опоры на клапан

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...