Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МИКАС 11 Et блок 371.3763 000-02


Рекомендованные сообщения

ни как не разбирусь с газелью , выдаёт следующие ошибки

Р0606 блок управления , ошибка процессора

Р2106 система управления электро.дросельной заслонки. ограничение по мощности.

 

Ошибки проявляются на ходу , при этом начинает тупить и неоткрывает электро дросель при полностью нажатой (педали газа)

При всём том машина может откататься и день бес проблем и может несколько раз надень заборахлить

при томже режиме работы :bu:

Прилагаю параметры на холостом ходу .

Что посоветуете ?

параметры_на_холостом.rar

Ссылка на сообщение
Массы на коллекторе и в 10 см от ЭБУ смотри....

 

Было проверено и массы и плюсы также проверил напругу в момент пуска (прокрутка стартёром) и включение потребителей(вентилятор фары) на блоке просадка существенная только при стартёрё что соответственно до 9.8V в остальных менее 0.5 V

Ссылка на сообщение
Чем больше ток, тем больше падение напряжения. Видимо, у тебя АКБ разряжен (мала емкость). при прокрутке не должен падать меньше 10В.

 

 

Да батарея слабенькая , но на холстом спокойно держит 13.7V с потребителями, фары печка карлосон :ah:

Ссылка на сообщение

Да не в батарейке дело тут.... и ошибка это системного монитроинга 606... насколько я понял, возникает когда рассчетные параметры работы двигателя не соответствуют реальным, как последствие - ограничение мощности. У меня тоже есть такая машина, не победил. Тока там указанные последствия возникают на газу, на бензине нормально всё....

 

PS: Ошибку пробовал выключать.... она в 2х местах в маске есть.... не помогает :bu: Видно в софте дело.

Ссылка на сообщение

Еще разок повторю... В жгуте где-то в 10 см от ЭБУ идет сростка МАСС, так вот там плохой контак, нужно разворотить жгут и пропаять. Еще слышал вариант что помогает изолирование ЭБУ от кузова :be:

Ссылка на сообщение

ДА пробовал и на изолированном, и массы эти уже знаю. Вопрос, почему только на газу если бы была масса или чего чего подобное?

Ссылка на сообщение

Серега, сразу.... как переключаешься на газ и постоянно. Я и не говорю что ГБО виновато, т.к. не знаю причин... параметры адекват полный. На бензине можно ездить неделю и не будет ни одной ошибки. Вобщем тута тема не моя, потом обсудим. :)

Ссылка на сообщение
Еще разок повторю... В жгуте где-то в 10 см от ЭБУ идет сростка МАСС, так вот там плохой контак, нужно разворотить жгут и пропаять. Еще слышал вариант что помогает изолирование ЭБУ от кузова :be:

 

Решил пока заменить блок

Машина Дежурка работает круглосуточно , подмены небыло чтоб надолго растележиваться.

Посмотрим что передадут по смене.

Завтра всё будет видно, если сутки откатает без збоя то............. :mega_shok: приговор блоку.

Ссылка на сообщение

Странные слегка параметры. При 8% открытия дросселя, всего 14кг воздуха. Обычно при таком дросселе воздуха около 20 кг.

Ну да ладно, снимай и мой дроссель, после промывки он должен встать в 5.4 - 5.6 на прогретом на ХХ

Ссылка на сообщение

Массу косичкой надо задублировать, и 799_52 в блок залить. АКБ в зиму надо 65А-Ч. 606 и 2106 выдаёт только 799_22. От этого говна надо избавляться.

Ссылка на сообщение

Могу теперь доложить о результате замены блока

Пробег после замены 600км за текущее время ни одного сбоя в работе.

Всётаки приговор блоку Время будет собрать прогер попробую перепрошить, возможно глюкнула прошивка,

в общем свкрытие покажет :crazy:

Вместо 371.3763 000-02 был поставлен 371.3763 000-01

Ссылка на сообщение

Газель не заводится. Ситуация такая: завел на бензине, начал прогревать. потм перешел на газ и машина заглохла, нет искры, свечи залвает, т.е. форсы раотают, а по диагностике не показывает обороты двигателя и показывает постоянно будто дросель открыт на 14%, из ошбок только пропадание наряжения. Отключил датчик положения педали все равно открытие дрселя на 14%, в чем может быть причина :help:

Ссылка на сообщение

Массу инжекторную и массу катушек на шпильке уже посмотрел? Потоньше - это от катушек, бывает изоляция целая, а внутри провод обломлен у самой клеммы

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Массы то нормальные, я думаю что это ЭБУ сдохло, может эмуль помог ему накрыться, подменного блока нет, хочу проверить все варианты прежде чем клиента в магазин гнать.

Ссылка на сообщение

При прокрутке ошибок нет, обороты сканер не видит, как будто не крутишь, но фосы роботают,про хлопки клиен ничего не говорил, сказал только что режде чем на газ перети включил нейтральное пложение, а потом когда на газ включил заглохла и усе, прошка стандарт стоит, дата установки программы эбу 1.01. 2008, вот от куда ноги ростут :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Какое ПО стоит и стояло? При перешивке с 22 на 32 ГБО на элкарах такое встречалось несколько раз, на других блоках все нормально. На 52 пока небыло таких засад

Ссылка на сообщение
Я дроссель ковырял - бесполезно, без повреждения не разобрать.

"Ковырять" его получается или жидким ключом или каким-нибудь сleaner-ом, можно не снимавши, сдёрнув шланги.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...