Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра Н 1,8 АКПП ошибка Р0705


denflattt
Рекомендованные сообщения

привет. машина с ошибкой Р0705, авто соответственно в аварийном режиме, на селекторе передачи отображаются верно, на приборке --. подкинул рабочий датчик выборки передач, проверил проводку, предохранители. толку нет. сканером  действительная передача при переключении селектора передач кажет P,R,N,1,1,1,1 положение селектора недейств.значение, R, н/з, D, н/з, 2, н/з. На заведенную действительная передача 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4 положение селектора недейств.значение, R, н/з, D, н/з, 2, н/з.  Кто с таким сталкивался, подскажите куда еще смотреть?

Ссылка на сообщение

Ошибка явно трактует-Неисправность датчика положения селектора или проводка ECM/PCM/TCM. При такой же ошибке на Chevrolet Lacetti, с таким же мотором, при этой же ошибке, замена решает проблему. Только нужно правильно заменить

Ссылка на сообщение

раз индикация выбранной передачи на селекторе АКПП отображается правильно, значит датчик исправен. регулировка датчика ничем не помогает. Правильно заменить, это как?

Ссылка на сообщение

ночь простояла с отключенным аккумулятором, и все нормально стало. (вообще не понятно почему) проездила два часа и снова те же ошибки. из-за подушки двигателя такое может быть?

Ссылка на сообщение

проверил, проводка в норме. ошибка появляется когда двигатель идет в натяг, через какое-то время все проходит, авария уходит, потом по новой. у авто порвана передняя подушка. 

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, прошу помочь. Опель Астра Н 2008 г.в., мотор Z18XER с АКПП, выдает ошибку Р0705 (неправильный сигнал датчика положения селектора, т.е. трансмиссии - трактуется в разных системах по разному). Селектор был разобран, проверен и обслужен, Все механические и электрические параметры в норме. Авто поступил в сервис с неисправной АКПП, был произведен ремонт с заменой все поврежденных узлов, после авто был проверен на тест драйве, все показатели в были в норме. Плавные переключения, ни каких замечаний и ошибок. Клиент выехал из сервиса и буквально через 5 пять минут АКПП ушла в "аварию". Сбрасываю ошибку, выключаю зажигание, рычаг в положении "Р", запускаю авто, перевожу рычаг в положение "R" загорается "гирлянда" возле рычага, появляется ошибка на приборке, при этом АКПП реагирует на все переключения, при переводе рычага поочередно по всем положениям гирлянда тухнет в положении "R", "D" и "2", при переводе рычага в положение "Р" на панели высвечивается "R". Кроме ошибки Р0705-08 ничего не выдаёт. Прошу поделиться мыслями и опытом в подобной ситуации!

Ссылка на сообщение

 

 


выдает ошибку Р0705 (неправильный сигнал датчика положения селектора, т.е. трансмиссии - трактуется в разных системах по разному)
-

  Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии. К селектору (узлу рычага переключения) отношения не имеет. Датчик находится на коробке.

Ссылка на сообщение

Павел.Совсем необязательно писать о своей проблеме в нескольких темах,тем более весьма далеких.Мысли просты - качайте тис проверяйте проводку датчика выбора режимов согласно схемы,если исправна - замена датчика.Схемы нет под рукой,но если мне не изменяет память,сигнал в ЭБУ передается по своей шине данных,поэтому если неисправность возникает только в определенных режимах - то проблема именно в датчике.

Ссылка на сообщение

Так и до нагибаторов дойдем.

 

Ингибитор — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

Ссылка на сообщение

Лекции по химии - это клево, но понять в чем "фикус" с этим автор главное. Индикация возле рычага зажигает "гирлянду" через "один", т.е. р есть/r нет и та к до 1. Распиновки селектора нет. Эл схем найти не получилось (мы не специализируемся на таких ремонтах) ауто пришло по другой теме. Пролазил по ней на пузе с Лестером весь день результат "0"!

Ссылка на сообщение

С лестером по автор сдуру можно хоть неделю пролазить.Нет там никаких фикусов и проверок на 20 минут.Писал уже - качайте с торрентов TIS2000.Там схемы есть и проверка датчика режимов по разным положениям.Все интерактивное,сюда не выложишь.Если лень разбираться - отдайте авто тем кто специализируется.

Ссылка на сообщение

Павел сегодня писал - извинялся за то,что автозамена в телефоне напортачила.Но в теме было два одинаковых поста.Я один удалил - второй тоже пропал.Похоже глюк был какой-то.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

А есть какая-либо статистика на этих машинах выхода из строя именно эбу-TCM, а не датчика положения передач?

 

в частности именно по Р0705 (08) концерн приговаривает именно ТСМ 

http://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-h/general_vehicle_information/diagnostic_information_and_procedures/diagnostic_procedures/power_supply_and_communication/b-xx_functional_group_tests/b-001_diagnostic_trouble_code/

post-28504-0-45437600-1506684271_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ТСМ в последнюю очередь. Концерн со своим качеством и диагностикой в России пролетел в трубу, поэтому и смылся.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...