Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser Prado 120 нет запуска


feihc
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем

Притащили Land Cruiser Prado 120 2007 двигатель 5l-e коробка механика с проблемой нет запуска. Стартер крутит. Ошибок нет. Проверили предохранители питание и массы на эбу все в норме. Вопрос какие сигналы должны быть на проводах управления ТНВД? У меня на Data постоянно 5 В а на VDD/CLK кратковременно 5 В потом 0.

Ссылка на сообщение

Араб что ли какой? Надо бы фото насоса. По каталогу кажется аналогичен 1KZ-TE по нему информации очень много. На клапан должен приходить импульс 12 В с резким всплеском до 60-70 вольт.

Ссылка на сообщение

Фото насоса пока нечем сделать. На клапан высокого давления импульсы приходят. Сигнал с датчика оборотов ТНВД мне не нравится.

post-53509-0-13738300-1448277401_thumb.jpg

post-53509-0-13046300-1448277405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Опыта работы с такими машинами мало. Прокомментируйте осцилку с датчиков оборота двигателя установленного на тнвд он отличается от эталона и соответственно может ли этой быть причиной не запуска.

post-53509-0-79651300-1448380369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если дизель посмотри еще форсы на обратку хотябы. если какаято будет лить то заглуши подачу саляры в нее, посматри что за саляра, ато мож там Г какое

Ссылка на сообщение

Такой сигнал может быть только из за неравномерности вращения насоса. Причин незапуска может быть тьма. Ни одной из них ты не проверил. 

Ссылка на сообщение

Эдуард из того  что я прочитал по данному мотору я сделал следующий вывод если компрессия есть и тнвд исправен то основные датчик для запуска это датчик оборотов двигателя и датчик коленвала. Проводу от этих датчиков я проверил. На осциллграмме датчика коленвала явно присутствует "дребезг" контактов а на осциллограмме датчика оборотов неравномерность вращения насоса. А так как механическую работу я отдаю на аутсорсинг то и задал соответствующие вопросы прежде чем приговаривать насос к съему и дефектовке.

Ссылка на сообщение

неправильно! На машине есть ещё подача топлива на насос, момент впрыска, количество впрыска, сам факт впрыска в конце концов. Поскольку у тебя импульс управления на клапане есть, то электроника теоретически исправна.

Ты снимешь насос и отдашь топливщикам. Они разведут клиента на его ремонт 100%. Он вбухает примерно от 15 до 30 тыс. А машина как не заводилась так и не заводится. Так бывает постоянно.

Ссылка на сообщение

На клапане осцилограмма правильная значит на выходе из насоса что то должно быть. Какое давление на выходе или хотя бы визуально солярка из трубки на любую из форс брызгает или нет? Дай ему понюхать эфиру только без фанатизма.

Ссылка на сообщение

Не когда было заниматься машиной. С быстрого старта схватывает и глохнет. Выкрутил датчик оборотов на ТНВД на нем стружка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...