Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X3 (E83) 25i 2004 SIEMENS MS45


FILLFIRST
Рекомендованные сообщения
Bmw X3 (E83) 25i 2500 24v M54B25 192 Petrol 2004 SIEMENS MS45

человек приехал програмно отключить каты.. 

масло в коробке поменял, и типо дальше мне всё сделают на сервисе.

 

имеем ошибку по двс 

post-18502-0-21847600-1448247772_thumb.png 

 

по коробке 

post-18502-0-50690100-1448247842_thumb.png 

 

post-18502-0-02036900-1448247891_thumb.png 

 

и по абс 

 

post-18502-0-05761500-1448247938_thumb.png 

 

со слов владельца: всё нормально,  только чек горит...

 

заливаю тюнинг (APC_ADACT) сново чищу все блоки от ошибок  и отпускаю. 

 

через несколько дней владелец обратился с проблемой:

разогнал до 180км/ч машина упала в аварийный режим, сама набирает обороты до 1500-1700 и скидывает (короче стоит газует)

заглушил,  завёл - всё в норме,  только чек горит...

 

ошибки:

по двс 

post-18502-0-69719000-1448248772_thumb.png 

 

по коробке и абс все те же что и были.

 

вернул сток,  день _ всё ок. только чек горит.

ошибки все те же как впервый раз., но машина в аварийный не уходит. (поехала хуже, ворачивай тюнинг)

вернули тюнинг, только с тарритории выехал, сново в аварию ушла,  цепляю сканер,

двс ошибка (машина стоит газует, как и впервый раз) 

post-18502-0-95485000-1448249402_thumb.png 

 

машину глушим,  заводим, 

 

сново ошибки 

post-18502-0-69719000-1448248772_thumb.png 

 

по коробке и абс те же... 

 

естественно в сервисе сказали косяк в прошивке, так что похоже чинить её придётся мне.

 

расшифровок не нашёл, с чего начать?

 

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

масло в коробке поменял и все? А фильтра? Возможно он ее заездил до "износ масла" хотя производитель авто заявляет, что оно там на весь срок службы, а производитель АКПП дает 90 000 км пробега, то коробасу приходит скорее всего кирдык. Далее. Если при режиме тапка в пол из-за любых причин (например пропуски, недоворот фазокрутилки,  она физически не может достигнуть момента для переключения) коробка не переключается на повышенную передачу при оборотах 6800 и выше более 10 сек, то будет аварийный режим и горение масла.

По ошибкам.

28AD - это p16C1  "Control Module Self-Test, Torque Monitoring Current Indicated Value Plausibility"  по русски " Самотестирование ЭБУ - контроль крутящего момента" (запрос момента есть, а его физически нет)

28A2 - это р16A7 "Самотестирование ЭБУ - Мониторинг MAF" или 16A8 "Самотестирование ЭБУ. Мониторинг положения ЕТС" (воздуха должно быть столько, а его нет)

2806 - это р1567 это ошибка привода фазокрутилки. Вот тут наверное причина и живет.

А вот сканером таким с БМВ работать нельзя.

 

И еще. Пришлите мне в личку или в почту что было в машине и что Вы туда залили.

Ссылка на сообщение

А вообще почему не читаете правила чип-тюнинга?! Всё здесь априори написано! Чип-тюнингу подвергаются только исправные автомобили а иначе получили то что получили.

Ссылка на сообщение

Да, тему можно удалять.

 

в сервисе хозяину авто сказали, что проблема только в катах.  у меня лечить её он и не хотел, он просил только каты отключить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...