Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E70 N52 3.0Si Ошибка 2D06 Система Массы Воздух ,valvetronic


Kasprik_Bogdan
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть машина BMW X5 E70 двигатель m52 3.0si. Проблема с Valvetronic.

Машина плохо заводится на холодную, с 3го раза, плавают обороты ХХ может даже заглохнуть на ХХ, при движении все норм .

А теперь самое интересное.Если после адаптации Valvetronic машину сразу завести все работает изумительно и холостые держит и заводится отлично один раз и при езде никаких проблем ни на светофорах ни при стоянке на заведенной , но стоит машину заглушить и дать ей постоять хотя бы минуту ,все начинается с начало. Клиент уже поменял на ней ДМРВ , клапан КВГК, катушки, свечи , датчик эксцентрика вала.

самая частая ошибка 2D06 Система массы воздуха. 

Ссылка на сообщение

Гермитичность впуска проверена , все в порядке, датчик давления впуска был заменен.
 

Название темы поправил ! Не цитируйте пред сообщение если отвечаете сразу за ним . И прочтите правила раздела пожалуйста ! Так обойдемся устным предупреждением ! Давайте жить дружно .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

вы это о чем? на Е70 не ставились моторы м52....

Извините N52

Похоже у Вас проблема с эксцентриковым валом.

Кокса под клапанной крышкой много?

Кокса не много, датчик новый,сегодня приняли решение заметить привод вальвотроника в воскресенье попробуем по результату отпишусь.

Изменено пользователем Kasprik_Bogdan
Ссылка на сообщение

В теме ясно, что ничего не ясно.

А так...курить WDS - проверить все массы, реле вальветроника тоже.

Изучить TIS   по данному мотору

Ну и ессно, когда непонятно что-то с бэмэвэ, то DIS ( с авто Е-серии) просто необходим по такому случаю.

Ссылка на сообщение

1.Проверяем вентиляцию (одеваем шланг на сосок в клапане,дуем,должно быть герметично).

2 Сбрасываем все адаптации.заводим,смотрим топливные коррекции.99 процентов подсос

3.Заводим инпу,смотрим состояние ваносов(заданное-действительное)

 Ну и смотреть,работают ли зонды.И не перепутаны ли разьемы на передних 

Ссылка на сообщение

положение возвратной пружины проверяли?!

проверяли в норме

1.Проверяем вентиляцию (одеваем шланг на сосок в клапане,дуем,должно быть герметично).

2 Сбрасываем все адаптации.заводим,смотрим топливные коррекции.99 процентов подсос

3.Заводим инпу,смотрим состояние ваносов(заданное-действительное)

 Ну и смотреть,работают ли зонды.И не перепутаны ли разьемы на передних 

1. Клапан поменян.

2.После сброса адаптаций все работает четко до первого глушения.Машину курили уже несколько раз.

3.А вот заданное и действительное отличается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...