Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Altima QR25 2009 перегрев


valera_em
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Прошу помощи!Картина такая автомобиль nissan altima двигатель QR25 год 2009 пробег 150тыс.Машину перегрели причем хорошо, все цилиндры были залиты антифризом.Со слов моториста головку и блок повело, сняли с головки 0.50 а с блока 0.25 чтоб как то выровнять.поставили 2прокладки.Сделали притирку клапанов и собрали все назад.Завели машину и имею такую проблему на холостых оборотах мотор троит причем без нагрузки еще не так сильно так слегка подтраивает а вот если дать нагрузку к примеру включить кондер фары обогрев стекла то троение усиливается еще больше вплоть до заглоха двигателя и плюс плавают обороты.В движение данной проблемы уже нет.тоисть машина ускоряется нормально не дергает и не троит.проблема именно на холостых оборотах.потому что даже если на месте поднять обороты до 2000тыс мотор уже начинает работать ровнее.Инжектора проверены на стенде проблем нет.свечи новые.катушки проверил осциллографом проблем нет.давление насоса в норме.дроссельная заслонка чистая.И еще на этой машине такая особенность при отключение любого датчика check engine не загорается и ошибок никаких нету.Сделал диагностику датчиком давления в цилиндре и получил такую картину 1-2-3цилиндре график один а в 4ц уже другой.тоисть фазы по разному как то работают.Как будто распредвалы не по меткам стоят или с цепью проблемы (но моторист утверждает все на метках как было) Прощу помощи в определение неисправности.осциллограммы во вложение.Плюс не нравится что потери большие больше 20%. Кто что может подсказать?Спасибо!картинки ниже идут по цилиндрам подписаны

post-22816-0-73232800-1447685840_thumb.jpg

post-22816-0-88630400-1447685855_thumb.jpg

post-22816-0-09849000-1447685880_thumb.jpg

post-22816-0-54946300-1447685915_thumb.jpg

altima.zip

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

 

 


Кто что может подсказать?

купить контрактный мотор. А вам не пытаться с такого человека заработать денег. Не надо терять время.

Ссылка на сообщение

вы бы для начала посмотрели откуда я... у нас тут не как в России пошел купил мотор влепил поставил и уехал.Тут чтоб мотор заменить придется побегать пару недель и плюс ценик будет не меньше 2500-3000$.потому как тут у нас нет такого двигателя это нужно везти с другой страны.вот теперь считайте доставка 300$ сам мотор 700-900$ и плюс растаможка и оформление 1500-2000$.если бы у нас тут было так легко все сделать как у вас я бы тут тему не создавал.но причину уже нашел.тему можно закрыть.проблема была в поршневой группе.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Да как то сразу понятно, что проблема по железу. Извините нас что мы живем получше. Валера. Валера.

Хотя это еще как посмотреть. Я был в Ташкенте.

Ссылка на сообщение

Форсированный движок однако получился :biggrin: , хорошо что ещё запускается. Так он и будет работать на холостых. А моторист точно снял 0.5 или больше. Обычно при таком как у вас перегреве этого движка меньше 0.75 не получается? 

Ссылка на сообщение

запускался с пол пинка даже в холод.ну они влепили еще увеличенную прокладку.но там самим гильзах полный кердык, повело их очень сильно.все подробностей не знаю он уехал к мотористу.мое дело было найти причину.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...