Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang yong Kayron 2008 год проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Ссанг йонг кайрон, 2008 год, ВИН KPTSOA1KSAP125824

АКПП 6-ступенчатая австралийской сборки.

Машина приехала в аварийном режиме, 4000 оборотов, скорость не более 50 км/ч.

Перед этим на автомобиль клиентом были установлены колеса разного диаметра, итог разваленный передний редуктор (заменили), раздаточная коробка (заменили), передний левый ХАБ (заменили), передний правый привод (заменили).

После замены машина поехала намного лучше, до 100-120 км разгоняется, но вяло, дальше опять 4000 оборотов и ступор, на ручной режим не реагирует.

Читали Максидасом

Ошибки по АКПП

P 0741 блокировка гидротрансформатора не может быть выполнена

Р 071F выключатель режимов трансмиссии, высокий уровень в цепи

Р 0708 датчик положения селектора, высокий уровень в цепи

Р 0983 Электромагнитный клапан D переключателя передач, высокий уровень в цепи управления

U 0100 CAN шина потеря связи с электронным блоком управления ДВC

U 0121 потеря связи с электронным блоком управления ABS

Ошибки не трутся вообще, коробочникам звонил, сказали разбираться с электрикой.

Изменено пользователем ASG-Teh
Ссылка на сообщение

ошибки в 6ступке редко когда о чем то говорят, надо кататься с открытой датой, смотреть вкл передач, температуру и режим блокировки гтр.  на машинах этого года гтр в первую очередь на ремонт, раньше их по гарантии меняли, потом корейцы запрет дилерам поставили, стали целиком акпп менять, но при массе отказов запретили и это. стали отправлять на балансировку колес и т.п. 

я делал в свое время такую акпп, 

1- снимайте поддон смотрите на наличие металл стружки. если стружка в районе гтр, возможно ответ найден. 

Ссылка на сообщение

ошибки в 6ступке редко когда о чем то говорят, надо кататься с открытой датой, смотреть вкл передач, температуру и режим блокировки гтр.  на машинах этого года гтр в первую очередь на ремонт, раньше их по гарантии меняли, потом корейцы запрет дилерам поставили, стали целиком акпп менять, но при массе отказов запретили и это. стали отправлять на балансировку колес и т.п. 

я делал в свое время такую акпп, 

1- снимайте поддон смотрите на наличие металл стружки. если стружка в районе гтр, возможно ответ найден. 

Сняли, фильтр, масло заменили на Равенол по допуску, стружки практически нет, в движении шума от коробки тоже нет, гидроплату промыли, не помогло, без изменений

Ссылка на сообщение

в аварию по блокировке и температуре акпп эта встает на ура, правда не знаю что сканер максидаз показывает, 

Автор не уточнил дизель или бензин. при дизеле  обязательно смотрите в моторнике коррекции по форсункам,

 И по любому датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на сообщение

надо дату смотреть, перекл  ли передачи, в каком диапазоне, в каком режиме срабатывает авария, если ошибки не трутся и судя по ошибкам вашим просматривается явный обрыв, или неконтакт. по всем почти ошибкам высокий уровень, = отсутствие нагрузки. если порвало раздатку мож и кабель с разьемом зацепило?  помоему разьем по правому борту как раз

Изменено пользователем slon-72
Ссылка на сообщение

надо дату смотреть, перекл  ли передачи, в каком диапазоне, в каком режиме срабатывает авария, если ошибки не трутся и судя по ошибкам вашим просматривается явный обрыв, или неконтакт. по всем почти ошибкам высокий уровень, = отсутствие нагрузки. если порвало раздатку мож и кабель с разьемом зацепило?  помоему разьем по правому борту как раз

Проводку прозвонили, есть следы давнего ремонта, но сгнивших и оторванных проводов нет, салон тоже подразобрали, провода целые. 

Машина дизель 2.0, по мотору была ошибка по давлению наддува, промыли датчик, ошибка ушла и не появляется.

Раздатку меняли на б/у, после замены поехала до 100 км/ч, на старой не более 50.

Ссылка на сообщение

крайняя ошибка по абс, в дате абс при катании все 4 колеса видны и активны? 


у вас по конструкции отдельно датчиков абс нет, только вместе со ступицами, мож  попробуйте отсоединить разьемы , проверьть на кз  да и прокатится заодно?

Ссылка на сообщение

крайняя ошибка по абс, в дате абс при катании все 4 колеса видны и активны? 

у вас по конструкции отдельно датчиков абс нет, только вместе со ступицами, мож  попробуйте отсоединить разьемы , проверьть на кз  да и прокатится заодно?

Тоже думал ABS проверить, загоню сейчас посмотрю.

Ссылка на сообщение

там еще есть датчики вращения карданов  в раздатке. посмотрите разделе - в приводе 4вд- режимы включения пониженной,  в этой машине электронное вкл пониженной, и скорости заднего и переднего карданов. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ошибка по ABS может быть ошибочная, сканер может расшифровать не правильно, и в полне возможна эта ошибка по какому нибудь датчику вращения, либо первичного вала либо вторичного, и судя по всему, раз проблема была по раздатки , именно по вторичному, выходному, ошибки по CAN могут висеть из за несовпадения контрольной суммы в софте, если смотреть по логике. надо смотреть с того места где была проблема, а точнее с раздатки и приводов,.


модель коробки скинь.

Ссылка на сообщение

Что бы сделал я..

скачал бы Дилерский мануал... лежит в инете свободно, взял бы оттуда корректно описания ошибок, электросхемы.

отработал бы их по обрыву цепей.

потом думать.

залез бы на кайрон форум, там очень много тем по акпп.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...