Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил Mazda CX7 2.5 2011 MH8110


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Позавчера прошил авто, Вчера хозяин позвонил и сказал,что машина перестала реагировать на брелок ИММО. Что он есть рядом, что его - нет все равно заводится. Его это не устраивало, и сегодня он приехал, чтоб вернуть сток. Для того, чтоб разобраться в чем причина я считываю залитый ранее мод и записываю сток. Сток записывается без проблем.  Пытаюсь завести - и ни какой реакции. Может от того,что  стал записывать сразу после считывания, без включения/выключения зажигания( честно - сам не помню), может он остался в режиме программирования?


Подскажите пожалуйста куда копать.И если можно распиновку для подключения на столе.


 


post-27248-0-19299900-1447594373_thumb.jpg

post-27248-0-57547800-1447594374_thumb.jpg

L587EB000L_stock.zip

post-27248-0-60369500-1447594375_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снова пробовал перезаписать на машине? 
Какие ошибки в моторном?


Еще, после записи стока пробовал клемму скинуть с акума? 
Ну или если блок уже снят, то попробовать поставить обратно и запустить.

Ссылка на сообщение

Попробовал поставить снова на машину. Сделал диагностику Абритусом и Делфи. Код ошибки - U0 100 - нет связи с ECM/PCM

Куда копать?

Abrites.rar

post-27248-0-44337500-1447597120_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

додолбил. Залил сток. Завелась но включаешь зажигание - включаются вентиляторы и потом не выключаются.
В чем теперь проблема? ошибок вроде нет.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

А карлсоны все так же работают. Заливал сток - работают, считал сток - работают, сравнивал в хексе - идентичны. То же самое и с модом прошивки. 

Ошибок нет. Подскажите где и что еще посмотреть?

Ссылка на сообщение

Заводится легко. ошибок нет. А вентиляторы работают с момента включения зажиу\гания постоянно.

На сегодня пора заканчивать. Разбираться буду уже завтра. 

Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

Мужики

причем здесь фреон , если до репрога не было проблемы с карлосоном ?

Фреон что , флешер через розетку высосал ?

машина до этого без метки стала запускаться.

там или второй ключ в обходчике для автозапуска машинка всегда видит , или какое то питание перестало пропадать после выкл зажигания.

тут или в проводке косяк или в блоке , который включением зажигания рулит.

не причем здесь репрог короче .

и фреон подавно не приделах

Ссылка на сообщение

Вентиляторы принудительно будут включаться не при отсутствии,а при чрезмерно высоком давлении фреона.ЭБУ снимался-ставился,на столе подключался.Произойти могло всякое.Например статика,неправильное подключение,загнутые контакты при установке.

Ссылка на сообщение

Лично я на на Маздах и Мицубанах бензиновых, перед репрогом всегда снимаю разъёмы с вентиляторов! Эбу без памяти при репрге и что там за процессы происходят даже ему не известно.

Ссылка на сообщение

Нормально с ними работает ММС.Вы даже не представляете какое количество авто с подобными ЭБУ им записано.Кесс читает стартовую область и файл считанный ММС он не запишет - будет ругаться на КС.

Ссылка на сообщение

 

 


Нормально с ними работает ММС.

У меня тоже такой CX-7 засыпал после ММС. После записи обязательно надо дать постоять машине со включенным зажиганием. То есть, записал - минута, выключил зажигание. Включил, запустил. 

Ссылка на сообщение

Вообще странно: Включаешь зажигание - вентилятор включается, начинается процесс считывания или записи прошивки флешером - на это время вентиляторы выключаются, после завершения процесса снова включаются. Обычно бывает на оборот.

Ссылка на сообщение

Сегодня делал такую же мазду той же прошивкой,ММС-флешером.Специально обратил внимание - ни после чтения,ни после записи проблем с работой системы open-start не наблюдалось.Как,собственно и у десятков авто сделанных мной и коллегами ранее.А вот у сигнализации пропал автозапуск до снятия-установки клеммы АКБ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...