Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь в покупке Land Rover Frilander


x1307
Рекомендованные сообщения

Посмотрели вчера в Ярославле пару Фрилендеров. Первый удроченный по электрике (сделать можно, но нафиг надо), второй вообще в порядке, кузова у обеих в норме. Посмотрел-посидел и передумал этот вариант как таковой- тесный и убогий салон. Так что пока ищу Витары . Кстати, смотрю вчера- продаётся у нас CR-V 2000-го года, позвонил- оказался мой клиент, приезжал год назад, типа много жрёт (12-13 :=)). Обшарили тогда всё- порядок полный. По кузову, на удивление, нареканий нет. Смутил только америкосский автомат на кочерге- как он по надёжности?

Ссылка на сообщение

Владел такой 3,5 года. RHD 1996 года (I поколение)

По надежности он (автомат) в принципе умирает долго, проявляется это в пробуксовках на трассе, когда идешь на обгон. Ощущение такое как будто отпускается сцепление на мкпп, а потом резко подтыкается понижающая. Характерно для переходов 3-2, 4-3. Но с этим автоматом я проездил 3 года на RHD машине. 1996гв. При моей эксплуатации он не умер. Сервисов по ремонту этой М4ТА (кажется так она называется), которые побеждают их и щелкают как орешки я не знаю. В основном все меняют на контракт. Поэтому надо брать авто на МКПП. Имхо. Проблем меньше. Но в пробках надоестт.

Минусы - валкая подвеска, поперечные крены как на крузаках, ржавеют на сквозь задние арки в районе, где в "задних по ходу движения" дверных уголках возле порога, забивается грязь., течь рейки это закономерно, слабоватая тяга, 147лс., шумоизоляция никакая, дверные рамки скрипят во время набора крейсерских - 120 км/ч, далее надо одевать беруши. Сильно шумит. Карданный вал (для 4вд) херово продуман для замены крестовин. Крестовины центруются и вальцуются на заводе а дальше ебитесь сами. Завод рекомендует покупать кардан всборе. К минусу - машина прошлого века, как ни крути. Но надежная, если ухаживали. Еще задние петли на задней двери разбалтываются, но это решаемо. И надо проверять задний Dual pump system-редуктор на предмет хруста и какая жижа там залита. Кстати для автомата идет только ATF Z1 Honda кто бы что ни говорил.

Плюсы - просторный салон, неприхотливый мотор В20В (2.0) с простой системой управления двигателем, клиренс выше, чем на всех последующих поколениях црв, и равен 210мм. (но лучше на дроме в каталоге посмотри сколько мм точно. го однозначно выше.). Можно и из кузова сделать конфетку под себя, и шумку, и музыку, на все хватает места.

Конечно же задний раскладной столик (если нет, а стоил он 11т.р. раньше), то такой авто минимум в 2 раза надо сбивать цену. Столик и стопка в бардачке - залог регулярных выездов на природу. Дети от этого только в восторге и пешком могут ходить по салону с переднего ряда назад и обратно. 

После этой машины, когда я пересел на пузотерку посвежеее (2006 Nissan Almera, который до сих пор не сделал), моя жена взвыла и захотела вернуть обратно этот сервант, но увы.

Ссылка на сообщение

В итоге, по мне, кузов - слабоват и ржавеет, подвеска - пойдет для сельской местности, реакция на руль вялая, двигун - прост, неприхотлив. АКПП слабое место.

ПС: Если ржа на задних арках, то задние "ушастые" сайлентблоки можно случайно поменять вместе с элементами кузова. Болты там бывают выкручиваются на этих годах вместе с резьбой, а гайка прячется в нише, итого без жестяных работ не обойдешся...

Ссылка на сообщение

Не знаю, альмера хороша только двигуном 1,8L. И коробка RE04F03A (кажется) и ВСЁ! Ну жарко вней это, да. Но расход из-за этого зимой у меня был 15 литров. Куда нах. Короче ну ее нах эту альмеру. У меня двери в мороза не закрываются, хлопаю так, что люди оборачиваются и смотрят мол "за что он ее так". 

Ссылка на сообщение

3 года была альмерка 2005 года.Дважды на ней ездил на море 2700 туда 2700 обратно.Пробег был 85700.Но не знаю,что клюнуло,но поменял ее на тойоту аурис 2010 года с тем же пробегом но с доплатой в полтора раза больше стоимости моей альмерки. И понял что поменял шило на мыло.

Поездил год и опять же с доплатой поменял на Ленд ровер Фрилендер 2,о котором думал давно.  Дизель 2.2 , 2008г 160 коней которые легко чипуются в 190.

И скажу вопреки всем скептикам что лучше машины для себя не вижу.Хотя раньше были и BMW 7 и мерин и Фольсваг Пассат 6.Конечно у каждой машины есть недостатки и свои достоинства. Но сев во фрил я понял что это моё.Много о нём почерпнул на сайте " международный клуб ленд ровер".

В общем авто- супер,не о чём не жалею.

Ссылка на сообщение

А почему не рассматривается паджера спорт?

 

Так почитав вижу, что мой уазик вообще проблем кроме расхода не имеет. Кстати неоднократно приезжали люди купившие патриота в идеале за 350 т.р. 2008-2010 годов. Но расход в городе от 20. Хотя гбо решает проблему.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну и что куплено в итоге?

Ничего. Посмотрев ведерки, решили не менять пока шило на мыло (ну если только очень хороший вариант не подвернется). Через полтора года у меня кредит будет выплачен, и у жены тоже. Там , если войны не будет, можно будет и на ведерко поновее кредитнуться Всем огромное спасибо за советы и помощь, особенно Георгию из Питера!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...