Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 05г, Дв. 1,4L. Не заводится после мойки.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Помыли двигатель, не заводится. Сначала стартер крутил, схватывала, теперь и стартер не крутит. Ошибка в моторном. Стираю, зажигание включаю, опять ошибка. На панели приборов при включенном зажигании вместо пробега прочерки, между индикаторами температуры и топлива мигает лампа постоянно ( так понимаю ИММО). Зажигание выключаю, показывает пробег какое время. Предохранители все целые, но в салоне на F47, 63, 84 при включенном зажигании 1.88 в. На них похож идет напряжение с реле зажигания R8, в моторном блоке предохранителей. Оно не включается при включении зажигания. Минус есть, а плюс на обмотку не приходит. На одном силовом контакте есть +12 в, а на другом 1,88 в. Откуда должно приходить +12 в на включение реле зажигания? Может ИММО не дает разрешение? Может есть схемка у кого?

post-40104-0-11697400-1447168090_thumb.jpg

post-40104-0-51094700-1447168152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А какая ошибка в моторном? при включение зажигание, иммо и не дает на разрешение на пуск! сдерните щиток наверно вода попала, думаю скорее всего в раземе, не мучайте пока авто, пока хуже не было, иммо в щитке, если хана щитку придет труднее потом будет

Ссылка на сообщение

Ford VCM провел сканирование всех блоков. Ошибки были только в моторном. Авто на другом СТО, завтра будет у меня. 

Ссылка на сообщение

@Alex64, Быть такого не может. Если в моторном Р1260, то в приборке должны быть ошибки или по ключам, или по синхре, или по связи.  

Ссылка на сообщение

Оч. похоже по симптомам на то что пора в щитке пропаять контакты разъема. Может с мойкой стечение обстоятельств))

Ссылка на сообщение

У меня помню была подобная проблема, после мойки, на подобном форде, но ко всему перечисленному не было связи по CAN, а читалось только по K-линии, моторник жаловался на связь с щитком... Оказался залитый и до этого изрядно окисленный разьем на ЭБУ. Находится в подкапотном пространстве, возле АКБ... мне кажется с него и можно начать (в моем случае разьем к блоку крепился болтом со срывной шляпой, пришлось высверливать)

Ссылка на сообщение

Разъем с ЭБУ снимал, он под пластмассовой крышкой. Внутри сухо, где контакты. Со стороны проводов есть сырость, но думаю не критично.


Откуда идет сигнал на включение реле зажигания? 

Ссылка на сообщение

Что мешает перемкнуть реле или подать отдельный плюс,через пред или контрольку ?Ну и судя по всему Ваше реле К46.ford.pdfЕще не забываем что клиенты могут вставить пред в подкапотном блоке не в контакты,а рядом с ними

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Что мешает перемкнуть реле или подать отдельный плюс,через пред или контрольку ?Ну и судя по всему Ваше реле К46attachicon.gif.ford.pdfЕще не забываем что клиенты могут вставить пред в подкапотном блоке не в контакты,а рядом с ними

Поддерживаю.

Ссылка на сообщение

На связь выходит только моторный, проверяю питания. Вместо реле зажигания подключал амперметр, 100 mA ток потребления, что-то мало.

Ссылка на сообщение

Там сверху держит пластмассовый язычок. Аккуратно плоской палочкой отжать щиток вниз и на себя провернуть.

Вот такое может быть post-12582-0-48663500-1447225298_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Приборку вытащил, включил зажигание, пробег появился, лампа ИММО загорелась и потухла, стартер крутит, даже схватывала, но не завелась. Наверно надо ошибку удалить. 

Ссылка на сообщение

В панели приборов не стирается ошибка. Посмотрю разъем на приборке. На связь выходят только моторный и приборка, почему-то.

post-40104-0-43367400-1447227208_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Стрелки снял, крючки отогнул, которые дисплей держат, плату не могу отделить, сломать боюсь. Фотка есть у кого? Как там внутри посмотреть.

Ссылка на сообщение

Пропаял, ошибка в приборке не трется. После снятия клеммы АКБ, авто схватывает при первом запуске, при втором и далее молчит. Между шинами CAN 60 Ом, мерил в разъеме OBD. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...