Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GX470 2008г ошибки 0420,0430


avtoroman
Рекомендованные сообщения

Всем привет автомобиль Lexus GX470 американец имеем  ошибки 0420,0430.
Смущает то что при просмотре состояния ДК2 они ведут себя вполне нормально и не указывают на низкую эффективность катализатора. Коррекции топлива в норме не более 3%+- .на графике всплеск, это нажатие на газ, далее Х/Х.
Хозяин в виду "знаний" 120 миль проехал на 92 бензине....
Офицалы приговорили катализаторы. Куда еще посмотреть? кто сталкивался?!

.

post-91241-0-07696900-1446666970_thumb.png

post-91241-0-69190100-1446666970_thumb.png

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Так приобретите другой сканер! В чем проблемма? Вы хотите зарабатывать деньги не потратив ни копейки? Такого не будет. При таких ошибках клиент должен быть готов на репрог.Стоимость катов совсем не бюджетная. А у вас, как я смею предположить прошить данный авто нечем.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

@liga86, да все верно, Сменил винду, Течстрим ушел.

@sr-tuning, каты да стоят не дешево все верно, поэтому и спросил совета тут, других сканеров нет кроме сканматика, и автоскана. Будем работать.

Меня больше волнует диагностика катов по ДК2, они показывают хорошее состояние катализаторов. Поэтому и спрашиваю кто сталкивался с такой проблемой когда график по ДК2 не подтверждает код ошибка 0420 и 0430.

убрать каты и сделать Евро2 можно смысл разобраться в появлении данной ошибки.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@sr-tuning, дилер уже 4 раза занимался "диагностикой" выдал бумажку от том что требуется замена катализаторов. Позже сфоткаю и приложу сюда.

Ссылка на сообщение

@sr-tuning, а что вы скажите по графику  ДК2? Вы уверены что именно катализаторы???

08_Catalytic Converter Diagnosis.pdf

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

По вашему графику ничего сказать нельзя.А исправность катализатора так не проверить.Покатайтесь по трассе в монотонном режиме и всё поймете.

Ссылка на сообщение

Так каты то не только по пропускаемости меряют )) но у них и химические свойства кончаются ! А что мешает ему прикрутить прошивку с Е2  и все довольны , вот тлько уже раз в 200 км у вас с него не будет 1000р )))

Ссылка на сообщение

Вот наивный человек. Ошибки появляются в рабочих режимах, когда количество проходящих газов велико и старый кат уже не справляется.

Ссылка на сообщение

@sr-tuning, загрузчики по тойоте есть, даже 2 разработчиков, спасибо)  Тема создана для понимая, и советов от людей которые более мудрее.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

В тайоте как и в других авто определение исправности и эффективности ката  выполняется только при пробеге не менее 50 км.

Поэтому - или едем и смотрим или вешаем логер и потом анализируем.

И вообще тема по тавотам и лексусам с мертвыми катами обсасана от и до .

 

Единственное что - прежде чем приговорить кат на замену , необходимо убедиться в исправности всех ДК !!!!

За последние 3-4 месяца - наверное с пару дестяков авто от диллеров тайоты и ниссана было с диагнозом по кату , а на самом деле как правило были ДК под замену или проблемы в проводке

 

и еще  sr-tuning

тон общения на пару тройку пунктов по меньше сделайте пожалуйста !

Ссылка на сообщение

Ставь В2С2 и не заморачивайся с репрогами. Репрог слово громкое, но не все его могут. Говорить одно на деле получается совсем не радужно и дорого. При неисправных датчиках вместе с ошибками 420 и 430 выскакивают сопутствующие.

Суть ошибок: The ECM uses sensors mounted in front of and behind the Three-Way Catalytic Converter (TWC) to monitor its efficiency.

The first sensor, the Air-Fuel Ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst information to the ECM. The second sensor, the Heated Oxygen (HO2) sensor, sends post-catalyst information to the ECM.
In order to detect any deterioration in the TWC, the ECM calculates the Oxygen Storage Capacity (OSC) of the TWC. This calculation is based on the voltage output of the HO2 sensor while performing active air- fuel ratio control, rather than the conventional detecting method, which uses the locus ratio.
The OSC value is an indication of the oxygen storage capacity of the TWC. When the vehicle is being driven with a warm engine, active air-fuel ratio control is performed for approximately 15 to 20 seconds. When it is performed, the ECM deliberately sets the air-fuel ratio to lean or rich levels. If the rich-lean cycle of the HO2 sensor is long, the OSC becomes greater. There is a direct correlation between the OSCs of the HO2 sensor and the TWC.
The ECM uses the OSC value to determine the state of the TWC. If any deterioration has occurred, it illuminates the MIL and sets the DTC.
 

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area P0420 OSC value smaller than standard value under active air-fuel ratio control (2 trip detection logic)
  1. Front exhaust pipe (with TWC)
  2. Gas leakage from exhaust system
  3. Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (sensor 1)
  4. Heated Oxygen (HO2) sensor (sensor 2)
Ссылка на сообщение

насчет не радужно и дорого я бы поспорил... клиент убивает двух зайцев сразу - полноценный честный Е2, а не слабое подобие левой руки в виде имитатора, плюс ощутимая добавка к динамике и плавности переключения коробки... а обманка это когда не было возможности сделать репрог. атавизм

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за советы и пинок в нужном направлении, будем работать, по результату отпишусь.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Газоанализатор в помощь 

Эффективность работы катов зависит от смесеобразования и ее горения 

В тече есть Активные тесты ДК 

Ставить для работы более свежие ОС не целесообразно 

 

Тема блещет направлением А выкиньте инжектор и воткните карбюратор 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...