Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятки с ВАЗ 2114


Рекомендованные сообщения

Не могу понять в чем дело. Проверил уже все. Машинва не работает, точнее заводится и глохнет. Массы проверил, питание норма. Блок подменный показывает такую же чепуху. Иногда может завестись и работать нормально. Бортовое напряжение по диагнозе на АЦП показывает 23 В, на графике 9. Дроссель тож ерунду кажет и АЦП ДМРВ. Разобрал колодку ЭБУ, меряю напругу - 12,5. Блок видит совсем другие цифры. Контакты вытаскивал, все ок. Подключаю от загрузчика колодку - показывает напряжение БП, т.е нормально. :bu:

post-47-1229774602_thumb.jpg

post-47-1229774618_thumb.jpg

post-47-1229774626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Меряю относительно плюса ЭБУ и массы 51 контакт.

 

Скрины на заглушенном двигателе. Гена скорее ни при чем.

Повторюсь : под нагрузкой ?

Параллельно щупам тестера лампу подключи, хотя бы 5Вт. Сравни, сколько при замере на АКБ и здесь, при той же нагрузке

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Разъем вставлен в ЭБУ, задняя крышка снята, меряю на колодке ЭБУ с тыльной стороны. Подозреваю на плохой контакт между самим разъемом и контактами ЭБУ.

 

Пошел за WD-40

Ссылка на сообщение

причину-то точно так и не определили.

При подозрении на контакт что мешает открыть блок и изнутри померить?

А убедившись, с легким сердцем за WD-40...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ребят, на подменном та же херня. Вода здесь точно ни при чем. Рамиль, если объявится с этой же проблемой, обязательно вскрою блок и померяю внутри.

Ссылка на сообщение

Проводка!!!

Массы датчиков отслеживай.

Хотя сразу-пропаивай массы и +5В.

Массы из-цвета проводов-ЗП(зелено-красный) расходятся на три зеленых.

Если авто после сентября 2004-обычно у них +5В выходит сразу с колодки ЭБУ(два провода-на ДПДЗ и ДМРВ).

Тут рыть только массы.

 

Хотя если массы восстановить-по ДМРВ вообще маловато(обычно наоборот-при плохих массах растет).

Кстати-не увидел в теме вопроса.А пробовал другой ДМРВ подкинуть?

Если даже с проводкой норма,а ДМРВ мытый(по показаниям такое бывает-очень заниженное)-будет тож самое.

 

еще раз посмотрел.

Что,машина утонула? :bv:

Тут еще и ДПДЗ в 8% ???? При нуле оборотов?

 

Машинка-КОРМ. :biggrin: :good:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень, ДМРВ другой ставил. Добило сначала то что при просмотре АЦП напряжение борт сети 23 В. А в графиках 9.4. Машина из такси. Женщина ездит. Жду звонка, но пока не звонит.

Ссылка на сообщение

А я о чем просто нет сейчас тазика с Я7.2 как будет обязательно проверю и выложу скрины. В МТ-2 нет автоопределения и он не ругается что проткол не тот.

Ссылка на сообщение

дело не авто определении

а в том что у мт-10 строгая проверка диаг. протокола

и он рушаеться если выбрать не тот но очень похожий блок

мт-2 у меня был Офф . ему пофиг , просто криво кое-что видит.

Ссылка на сообщение
А я о чем просто нет сейчас тазика с Я7.2 как будет обязательно проверю и выложу скрины. В МТ-2 нет автоопределения и он не ругается что проткол не тот.

Так а какие скрины ты хочешь выложить? У меня блок под рукой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...