Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Ленд Крузер 200. 2009год. Не заводится


Stels86
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся со следующим. Притащили тойоту двигатель 4,5 система комон рейл. По словам клиента поменяли топливный фильтр в котором была вода и прокачали систему но машинка не завелась. Но информация ложная так как пару хомутов далеко от фильтра не были на своих местах. Прокачал систему, давление в норме, утечка воздуха исключена. Меня интересует управление этих форсунок, мог ли клиент при так скажем "прокачки" натворить что то с форсунками. И нужно ли будет после снятия, проверки форсунок возможно и замене. Адаптировать их или нужно сделать это сейчас без их снятия

Ссылка на сообщение

Там скорее вода всё сделала до хозяина. Проверь форсунки на слив, а лучше сразу на стенд.

В том то и дело. что снятие форсунок трудоёмкий процесс подразумевающий снятие как минимум клапанных крышек,а лишнию работу из за незнания делать не хочется.А информации по ЛК  200 пока маловато

Ссылка на сообщение

Вода очень редко приводит к полному отказу форсунок, но след оставляет приличный. Занижаются подачи на всех режимах, отсутствие предвпрыска - это наиболее частые симптомы. Отсутствие подачи на режиме ХХ редко, но бывает и то не на всех форсах на одной машине. Целыми днями катаю форсы на стенде и занимаюсь их ремонтом. 

 

 


Прокачал систему, давление в норме

Норму в цифрах в студию!

Ссылка на сообщение

Из оборудования только Автоком и Теч. Судя автокому давление в рампе должно составлять 32кПа при прокрутке фактическое поднимается до 50кПа

Ссылка на сообщение

Судя автокому давление в рампе должно составлять 32кПа при прокрутке фактическое поднимается до 50кПа

На ХХ давление должно быть 30 MPa = 300 bar = 30000 kPa. Импульсы на форсы блок начинает давать примерно с 220 bar. 

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пишутся без проблем, залетают как пирожки :smile: . Буквы O в идентах нет, всегда ноль.   431 Pro или Techstream.

Благодарствую. инфу нашел, но не по Течу. Значит могу пока расслабиться. Как будет результат отпишусь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...