Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел Классику с Я7.2, прошивка Сашина доработанная (я ее проверил на двух авто, мин нет!!!).На полностью нагретый двигатель хавает воздуха 13-14 кг\ч и времы впрыска 3.1, свечи чернющие, а КОИНЖ около единицы и ДК нормально пашет, что за фигня?Я перешил его РЦОшной прошивкой и все ок, расход воздуха 10.5, время впрыска 2.4 при коэффициенте -0.04.

Ссылка на сообщение
данные диагностики? цикловое?газоанализ? фазы ГРМ? давление топлива?

При чем здесь ГРМ(который проверялся кстати)если с прошивкой без ДК все отлично работает при коэффициенте коррекции -0.04 зачем мне газик убивать если я вижу, что льет?

Ссылка на сообщение

Слушай Темур ты меня извини канечна, но я понимаю разницу между е2 и РСО но я не понимаю накуя мне газик пхать если я вижу что льёт, зачем мне ещёчто то проверять если я могу спросить здесь. газоанализ? цикловое? и на РСО тоже

Ссылка на сообщение

хабат ты наверно побалтать хочешь?Ну давай побалтаем!Что тебе щас даст цикловое?Ну ушло оно в 120 130 и что?Разве не понятно по массовому расходу воздуха, что и цикловое много и что льет?Ну вот щас я тебе скажу цикловое 130, газик я не цеплял, но судя по тому как лило СН зашкаливал за 1000 и СО было около 5-ти.Что ты мне посоветуешь?

Ссылка на сообщение

что я тебе посоветую- да то что ищи откуда у тебя кислород лишний в выхлопе и откуда сн 1000, на исправном пихле при со5 сн не 1000

. не горит у маши нормально вот тебе трабла. Клапана? ВВ часть? подсосы?

Ссылка на сообщение

Я сам сконяюсь к версии попадания кислорода в выхлопную трубу, иначе как при таких аццко богатых смесях может ДК нормально синусить и КОИНЖ стоять в 1? хабат , а вот если у меня пробои по ВВ части или подсосы они при перепрошивке на Р83 уходят?К примеру сосет на впуске с какой нить резинки или еще откуда, ты считаешь КОИНЖ будет стоять в 1?

Ссылка на сообщение

при нарушении сгорания кислород на выхлопе сделает своё чёрное дело, потому с просил газоанализ на РСО, на РСО может при нарушении сгорания более внятно работать Со будет ниже а вот Сн не радовать вовсе, но цикловое меня ваще убивает, тяжко пихлу очень, притом учитывай разность калибровок по уозу и топляку и нет коррекции по выхлопу. При таких цикловых я проверяю на подсосы, пользую мотортестер и прроверяю разряжение во впуске, плюс осцилка давки в котле и привязка к ДПКВ

Ссылка на сообщение

Не, ну после перепрошивки под Р83 каэша замерял , оказалось СО06-07, СН около 180-ти и это при коэффициенте -0.04, я считаю это нормой, может ошибаюсь?

И ваще я не газую, мне просто интересно какую информацию можно извлечь из показаний газика када и так с глушака черный дым прет и свечи убивает насмерть?Этож понятно, что там будет , а после перепрошивки надо чеплять газик полюбому, ведь надо ж настроить состав смеси.А на этой классике кстати не пришлось ничего крутить, значит все с ВВ частью и клапанами ок.

Ссылка на сообщение

Прошивка проверенная, на других машинках катается нормально. В принципе я остался доволен работой мотора, тока не доволен я тем, что не понял почему при таких богатых смесях КОИНЖ вертелся около единици?Какие там могут быть варианты?дырявый глушак?

Ссылка на сообщение

негерметичный выхлоп до дк весчь коварная, и трещины еле заметной хватит чтобы жисть попортить, но вот обьясни мне откуда цикловое 130? откуда СН 1000, чем ты доволен остался? на вскидку для справки- мёртвый ДМРВ СО 8% СН явно не 1000 а от силы 500 на исправном пихле, хотя усратые свечи и могут вызвать сильные пропуски и такой СН и цикловое, но вот главный вопрос прозвучал- чем же ты доволен в таком случае?

зы. не сочти за стёб)

Ссылка на сообщение

хабатик, ты темку то читаешь? :smile: ты посмотри какие показания по диагнозе и газику после перехода на Р83, вот чем я доволен.А то, что она с ДК нормально не работала и я не нашел точной причины, этим я не доволен.

Ссылка на сообщение
:ae: четаю, вот видешь, не доволен же всётаки, значит я не ошипся :drinks:

Ну вот опять ты НИЧИТАЕШЬ!Вот что я написАл выше:

Прошивка проверенная, на других машинках катается нормально. В принципе я остался доволен работой мотора, ТОКА НЕ ДОВОЛЕН Я ТЕМ, ЧТО НЕ ПОЯЛ ПОЧЕМУ ПРИ ТАКИХ БОГАТЫХ СМЕСЯХ КОИНЖ ВЕРТЕЛСЯ ОКОЛО ЕДИНИЦИ?Какие там могут быть варианты?дырявый глушак?

Ссылка на сообщение

залей сток и смари, на тюнинговых прошивках сложно делать выводы, пойми в конце концов я не имею прошивок ваших и не знаю что к чему, но даже имея в активе прошивки своих людей из своей команды, и имея прошивки личные всегда в случае косяков при неизвестной мне прошивке лью стоковые и диагностью с ремонтом, но это только на авто е2 с дк в комплектации, тоесть по коррекции времени впрыска и по показаниям других датчиков можно делать выводы, но бывает и такое- коэф кор времени впрыска 1 а пихло колбасит, цикловое 180 и полные форсы ржавчины. Посему газоанализатор и мотортестер никто не отменял. я думаю ты меня понял)

Ссылка на сообщение

Любая САР с обратной связью будет работать некорректно, если сигнал обратной связи не соответствует фактическому, или результат работы исполнительного устройства не соответствует управляющему воздействию, т.е. или напруга с ДК искажается притоком стороннего кислорода(дырявый выпуск) или форсунки впрыскивают несоответствующее расчётному(завышенное или низкое давление топлива, либо грязь в фильтрах форсунок ) На Р83 ты можешь накрутить всё что захочешь, но без газоанализа тоже настроить трудно и при живом ДК грех им не пользоваться!

Ссылка на сообщение

Вот тоже с большой неохотой переделал под Р83.Видимо там всетаки дыра была в выпуске, других вариантов не вижу потому, что думаю если бы были забитые форсы , что нить с давлением топлива , расходомером или ГРМ, то газоанализ и на Р83 это показал бы, а тут принормально установленному коэффициенту показывает СО-0.6-0.7, СН- 180.Это на ХХ на оборотах около 3000 показало СО-0.25, СН-60.

Ссылка на сообщение

Темур и вот поправочка- газоанализ должен содержать не только СО и СН но и кислород и СО2, тоесть прибор 4х компонентный актуален.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...