Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

отключаеться 1-4 цилиндр на Chevrolet cruze 1.6


Рекомендованные сообщения

клиент приехал после нескольких сервисов,суть проблемы такова переодически отключает 2 цилиндра 1 и 4,может 100 км проехать,может и 300 метров час ехать,но практически каждый день.поменено свечи,,,провода,модуль зажигание,разъем на модуле.обратился он по замене мозгов мт 80,ок привожу новые,привязываем,клиент уехал,звонит через 10 мин-встал,затроила и заглохла.пригнали ко мне,я подозревал модуль,он не оригинал,ставлю от 14-ки катушку,тоже самое,газ даешь и ошибка на цепь 1 катушки,остаеться или мозг или проводка,проводку разобрал в идеале.перекунул цепи управления на катушке и провода соответственно и чудо работает,соединяю обратно как положенно не работает,раз 5 пробывал,чтоб не было случайностей,в чем причина работы если перекидываю управление 2и 1 местами?          

 
Ссылка на сообщение

Посмотрите компрессию, форсунки, может задаюший диск слабый если он там есть, точно не помню. 

Уровень масла, может компенсаторы подклинивают, если пробег большой то можно промыть Лавром или Винсом.

Какие именно ошибки выдает.

Ссылка на сообщение

Причем тут компрессия, компенсаторы и т.д.  ошибка то по цепи управления. На днях была Шкода с такой же проблемой, и именно по 1-4 цил., причем не постоянно, пока отпустил кататься

Ссылка на сообщение

 http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40061&hl=    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39777 Случай у меня был на Киа один в один, так же почему-то после перекидки проводов всё приходило в норму, думается, пока паял ключ, прогрелась и периферия, отвечающая за контроль тока через катушку

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Причем тут компрессия, компенсаторы и т.д.  ошибка то по цепи управления. На днях была Шкода с такой же проблемой, и именно по 1-4 цил., причем не постоянно, пока отпустил кататься

Топикстартер не указал код ошибки. 

Ссылка на сообщение

разъем отличный,вскрыл жгут,да и кто муже поменял управляющие концы местами и перекинул вв провода,начала работать,перекидываю как надо вырубает 2 цилиндра и ошибка на 1 цепь катушки,номер щас и не помню

Ссылка на сообщение

Модуль там от ланоса и проблема та же - внутри модуля обрыв около разъема.Пробуйте покачать разъем модуля на работающем двигателе.

Ссылка на сообщение

Если перекидываете провода и все приходит в норму,а когда ставите "как было" то не работает одна катушка,то остается один вариант - "как было" - неправильное соединение.

Ссылка на сообщение

С точно таким-же авто мучался. Замена катушки на оригинал решила мою проблему. До меня катушку два раза меняли. 

Ссылка на сообщение

 

 


то не работает одна катушка
В том и фокус- катушку менял на новую- то же самое. Поменял катушки с проводами местами- всё гуд, всё на место- опять проблема....
Ссылка на сообщение

машинка постояла,прогрели и опять все повторилось,только теперь 2-3 цилиндр,но ошибки 0351и 0352 на обе цепи ругаеться,завтра буду ставить ориг модуль с  донора

Ссылка на сообщение

запчасти фуфло. Приехал такой-же Круз. Пропуски в 3 цил. Поменяли провода за 500р, всё ок. Через день снова пропуски 3 цил. Разрядник не бьет. Купили новые провода за 1000р, снова 3 цил.... В итоге из 2-х новых комлектов собрал один. Пока ездит.

Ссылка на сообщение

да в глубине души тоже катушка зажигания подозреваю,не факт,что оба работают,тоже случай был,поменяли модуль,до этого троила,после стала глохнуть.вот завтра поставлю б/у оригинал.

Изменено пользователем Роберт163
Ссылка на сообщение

Пины разъема мт-80 частая головная боль. Чистим, поджимаем контакты. Была авео с ошибками по дросселю. Поджал нужные пины, после запуска ошибки по обоим дпрв. Поджимаю и их. Ошибка по колену. В итоге добрая половина контактов колодки поджата. ..

Ссылка на сообщение

Денис.Тут видишь - вся загадка была в том,что человек контакты местами менял и проблема уходила,обратно менял - появлялась.А так в общем все банально сводится к бракованным модулям,да плохим контактам(бывало и внутри ЭБУ).А при ложных пропусках - к адаптации дпкв.

Ссылка на сообщение

поставил модуль оригинал б/у и провода другие,его провода с низким сопративлением,оссобенно на 4 цилиндре,2.1 К ом,на моем 11к ом,пока нормально,щас остынет еще раз тест драйв

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ну вообщем были неисправны 3 модуля зажигания,кто то скажет да там только модуль и ничего другого,но 1-ый его модуль отключаеться 1и 4 цилиндр и 2 других неоригинальных модулей ERA И AMD(ИТАЛИЯ И КОРЕЯ :biggrin: ) все тоже самое  ,и поменян эбу(приговаривал не я),сейчас на оригинале катаеться все ок,но почемуто отвезался новый эбу,не видит ключи иммо,на старом эбу все заводиться,че за машинка,он же ездил 10 дней на новом эбу

Изменено пользователем Роберт163
Ссылка на сообщение

ЭБУ новый или другой? 

Если другой, то могли купить уже дохлый. 

новый,прописывали через tis 2 web

Изменено пользователем Роберт163
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

ну вообщем были неисправны 3 модуля зажигания,кто то скажет да там только модуль и ничего другого,но 1-ый его модуль отключаеться 1и 4 цилиндр и 2 других неоригинальных модулей ERA И AMD(ИТАЛИЯ И КОРЕЯ :biggrin: ) все тоже самое  ,и поменян эбу(приговаривал не я),сейчас на оригинале катаеться все ок,но почемуто отвезался новый эбу,не видит ключи иммо,на старом эбу все заводиться,че за машинка,он же ездил 10 дней на новом эбу

Есть такой же опыт. Поменял всю цепь зажигания (2 катушки ЭРА, провода 2 раза, свечи 2 раза) включая ЭБУ. На 10 день отвалился иммо. Старый блок запустил двигатель. Будем ставить катушку оригинал. А так ошибки 0351/0352 (загорается чек) и после них пропуски (чек мигает). Мотор колбасит всегда на горячую, и почти всегда после перезаводки через 5 сек. Может перейти на аварийный режим, а может нет. Сброс ошибок при мигающем чеке возвращает мотор в полностью работоспособное положение. Усугубляется в морозы или влажную погоду. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Решил проблему с ошибками 0351/0352 заменой катушки на оригинал. Расколов старую катушку ЭРА не обнаружилось заземления на втулках крепления, хотя на Крузе в TIS обязательно просят проверять надежное заземление катушки. Так же по схеме катушка имеет встроенное логическое устройство и управление из ЭБУ идет с высокого уровня. То есть из 3-х контактов один плюс, а два других еще два управляющих плюса. А ЭБУ стоят высоковольтные мощные IGBT транзисторы, как будто бы рассчитанные на старую схему - один общий плюс и две управляющие земли. Катушка DIS. Есть у кого мысли?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...