Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2008 Не Выходят Блоки На Диагностику, Кроме Моторника (Решено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера. XW8DA41Z78K153126 мотор BLR 2.0 МКПП , но владелец утверждает, что мог меняться... Со слов владельца все началось с того, что сгорел мотор стеклоочистителя... при замене отсоединяли клемму АКБ. После этого на панели высветились лампочки давления в шинах, подушек. По приезду ко мне, в моторнике ошибок нет... и больше ни один блок на диагностику не выходит. На разъеме между 6и14 67 Ом. В моторнике 125 группа J104, J285, J255 cтатусы ;1126 группа J234, J519 статусы 1; 127 группа J527 статус 1; 128 группа - не соединился; 129 группа J533, G266 статусы 1... вопрос - приговаривать гетвей? хотя моторник его видит... или я что то упустил, и нужно еще что то проверить?

Ссылка на сообщение

Моторник - по k-line. Обмен по шине в норме, Иначе бы не заводился. 

 Я бы проверил диагностику на другом авто.

.Спроси клиента - менялось ли лобовое стекло. Вынимай гетевеей  - смотри следы влаги. Прозвони проводку от него до диагн. разъёма. Может быть противоугонка-заморочка. Например - заменены местами провода CAN с переключателем.

 На приборке должен гореть АБС, ПБ, Давл. в шинах и т.д. Не должно быть наружной темп. По логике - не должно быть CHEK. Это говорит о том что у приборки нет связи с Гетевеем. Это в пользу дефекта гетевеея.

 Что в группах 130....Комфорт и 140....Инфо?

Ссылка на сообщение

Загонял машину в гараж, abs не горел, на чек не обратил внимание... Завтра позвоню проводку и посмотрю в моторнике 130, 140 группы... Гетевей достал, внешне все сухо... Есть мнение, что в нем мог умереть кан трансивер, завтра попробую его на столе вывести на диагностику... Подключался васей, завтра еще ланчем попробую

Ссылка на сообщение

Вчера ее загнал под вечер и ланчем подцепить как то и в голову не пришло... Вася здох... (везет мне на ваговские отломы...) Теперь картина такая, после стирания всех ошибок и передергивания зажигания, в блоке подушек 01222 по датчику столкновения пассажира. По моему должен находится в передней двери... Его как то возможно проверить? на сопротивление там или еще что? или звонится проводка до разъема и все?

В гетвее 01305, 01304 - подразумеваю что по неродному мафону, хотя не похоже что он менялся... В 09 блоке 01519 по лампочке где то... А вот причину мигания давления в шинах я так и не увидел. Блок 65 контроля давления в шинах на диагностику не идет, а должен он здесь быть? или есть еще причины ее мигания?

Ссылка на сообщение

Лампочка давления в шинах загорается после снятия АКБ при наличии события в блоке ABS о необходимости адаптации датчика положения руля. Если символ руля гаснет после поворота руля в крайние положения, то символ давления гаснет только после движения авто( иногда нужно передернуть зажигание)

Отдельно блока контроля давления в шинах нет.

По поводу датчика удара - посмотрите разъем на стойке. Обычное дело - гниют)

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

разъем в гофре из стоики в дверь чистый, даже следов влаги нет. Что еще посмотреть по нему? Датчик положения руля вроде сам же должен адаптироваться при прямолинейном движении или я не прав?

Ссылка на сообщение

На A5FL да, на дорестайле бывают затыки)

Ошибка статическая по ПБ?

Разъем именно на стойке посмотрите. Пины там сгнивают. Также ломаются провода в самой гофре

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

по подушкам 007 замыкание на массу, не постоянно

 

Разобрался, в самой двери жгут терся об ребро.

 

Осталось разобрать с контролем в шинах... Как помочь адаптироваться датчику положения руля?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду SET со значком давления в шинах на панели? Ни помогает, если ее нажать,то значек перестает мигать и начинает гореть... В АBS 10-42 пишет недоступно. Делал ABS 10-00 сброс установок, не помогает... Как победить то этот долбанный значек?

Ссылка на сообщение

Значок руля и курсовой устойчивости погасли... Ща сделаю еще раз полный скан

 

вот скан

Log-TMBBD61Z858033141-169300km-105198mi.txt

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Кнопку set удерживаете несколько секунд?

Вкл. зажигание, потом нажимам set, ждём несколько сек. , затем слышим звуковое подтверждение

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Давление в шинах победил... кому интересно в личку... но в результате игр и запущенного теста ABS получил 01486 Запущена функция проверки системы... два часа катания змейкой и зигзгами, лампочку ABS не потушили... Достала меня эта шкода, отпущу, пусть км 50 пробежит, должна сама потухнуть

Ссылка на сообщение

Типично , Вы мне расскажите а  Я в  то время промолчу о том что узнал . Вот зачем тогда помогать форумчанам Вам ? 

ЗЫ  Да скорей ни чего сверх естественого , накачали шины , прокатились с 10-ку КМ и подержали кнопку 

Ссылка на сообщение

Машина проехала около 60 км., лампа сама не потухла, росс-течевские покатушки тоже ни к чему не привели... выключил через 103 группу, хотя код доступа блок не принимал... Всем спасибо, тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...