Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mitsubishi aspire, 4g93 gdi, tiptronic F4A421M6A4 не переключает на автомате


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Отказало автоматическое переключение передач, в ручную всё работает. Хозяин купил б/у коробку F4A421JZA1 от мотора 4G94, сам переставил, вообще ничего не работает, только 3я передача, ошибка 0041, не трётся

post-44613-0-68615900-1446027807_thumb.jpg

при осмотре старой коробки увидел отломленный разъём от датчика "А" входного вала, поставили назад старую, заменили датчик, не переключает на автомате, только 1я,  в ручную ок. Сигналы с датчиков А и В как в мануале, ошибок нет, в дате вроде всё адекватно. В моторном ошибок нет.

Что я упустил, чего не посмотрел? В коробке-ли дело? Можно заставить работать коробку F4A421JZA1 на этом автомобиле?

Удалите, пожалуйста, дубль. Глюкнуло что-то

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Ошибка не обязательно электрическая. Если нет расчетного передаточного числа на первой передаче то она и показывает и коробка в аварию влетает соответственно работает только на третьей.  

Ссылка на сообщение

Кое что выяснил сам: Просто так новую коробку работать не получится (разные маркерные диски на датчиках оборотов, разные эбу, другая проводка), потому и ошибка 0041 "передаточное отношение передачи 1 не задано"

Нужно попытаться прояснить, что случилось со старой. Разъёмы там перепутать очень трудно, и они подключены правильно. Разъём с датчика, вероятно, отломили уже в процессе. Так понимаю, если в ручном режиме всё работает, то механическая часть исправна? С коробкой столкнулся впервые, со слов хозяина при движении по трассе на автомате, при обгоне, с 3й передачи переключилась на 1ю и остался один ручной режим. Переключение с Р на D или R как положено, мягко, без пинков, так же нормально переключает типтроник. Давление, температура, обороты гт и валов адекватны.

Всё таки электрическая или механическая часть?

Ссылка на сообщение

да я знаю)), если читали тему, то сказано:

поставили назад старую, заменили датчик, не переключает на автомате, только 1я,  в ручную ок. Сигналы с датчиков А и В как в мануале, ошибок нет, в дате вроде всё адекватно. В моторном ошибок нет.

вот отчёт коллеги:

TPS на 4.5 вольтах захряс. ЭБУ видел полный газ.Короба не могла переключиться. Если только близко к отсечке думаю. Я не пробовал. Проковырял дырочку в TPS, http://club.motor-master.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif залил в него вэдэшки- заработал.Выставил закрытый дроссель - 0.5в, открытый 4.9.

 

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...