Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка 2195


Рекомендованные сообщения

При прогреве машины после стоянки и последующем переходе на газ через 15-20 мин. после перехода загорается ЧЕК. Фиксируется ошибка 2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2.

ГБО - Digitronic

Машина - УАЗ Патриот, Евро-3, 2 лямбда зонда, ЭСУД - Bosch ME17.9.7

В чём может быть причина???

Ссылка на сообщение
данные диагностики на пропане в студию

 

Когда нахожусь на диагностике - ни каких проблем и ошибок не возникает, все параметры ЭБУ остаются постоянными при переходе бензин - газ и обратно.

Ошибка появляется в 2-х случаях:

--- после прогрева ХОЛОДНОЙ машины, и последующего перехода на газ. Если остаться на бензине - ошибка не появляется

--- когда переход на газ осуществляется сразу после запуска горячего мотора.

 

На диагностике обратил внимание, что первый лямбда зонд начинает давать показания примерно через 7-10 минут после запуска теплого! мотора.

Возможно, проблема в этом..

Ссылка на сообщение

Перекалибровку ГБО уже делали и не раз.

Когда переходишь на газ после прогрева- машина подтраивает несколько секунд. Когда машина прогрета как следует- никаких подтраиваний при переходе нет, и можно очень долго ехать и никаких ошибок не появляется (ездил 3 дня и почти 400 км - ошибки нет, при этом машину долго грел на бензине)

 

Я думаю, что редуктор не успевает прогреться до нужной температуры.

 

Да, и ещё, расход на бензине - 12 л. на газу - 18 л. причём что с горящим чеком, что с негорящим - одинаково... нормально это или нет ???

Ссылка на сообщение

Трабл с ГБО

скорее всего неправильно просчитаны жиклеры , и не верно подключен редуктор - долго отогреваеться .

Нужен грамотный чел , он отстроит ситему .

Ссылка на сообщение

Ошибка начала появляться сразу после установки ГБО, или появилась после эксплуатации в течении некоторого времени?

Ссылка на сообщение
Ошибка начала появляться сразу после установки ГБО, или появилась после эксплуатации в течении некоторого времени?

Сразу после установки ГБО

 

Трабл с ГБО

скорее всего неправильно просчитаны жиклеры , и не верно подключен редуктор - долго отогреваеться .

Нужен грамотный чел , он отстроит ситему .

Обогрев редуктора взят с печки. По датчику температуры на редукторе- греется до 70-ти градусов.

Ссылка на сообщение

На выходных был у настройщиков.

Провели перекалибровку и поменяли настройки рабочего давления газа. Я точно не видел, что там меняли, но вроде как убавили давление и повысили коэффициенты газовых форсунок.

Пока вроде всё нормально (даже при быстром переходе)...

Машина стала чуточку тупее... попросили засечь расход на газу...

 

 

Раньше ездил на 2106 с карбюраторным газом. Заводился на бензине и переходил на газ при малейшем прогреве (30-35 гр.) Мотор перехода не замечал.

Ссылка на сообщение

Для дигитроника (по маему мнению) производительность редуктора на Ваш двигатель маловатва. Хотя Это замечалось при мощностных режимах. Думаю все проблеммы в настройках системы так и остануться. Нужно правильно расчитать установщикам жеклёры и давление. настраивать на ХХ не выше 1.1 ат. (хотя бывают и частные случаи)

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...