Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 1,4 TSI 150л.с. BWK Пропуски воспламенения.


maslov.valera
Рекомендованные сообщения

День добрый! Проблема была по пропускам в 1 цил. Дефект - сгрели поршня в 1и 4 цил.

Заменил поршня, турбу. До этого клиент заменил цепь. Цепь выставлял шаблонами, но есть сомнения. Сейчас идут пропуски по всем цилиндрам при заводке на холодную, но ошибки не выдаёт. Компрессия - 12 бар на холодную, давления масла в норме.Подскажите, что не вижу. 

Свечи новые с катушками. Приёмистость в норме.

Данные по сканеру: 

Температура - 38 гр.

Обороты - 720

Зажигание - 1 гр.

Впрыск - 1,02 мс.

МАР - 390 бар.

Давления топлива - 50 бар.

Ещё ОД заслонки выкинули ва впускном коллекторе.

post-38108-0-09395700-1445865544_thumb.png

post-38108-0-56685700-1445865563_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну ОД не могут такое делать )) Сразу под суд ! А вот там и может подсасывать .
Что там по ДК показывает ?

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Клиент так говорит.

ДК завтра посмотрю, на прогретую всё в норме.


Клиент так говорит.

ДК завтра посмотрю, на прогретую всё в норме.

Ссылка на сообщение

Значит этих пропусков не так уж много.Когда достигает энное количество,программа тогда выдает их за ошибки.Незнаю поможет или нет .Наш моторист снимает штекера с регулировки фаз грм ,а так же с ДК,после заставляет меня проверять на пропуски.В одно время ,была проблема ,вкладышы новые съелись на коленвале.Потом обнаружили.косяк токоря оказался .

Ссылка на сообщение

Их не так много, но двигатель работает неровно, может заглохнуть. Вкладыши в норме. Может из-за отсутствия заслонок во впуск.коллекторе воздуха много?

Ссылка на сообщение

В первом случае ,можно на холостом ходу определить ошибку в ГРМ.На 090 адресе и выше ,если есть логи так же можно сравнить значения ванусов ,фактических и заданных.

 

С пропусками так же было,что с неправильной расточкой коленвала или неправильная установка по меткам вануса или сами ванусы неработают.

Ссылка на сообщение

Коррекции где?

Лямда там широкополосная, в дате может быть как ток так и напряжение, сколько?

Чем читаете?

Дымили?

Коррекции: высотная - 3,9; по ДК на ХХ - 5,1; на частичных - 30.

Scandoc.

Дымил.

После прогрева до 70гр. пропуски на ХХ пропадают, появляются при небольшой перегазовке.

Ссылка на сообщение

Там топливо много , вот откуда тут вопрос . Масло бензинов не пахнет ? Отвод картерных газов откиньте что скажет корекция !?
В 140 групе кажется давление высокое , как быстро падает при глушении мотора или оно растет ? 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

На выпуске сколько градусов при ХХ?Без датчиков кислорода снова проверьте значения ванусов.НаTFSI они в пределах-27 +27 где то так.

 

И еще на том же TFSI лямда зонды ,до и после катов,несмотря на разьемы оказались неодинаковы.После того как их местами переставили все устаканилось.4.2 TFSI AUDI A8 2008 года.

Ссылка на сообщение

Шаблоны оказались чуть кривые, пришлось фазы переустанавливать с поправкой на ветер. Сейчас пропуски идут на холодную при заводке секунд 20, только в каком одном цилиндре. 

Коррекции стали: ХХ - 3,7; частичная нагрузка - 19,5.


Вот типа эталон

post-38108-0-99128700-1446105471_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вам бы Васей надо работать.По действительным значениям три цилиндра на 15 канале ,один на 16 -ом сидят.Если пропуски остались только на одном цилиндре,то это уже не фазы.

Ссылка на сообщение

Вам бы Васей надо работать.По действительным значениям три цилиндра на 15 канале ,один на 16 -ом сидят.Если пропуски остались только на одном цилиндре,то это уже не фазы.

Есть VAG-шнурок, показания такие же.

Понимаю, что не фазы.

При каждой заводке пропуски в любом каком-нибудь одном цилиндре.

Думаю прошивка или заслонки?

Ссылка на сообщение

Не знаю что и думать.Если заслонки удалены программно,то сами заслонки как там себя ведут .Честно говоря с такой проблемой несталкивался.

Ссылка на сообщение

Теперь фиг знает, что там с железом, как все собиралось и разбиралось неизвестно. Кувалдой или спец инструментом. А если уверены, что все четко, то вернуть в заводской вид заслонки и проверить, что залит сток. Сложноватая задачка у Вас.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...