Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится


Рекомендованные сообщения

Есть  такой  авто.  На  борту  ЕДС-16.  Не заводится. Ошибки  -  Р-0122-0190-1302.

По  первым  двум  вроде  понятно.   А  вот  третья,  что-то  не  пойму.  В  управлении  бенз  включается. Если  включить  зажигание  бенз  включается  на  пол  секунды.  Отсюда  вопрос- Может  всё таки  иммо????

Смотрел  Скандоком.

Ссылка на сообщение

0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) 
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

Ссылка на сообщение

Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

Да  действительно  посредине  где жгут поднимается  к  форсункам..  есть  следы  ремонта...  и  при  протяжке  проводов два  обрыва  выявил.Машина уже  с  команрейл...  И  всё  равно  не  заводится.

Ссылка на сообщение

Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали...

Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Если ошибки по давлению топлива все еще есть,нужно под нагрузкой прозвонить от регулятора давления до блока эсуд.В дате что с давлением при прокрутке?

Ссылка на сообщение

Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали...

Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

2008год..  на  вид  200лет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...