Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Yeti 2013 1.2 Tsi Бедная Смесь - Обсуждение По Промывке Fsi Форсунок


tj™
Рекомендованные сообщения

Очередное авто которое мы видели только на картинке, а времени катастрофически не хватает. Нужна помощь зала.

Итак SKODA Yeti 2013 1.2 TSI

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03

пока холодная работает - "хромает" явный подсос. нагревается выравнивается но загорается чек с кодом который выше. Подсосы проверил дымогенератором - нигде нет. Едет на полной тапке изумительно поэтому думаю проблемы с бензонасосом тоже исключены. навскидку получается что форсы не доливают из за нагара который судя по многочисленным картинкам в инете образуется из за нашего бензина. которого она хочет 98 или минимум 95. а учетом того что за бензин у нас в регионах то все еще страшнее.

итак 2 вопроса.

1. по опыту куда идти что проверять ?
2. можно ли мыть TSI форсы на стенде "обычном" для "обычных" MPI форсунок ?

Ссылка на сообщение

Дроссель там как правило чистый. Может быть масло во впускном коллекторе( но это другая история) А вот форсы мыл на авто( PRO TEC), неисправность уходила.Вобще форсунки довольно таки больное место на CBZB, при использовании некачественного топлива

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

В ELSA написано в ультразвуковой ванне помыть.

 

я бы начал с дроссельной заслонки, помыл бы ее :blush:

По поводу ультра звука. мне лично как то очково  :unknw: .  Мало ли что там написано. 

Ссылка на сообщение

моем просто винсом

на машине

на днях отмыл такую с беднотой

сначала литр

полчаса отстой - важно

потом еще литр

моется дольше чем обычный впрыск и больше жижи надо

 

возможно повторить через 200-300 км

Ссылка на сообщение

засада ни винса ни лавра. мою ультразвуком. правда FSI и GDI не мыл ни разу.

 

кто нибудь мыл ультразвуком FSI ?

Ссылка на сообщение

на сколько времени ?

 

у этого экземпляра пробег небольшой 28 тык, ездит бабушка за рулем, она ее новой покупала.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

как раз у бабушек и коксуется быстрее всех

малые нагрузки

короткие поездки

про уз-ванну все верно

винс тоже рулит

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Непосредственно на вход ТНВД 5бар. Насостную станцию "низкую", если без КАНа, отключить, если с КАНом, бот и хомут на штуцер, подходящий к ТНВД.

Ссылка на сообщение

итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

6225 - Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] - сбой в работе
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 28447 km
Дата: 2032.14.23
Время: 11:32:49

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03

Ссылка на сообщение

Непосредственно на вход ТНВД 5бар. Насостную станцию "низкую", если без КАНа, отключить, если с КАНом, бот и хомут на штуцер, подходящий к ТНВД.

А почему нельзя с КАНом отключать низкую станцию?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Зачем делать лишнюю работу с риском посадить ошибки с непредсказуемыми последствиями? Особенно если нет нормальной диагностики. Регулятор низкого давления стоит в этих машинах - до ТНВД. Значит обратка тоже до него. Никаких перегрузок на насосе не будет. Я пережимаю подачу НД на входе в ТНВД. Нормальная заглушка, с ёлочкой и риск бензина под капотом, во время промывки, равен нулю.

По конкретному автомобилю:

Проблема есть на этих моторах и у VW. По переобеднению - промывка WINNS 1-3 литра. Ультазвук моет нагар снаружи и дробит твёрдые внутри. А здесь похоже полимерные отложения. И программа оценки смеси - как принцесса на горошине. Слишком чувствительна.

P119A 00 - Может приводить к потере мощности. Заканчивалась заменой блока управления насосом в баке. Если есть желание, вольтметр на насос в баке, сканер( давление топлива) и кататься. 

VIN машины посмотреть бы.

Ссылка на сообщение

P119A 00 - Может приводить к потере мощности. Заканчивалась заменой блока управления насосом в баке. Если есть желание, вольтметр на насос в баке, сканер( давление топлива) и кататься. 

VIN машины посмотреть бы.

 

 

VIN в понедельник посмотрю

 

Бабушка жаловалась на эпизодическое не едет. так а P119A 00 это именно давление в низком или высоком контуре ? его мерять манометром нельзя ?

Ссылка на сообщение

Датчик G 247 установлен на топливной рампе и изменяет высокое давление топлива,в контуре низкого давления топлива датчиков нет.

Высокое давление топлива можно проверить с помощью сканера,вывести два параметра факт. и задан. (диапазон давлений от 40 бар на х.х до 125 бар при макс. нагрузках).А отсутствие/наличие проблем в контуре низкого давления можно проверить измерив производительность эл.топливного насоса.

Прошу прощения за допущенную ошибку,хотел написать измеряет,а написал изменяет.

Ссылка на сообщение

Датчик давления один. Как сказано выше. В высоком контуре. Можно мерять манометром с достаточным пределом измерения. Это если не верим датчику и хотим проверить только его.

Был прецедент- что насос в баке останавливался полностью. Проверяем на машине -0. Вынимаем, закольцовываем подачу-обратку. Бензин - в стакан. 12В - на насос. Не качает. Совсем. Зовём клиента. Включаем питание - струя толщиной в руку. Немая сцена и клятвы что не работал.

Сейчас проверяю ток и напряжение. При тормозящем или остановившемся насосе ток будет или "0А", или будет прыжок тока. При относительно постоянном U. Блок управления насосом проверить проще. Осциллограф на управляющий сигнал от ЭБУ ДВС и на выходное напряжение насоса. Можно ещё и на его питание. Конкретных значений нет. Но можно сравнить с данными при нормальной работе машины.

Этот метод применяется только если неисправность плавающая, в сервисе не проявляется, у мастера есть время и желание и у клиента есть деньги.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...