Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессор для гайковёрта


Рекомендованные сообщения

Раз есть масленки - значит надо смазывать\

 

Из этих соображений и исходил, что масленки не просто так врезали. Но почему информация о смазке засекречена, непонятно. Я уж было подумал, что консистентной мазать надо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Ребят, кто понимает в конструкции гайковёртов. У меня гайковёрт JTC на 680нМ. Стал спускать воздух. Где то в районе курка подтравливает постоянно.

  Неужели уже пипец ему? Так то можно работать, но воздух спускает.

Ссылка на сообщение

Гайковёрт не много прошёл:) износ думаю в пределах должен быть. А какую то информацию по ремонту можете дать? Его разбирать сложно? с какой стороны лучше?

Ссылка на сообщение

а там что много вариантов? Разбирайте целиком,заодно профилактику сделаете.оцените степень износа.

фото сделайте.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Воздух на большинстве гаиков подается в ручку через фитинг, далее стоит сеточка, чтобы гайки не пролетали, далее пружина и наконец клапан. Если он не держит - воздух будет травить. Чтобы до клапана добраться нужно открутить фитинг и открутить гайку. Обычно там гайка, ввернутая во втулку. Чтобы достать клапан - нужно вытащить курок. Он чаще всего крепится штифтом. В общем ничего сложного, но не спеши.

Ссылка на сообщение

Клапан там обычно такой:

post-4462-0-87355000-1487684852_thumb.jpg

Открывается за счет перекоса.

 

 

и просто почистил курок

Немного не в эту тему - поражает в каком виде иногда приносят гаики.... Снаружи в толстом слое песка с маслом, внутри ржавые. Люди и вы хотите, чтобы инструмент надежно работал?! Да в такой грязи даже АКМ откажет.

 

Обойма турбины... ржавая. Масла этот гаик не видел отродясь, зато воды - сколько хочешь!

post-4462-0-01767000-1487685021_thumb.jpg

Та же обойма изнутри:

post-4462-0-09091200-1487685091_thumb.jpg

Выкинуть!

 

post-4462-0-62600600-1487685118_thumb.jpg

Новая деталь - 2,5 рубля - треть стоимости + работа.

Ссылка на сообщение

Так лень же конденсат с ресивера слить(в мороз еще ладно,он замерзший)))). Я не говорю про блок подготовки. Его вообще за лишнюю зч считают.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Парни что то мой компрессор забарахлил. Как только включается мотор, вместе с ним открывается разгрузочный клапан и начинает сбрасывать воздух. Как компрессор накачивает нужное давление и отключается, то и клапан перестаёт травить.

  Кирдык клапану? или тоже забиться может?

Ссылка на сообщение

А компрессор какой?

Стандартно там два клапана. Один на максимальное давление в ресивере (обычно на 1-2 бар выше, чем давление отключения мотора). Второй на сброс давления из головки. Второй управляется прессостатом. Как только срабатывает прессостат - клапан сбрасывает давление (пшик в течение 3 - 5 сек).

Есть еще третий клапан - он отсекает ресивер от головки. Если он неисправен - пшик будет очень долгим, пока не стравится до давления включения.

Ссылка на сообщение

Валер, Компрессор К24М. Реле давления condor MDR 3. Травит разгрузочный клапан который стравливает по моему из головки, т.к. когда только голова начинает качать, компрессор травит, как только останавливается ничего не спускает. Разгрузочный клапан стоит на реле снизу, к нему подходит пластиковый шланг тонкий.

  На картинке желтого цвета.

Нашёл даже запчасть, но хотелось бы убедиться в его неисправности. 

https://indstr.ru/zapchasti-dlya-porshnevykh-kompressorov/rele-davleniya/klapan-sbrosa-davleniya-dlya-condor-ev-3s-pryamoy/

post-28324-0-33253300-1489987695_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Ну судя по неисправности виноват именно он. Можно его проверить - выкрутить, он в отпущенном положении должен держать давление.

Есть проблема - он в прессостат обычно вклеен. Выкрутить тяжело, лучше немного подогреть феном.

Еще момент - он срабатывает от нажатия коромысла внутри прессостата. До этого коромысла сверху не добраться. Мои попытки разобрать прессостат кончились неудачей - там без приспособ не поставить на место коромысла и пружины. Мы меняем прессостат в сборе, вместе с клапаном. Кстати, на том сайте, который ты написал MDR3 довольно дешево - 4500. У нас дороже выходит.

Ссылка на сообщение

Если я верно понял, то если выну этот клапан то у меня он не будет травить. Я смог бы например вручную вбрасывать давление.

 Если смотреть по инструкциям отрывочным то у меня он держится болтом на резьбе в прессостате.

 Как воздух не нужен будет попробую вынуть

Спасибо за помощь!

Кстати по цене прессостата, я запчасти заказываю в автопитере, так там цена такая же будет, даже ко мне сюда доставят

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

 


Я смог бы например вручную вбрасывать давление.

Забудешь 100%

Этот клапан разгружает головку, чтобы:

- облегчить пуск.

- не ломать клапаны.

Ссылка на сообщение

Валер, починил:)

  Снял клапан, он винтом(под шестигранник) держится в прессостате. Вынул его, промыл очистителем карбюратора и всё заработало. Там шарик внутри подпружиненый, вот он залип в открытом положении. После промывки отпрыгивать начал и перекрывать сброс воздуха.

  Ещё раз спасибо! На этот раз обошлось без вложений пока что:)

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Не знаю куда написать...

Лучше в приколы или перлы клиентов.

Но ладно - пусть будет здесь.

Клиент приносит гайковерт в ремонт. Проблема - иногда не крутит, воздух просто выходит на выхлоп. Не разбирая сразу оглашаем диагноз - зависают лопатки - либо грязь, либо изношены, либо нет смазки.

Клиент возмущается - типа да вы разводите меня, я у вас масло покупаю и покупаю часто. Вспоминаю клиента - действительно берет почти каждый месяц по литру масла для пневмоинструмента.

Говорю - опишите вашу пневмосистему.

Отвечает - компрессор - на выходе из компрессора стоит блок подготовки ...

Ага! Ошибочка! Блок подготовки должен стоять у точки разбора, не далее 10 м от пневмоинструмента.

Но клиент продолжает...

Дальше от блока идет труба в соседнее помещение.

Там стоит.....

Ресивер на 200 л :shok:

И дальше труба от которой запитан гайковерт!!!

Говорю - откройте кран слива конденсата на втором ресивере - бьюсь об заклад - все масло в нем!

Разобрали гаик - сухой как брют!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане! Купил Б.У. компрессор СО7Б. Подскажите, как правильно реализовать включение-выключение на этом "ветеране".

Ссылка на сообщение

Электродвигатель какой стоит? Штатно там 3 фазы 4 кВт. Опять же штатно не предусмотрена автоматика включения и отключения по дстижению давления. Если нужна автоматика - поставить прессостат как по ссылке выше. Момент: этот компрессор рассчитан на давление в 6 бар. Предохранительный клапан рассчитан на 7 бар. Прессостаты обычно расчитаны на 8 бар включения и 10 бар отключение. Заводскую настройку можно изменить. Если будете реализовывать сброс давления из головки при отключения - понадобится доп. Клапан.

Ссылка на сообщение

Если Я правильно понял, мне с прессостатом нужно купить обратный клапан, и установить его на входе в рессивер?

По ссылке выше клапан сброса давления, не могу понять, куда его ставить?

Ссылка на сообщение

Сори, да ссылка на клапан. Клапан в прессостате уже есть.

Функция клапана - сбросить давление из головок после остановки компрессора, чтобы облегчить последующий пуск. Однако для этого нужен еще один клапан, который отсекает ресивер от головок.

В стандартном компрессоре он выглядит так:

 

post-4462-0-72889100-1495002434_thumb.jpg

Сам клапан вот под этой заглушкой:

post-4462-0-10451900-1495002491_thumb.jpg

На компрессоре стоит так:

post-4462-0-31276000-1495002526_thumb.jpg

Алюминиевая трубка - идет к головкам, черная пластиковая к клапану прессостата. Сам клапан просто вкручен в ресивер резьбой 1/2, через нее воздух от головок идет в ресивер.

 

Схема (не моя, просто нашел в нете):

post-4462-0-91233100-1495002706_thumb.png

Красным - обратный клапан, синим - прессостат

Ссылка на сообщение

VAG, спасибо за ответы. Я это всё понял при изучении своего маленького компрессора. Я имею ввиду, существует ли в природе что-то подобное применительно к СЩ7Б?

Ссылка на сообщение

посмотрите здесь
 http://www.chipmaker.ru/forum/184/
там целая тема по со7б была,много полезной информации
 


Обойма турбины... ржавая. Масла этот гаик не видел отродясь, зато воды - сколько хочешь!

нужен влагоотделитель с лубрикатором в систему

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

 

 


существует ли в природе что-то подобное применительно к СЩ7Б?

Да просто переделываете и все!

Ввариваете в ресивер муфту на 1/2 вкручиваете готовый обратный клапан. В него трубку от головы, также трубку к прессостату. Ввариваете трубку с резьбой 1/4 или 3/8 (в зависимости от резьбы в прессостате и подключаете к нему электродвигатель. Все, можно обмывать.

Ссылка на сообщение

лучше сделать самодельный
http://www.chipmaker.ru/topic/115732/page__view__findpost__p__3237700
который действительно будет работать или искать клапан российского производства.
как вариант поставить что-то подобное,продается в магазинах сантехники
http://voda-technics.ru/index.php?route=product/category&path=190_200

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

Про сантехнику читал по Вашей ссылке выше, она не выдерживает температуры и пульсаций. Там же пишут о установке электромагнитного клапана, плюсы- свободнее "дышать" компрессору, минусы- цена самого клапана. Пока не определился, там 400 страниц читать.

Ссылка на сообщение

Пока не определился

сделайте самодельный,он вечный по сути,или ,повторюсь, только отечественный производитель,китаи всякие долго не проживут.

посмотрите тему

http://www.chipmaker.ru/topic/39008/page__hl__обратный%20клапан%20на%20компрессор

 

поставте такой вариант

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...