Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессор для гайковёрта


Рекомендованные сообщения

Масленка не очень удобна, потому, что удлиняется рукоятка у гайковерта, масленка, штуцер, быстросъем - получается "колбаса" почти 100 мм.

Более правильно - блок подготовки как в посте 29. Можно и не такой дорогой.

Ставить надо на расстоянии не более 10 м от потребителя (гайковерта). Т.е. по факту - у точки разбора, далее шланг и гаик. и да, если это шинка - нужна еще точка разбора для подкачки ДО лубрикатора.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не, Юр. Лучше не надо лубрикатор на подкачку. Шинам может и пофиг. А подкачке лучше без масла. На дешевых клинят клапаны покачка-выпуск воздуха. На дорогих разбухает фигурная прокладка.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Парни, купил сегодня наконец то хороший гайковёрт  JTC 5001, не очень сильный зато маленький удобный, но пока боюсь пользоваться т.к. нет лубрикатора ни влагоотделителя, ни редуктора.

   Теперь надо покупать блок подготовки воздуха(далее БПВ), хочу купить за 2400р westel или калибр какой нибудь, там редуктор, лубрикатор и влагоотделитель в одном флаконе.

 Смущает что БПВ на 1/4 дюйма, это 8мм, значит и шланг будет 8 мм, но я где то читал что нужен шланг 10мм.

Как вы считаете можно собрать на шланге 8мм, либо обязательно 10 мм, но тогда будет сложно найти БПВ и фитинги на 3/8

 

 Входной штуцер 8 мм(1\4) у гайковёрта. Шланг для инструмента будет максимум 5м от пневмолинии(она из 20 трубы). Потому и думаю может можно собрать на 1\4(8мм)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Не хочу вызвать споры но работаю без лубрикаторов и влагоотделителей.
Работаю постоянно, каждый день. Есть пневмотрещётки(малая и большая) и пистолет.
Всё работает безупречно, смазываю(заливаю шприцем во входной штуцер) когда вспомню.
Минимум года на три хватает, выбрасываю только из-за износа посадочного квадрата под головку.
Головки меняю только в случае забывчивости в авто. Головки стандартные из набора, спец головками для гайковёрта 
никогда не пользовался, ни к чему это. Всё китайское.
Компрессор от самоходного крана, емкости газовые баллоны закольцованные.
8 лет безупречной работы. Даже болтики на 8 руками давно уже не кручу :laugh: 
Руками, мне, крутить западло. Двадцать первый век на дворе.
Маленькая пневмотрещётка вообще не заменимый инструмент, блок какой то снять без проблем,
особенно когда неудобно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Парни, купил сегодня наконец то хороший гайковёрт  JTC 5001, не очень сильный зато маленький удобный, но пока боюсь пользоваться т.к. нет лубрикатора ни влагоотделителя, ни редуктора.

   Теперь надо покупать блок подготовки воздуха(далее БПВ), хочу купить за 2400р westel или калибр какой нибудь, там редуктор, лубрикатор и влагоотделитель в одном флаконе.

 Смущает что БПВ на 1/4 дюйма, это 8мм, значит и шланг будет 8 мм, но я где то читал что нужен шланг 10мм.

Как вы считаете можно собрать на шланге 8мм, либо обязательно 10 мм, но тогда будет сложно найти БПВ и фитинги на 3/8

 

 Входной штуцер 8 мм(1\4) у гайковёрта. Шланг для инструмента будет максимум 5м от пневмолинии(она из 20 трубы). Потому и думаю может можно собрать на 1\4(8мм)

При такой длине 8мм за глаза. Важнее проходной диаметр быстросъёма, вот тут частенько фуфло, разберёшь а там две дырочки, в клапане, на 3мм.

Гайковёрт у тебя неплохой, момента(если не наврали в инструкции) достаточно.

Работай спокойно, не заморачивайся, минимум входной фильтр на компрессоре.

И давление у меня стоит 9кг на компрессоре, всё вертит как зверь, меня 6кг не устривают.

Влагоотделитель считаю обязательным если компрессор вынесен за помещение где прохладно.

У меня компрессор в  мастерской, включается редко, объём ресиверов большой, и компрессор с огромной подачей, моментально накачивает.

Пневмотрещётку будешь брать, то бери оборотов на 230-280, на 150 не бери, медленные.

Обязательно вот такого плана заимей(первое что попалось в интернете)http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmotreschetki/jtc/usilennaya_pnevmotreschotka_jtc_3_8_5719/

Это мини, очень удобно.

Лубрикатор вещь(возможно) нужная, но мне он ни разу не пнадобился. Да и цена такая что дешевле ещё какой нибудь

гайковёрт прикупить. 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Головки стандартные из набора, спец головками для гайковёрта 

никогда не пользовался, ни к чему это. Всё китайское.

Угу. Можно считать, что все это (ударные головки, лубрикаторы и пр.) придумали специально для того, чтобы деньги из механиков вытягивать.

Причем вы свой частный опыт пытаетесь "продвинуть" в массы.

Вот с такими валами по два гаика в неделю. Механики делают удивленное лицо, когда им рассказываешь про ударные головки.post-4462-0-30393900-1468214904_thumb.jpgpost-4462-0-96642400-1468214920_thumb.jpg

 

 

И давление у меня стоит 9кг на компрессоре, всё вертит как зверь, меня 6кг не устривают.

Про давление аналогично. Нафига читать документацию!? меня же не устраивает 6 кг! А то, что при повышенном давлении ломаются лопатки - так это гаик говно китайское, я то тут не при чем.

 

Кстати про дисциплину и порядок: Как правило гайковерты с такими валами и изношенными лопатками приносят частники или небольшие сервисы. У нас на обслуживании несколько дилерских сервисов. У всех стоят блоки подготовки, мы при обслуживании их заправляем. Мастера следят, чтобы механики работали "нормальными" головками. У них установлена мат. ответственность за инструмент. Гайковерты живет гораздо дольше. Некоторые не были в ремонте с 2009 года, т.е. 7 лет. 

Ссылка на сообщение

Я не собираюсь ничего и некому доказывать.
Написал как есть у меня. Ни одного поломанного гайковёрта за  8 лет, кроме, как уже писал, износ квадрата под головки.
Я давно вышел из "пионерского" возраста чтобы рассказывать сказки.
Единственно, это менял на днях карболитовые лопатки на мини трещётке, она у меня восемь лет работает.
Заменил и работаю, поставил самодельные.
А изломать можно всё, если руки не из того места. В бригаде работал 12лет назад, знаю таких мастеров-ломастеров.
Им хоть золотое.
Пневмотрещётка(большая) King TonY, первый пистолет Китай и второй Аист. Малая трещётка Китай.
Всё рабочее, старые(трещётку и пистолет)отдал знакомому, до сих пор крутит.
Написал как есть, просто поделился, а как у кого это другая история......
Видел, не раз, изнохраченные пистолеты Bocsh и что? 
Дороже не значить лучше.
Головки простые, Force. Другими не работаю.
даже гранаты отворачиваю обычными.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Я тоже никому и ничего не собираюсь доказывать. Я написал КАК НАДО делать. А дальше пусть каждый решает сам. Жалко 3 рубля на комплект ударных головок, но не жалко их же на вал - велкам, приходите, вал поменяем, недорого - 500 рублей работа и 3000 вал.

Ссылка на сообщение

сегодня пришёл мне блок подготовки воздуха, yiolet. Шланг 8мм, но ёлочки внутренний диаметр 6мм. При нажатии кнопки на гайковёрте по манометру блока подготовки воздуха у меня давление садиться с 7 до 4-5 примерно.

    придётся менять мне теперь шланги и штуцера все? иначе я так понял мощности особо ждать не придётся.

Ссылка на сообщение

шланг До блока какой?

Желательно не менее 9 мм при длине до 10 м и 13 мм, если длина больше.

Шланг после блока - 9 мм, при длине не больше 10 м.

На блоке ставь давление при включенном гайковерте.

Поставь 7 бар.

Ссылка на сообщение

шланг от пневмолинии через быстросъём на 8мм внутренний диаметр, но быстросъём внутренний диаметр на 6мм, так же ёлочки на блоке тоже на 6мм.

   Я так понимаю мне нужно теперь шланг на 10мм брать, одевать его на ёлочку 8мм. т.е. всё ёлочки менять на 1\4 на 8мм. А вот быстросъёмы не знаю получится найти на 8мм внутренний диаметр. Вообще слышал что байонет соединение якобы лучше.

Ссылка на сообщение

Немецкий БРС под шланг 6 мм, внутренний - 4 мм (продувка, сварочники и т.п.) с малым потреблением воздуха.

 

post-4462-0-99232900-1468841380_thumb.jpg

post-4462-0-47837800-1468841406_thumb.jpg

 

То же самое, но 9 мм (7 внутренний), потребление воздуха 100-300 л/мин (гайковерт, шиномонтажный станок, краскопульт и т.п.)

post-4462-0-05935200-1468841516_thumb.jpg

 

То же самое, но под шланг 13 мм (10 мм внутренний). Потребление воздуха от 300 л/мин. Гайковерт 3/4, магистраль, подключение к компрессору.

post-4462-0-34364700-1468841617_thumb.jpg

post-4462-0-08794900-1468841634_thumb.jpg

 

Спец. БРС под шланг 19 мм (внутренний диаметр у БРС - 13 мм) большое потребление 700 и выше л/мин. Дюймовый гайковерт и т.п.

post-4462-0-19413900-1468841835_thumb.jpg

post-4462-0-07857600-1468841857_thumb.jpg

 

У итальянцев есть фитинги под шланг 8 мм. У китайцев - есть все.

Ссылка на сообщение

 

шланг от пневмолинии через быстросъём на 8мм внутренний диаметр,

БРС (любые) сильно заужают проход. нужно стараться их использовать по минимуму. Кроме того, они не дешевые.

Поэтому - собираем магистраль от компрессора без их использования.

лучше так:

- в компрессор вкручиваем кран (обычный шаровый сантехнический) на 1/2-3/4. Вкручиваем прямо в ресивер, не используя штатный регулятор давления. Обычно в компрессорах с ресом от 100 л этот кран уже есть, либо есть заглушка в торце ресивера.

- в этот кран вкручиваем елочку на 13-15 мм.

- соединяем куском шланга эту елочку с магистралью, которую паяем из полипропилена или собираем из металлопласта. и тот и другой нужно выбрать PN20 - под максимальное давление 20 бар.

- этой трубой разводим всю магистраль. В общем случае достаточно 20 трубы. Если магистраль протяженная (40-50 м и больше) используем трубу с бОльшим диаметром.

- в точках присоединения делаем опуски, которые заканчиваем кранами. Краны ставить обязательно, чтобы можно было отключить тот или иной агрегат не стравливая всю систему.

- в краны вкручиваем елочки и куском шланга соединяем их с блоками подготовки. Можно стазу привести магистраль к блоку, но либо понадобятся "американки", либо придется паять по месту. Имейте в виду, что корпуса блоков не особо прочные, поэтому не стоит прикладывать к ним большие усилия при сборке.

- к блоку подсоединяем через кусок шланга установленную на стене водорозетку, в которую вкручиваем БРС "мама". Можно также собрать из полипропилена или металлопласта.

 

Если позволяет место - лучше расположить магистраль под потолком или по стене с небольшим уклоном от компрессора. Опуски в таком случае делаем с отводами вверх, загибаем вниз и обходим магистраль. Последний опуск делаем вниз под 90 град и заканчиваем краном, к которому ничего не подключаем. Он нужен для спуска конденсата.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день.

Прочитал эту тему здесь речь идёт о гайковёртах.Ребята помогите с выбором гайковёрта для работы с легковыми авто.Меня интересует какой мощности выбрать гайковёрт.

Ссылка на сообщение

Обычный стандартный 600 - 700 Нм вполне справится. Лучше с механизмом DuoPact, TwinHammer и т.п. Т.е. с двойными молотками. Механизмы надежные, служат долго, однако ремонт экономически необоснован. Как правило требуется одновременно замена вала, корпуса механизма и молотков. По стоимости выходит 70% от цены нового гаика.

 

http://www.edwardsearle.co.za/images/twinhammer.jpg

 

Есть механизмы Pin Clutch. В них удар передается через штифты. При превышении давления ломаются они быстро, но стоят "недорого" (750 руб за шт., меняются парами, примерно после 4-5 замен штифтов приходится менять вал, особенно, если поработали со сломанными штифтами.

http://sparks-shop.eu/59411-large_default/pin-clutch-impact-mechanism-different-impact-mechanisms-for-all-fast-assembly-work-handicraft-light-industry-car-workshops-tire-.jpg

 

По брендам - смотрите сами что у вас предлагают в регионе. Главное, чтобы на них потом были запчасти. Валы, штифты, ламели, клапаны на воздух.

Нормальный Тайвань - Ликота, Джонессвей, Чикаго Пневматик. Китай можно брать, но опять же с запчастями.

Ссылка на сообщение

@GENNA, смотря на какой?

Мы сейчас оставили два бренда - Ликота и Чикаго. По факту внутри все гаики похожи, но запчасти отличаются.

Например валы от Ликоты не подходят на чикакго и джоник, зато подходят на Вюрт и Родкрафт. 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

посоветуйте дешевый компрессор в гараж, требования:

промывка форсунок (от воздуха)

продувка от грязи и пыли 

возможно покраска раптором

крайне редко гайковерт, ну свечи там открутить:) 

в гараж для калымов, максимум 2-3 дня в неделю, поэтому дорогой смысла нет, да ещё ГСК без охраны, абреки всякие бывают шарятся.

Ссылка на сообщение

Вам подойдёт автомобильный компрессор для подкачки шин + колесо с камерой, в качестве ёмкости для сжатого воздуха.

Для свечей - вороток Jonnesway S22H41600.

Дёшево. Сердито. А ещё, данным воротком, можно абрека по хребтине перетянуть, чтоб не шарились где не надо. 2-3 дня в неделю, по одному абреку в день - и за месяц абреки забудут дорогу в ваше гаражное общество. А там, глядишь и вопросы появятся более серьёзные, по поводу компрессора.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Стандартные с квадратом на 1/2 и моментом 100 Нм будут в районе 5 т.р.

http://garagetools.ru/system/product_images/attachments/5608/ea3d/2ccf/9647/4100/11ec/x306/ba45f3d1-ed96-11e0-a247-0015175303fd.jpg?1464533682

 

Но такие трещетки НЕ УДАРНЫЕ!

Там просто турбина и храповик. Момент сравнительно небольшой. Срывать трещеткой закисший крепеж также не рекомендую, т.к. зубья на храповике не предназначены для силового применения.

Ударные трещетки с моментом 250-270 Нм стоят дорого (20 т.р.).

Сейчас появился класс компактных гайковертов (с коротким механизмом).

При сравнительно высоком моменте и небольших габаритах они стоят приемлемых денег.

Например такой гаик:

http://garagetools.ru/system/product_images/attachments/5613/802f/2ccf/9610/e300/001c/x306/b7e2c84d-3352-11e4-80d8-0cc47a0493f0.jpg?1464535674

 

Длина всего 99 мм, момент 680 Нм, цена 9 т.р.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, кто в курсе.

Эксплуатирую пневмотрещетку Licota PAR-03028. Напротив храпового механизма и шатуна есть встроенные масленки с шариком. 

Надо ли смазывать, как часто и какой смазкой через эти масленки?

Продавцу (ГаражТулс) сей вопрос задавал. Ответили, что в смазке через масленки не нуждается, только через воздушный порт. 

Однако гложут сомнения.

Прошу ответить по существу.

post-3842-0-24568800-1484087035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну не! Цены на Китай-Тайвань растут из-за соотношения курса доллар-евро. Но до Факома далеко. Кстати тот же Факом все равно делается на Тайване. Как и Родкрафт и Чикаго.

По трещетке - надо смазывать. Любое легкое индустриальное масло. Просто носиком масленки нажав шарик.

Вот видео. На 1:00 чувак говорит про эти шарики.

https://youtu.be/3iaOXfTBY4I

Ссылка на сообщение

мне из Британии угловая пришла vr.s3136 c с доставкой обошлась (доставка сильно кусается от туда) в 20тр. это в ровень с ликотой.

но факом мне более симпатичен. 

айфоны тоже в китае собирают однако это айфон)).

так, что китайцы просто походу цены поднимать начинают. 

 

Однако факом на рынке у нас практически не представлен. 

Ссылка на сообщение

 

По трещетке - надо смазывать. Любое легкое индустриальное масло. Просто носиком масленки нажав шарик.

Вот видео. На 1:00 чувак говорит про эти шарики.

https://youtu.be/3iaOXfTBY4I

Спасибо!

Ролик этот видел, только там ни слова про смазку.

Ссылка на сообщение

Раз есть масленки - значит надо смазывать\

На гаике 04048 такая тоже есть для смазки ударного механизма, правда в инструкции по это ни слова.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...