Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna II K4M фазы ГРМ


Рекомендованные сообщения

Был порван ремень ГРМ. При выставлении фаз : коленвал зафиксирован стопорным болтом, распредвалы зафиксированы планкой : получилось почему - то вот так :

Пните в нужном направлении ?

post-27632-0-85756300-1444908540_thumb.jpg

post-27632-0-25244000-1444908560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Клапана не пострадали?Ну и с присбособой ошибится трудно при установки ГРМ,что не нравится в работе?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Да, не совсем полную дал информацию - при порыве клапана загнуло ( 6 или 8 - нет сейчас того, кто менял) - были заменены. То что не нравиться на скрине красной стрелкой, плюс хаотичные пропуски - ниже порога регистрации ... плавающие обороты ...

Подсосов визуально нет - дымом не дул - но фазы - то явно не в норме - или я ошибаюсь ?

post-27632-0-25507600-1444911920_thumb.jpg

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Клипа нет ( после замены клапанов авто поездило уже 2-3 недели, так что адаптации по всей видимости актуальные, а не "накопленные" в предыдущем цикле ), про фазы Ваше мнение ?

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Давление великовато , но можно еще обратить внимание на фазовращатель,и клапан фазера. Идеальная установка ремня ГРМ на данном моторе с роспуском шкивов распредвалов.

Ссылка на сообщение

Это мотор К4М - фазовращателей нет - есть на F4P, распредвалы распускали - сейчас не стали фиксировать болтом коленвал (почему - то когда фиксируешь болтом ВМТ "уходит", точнее: чтобы ввернуть болт - коленвал надо чуть вернуть - чуть не доходит до ВМТ ) выставили его по ВМТ - запустили - визуально совсем другая работа - "поёт".

Сейчас дособирают - сниму осициллограммы.

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

"Дык этож" - "динамическая" - я так думаю, что даже великовата для неё ... :drinks: - косвенно на фазы и показывает ...

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

жесть какая-то. (я про график ДД)

 

и рисует както не понятно. из того что понятно. фазы раньше. впуск точно.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Получилось так : адаптации не сбрасывались, но их движение в правильном направлении - мотор после "поправки" поработал - то  всего ничего ... . Выпускной как - то "непонятен" до конца ... - но пока оставим.

post-27632-0-05453900-1444921640_thumb.jpg

post-27632-0-75581500-1444921660_thumb.jpg

post-27632-0-54060700-1444921702_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

увы. осцилки плохо читаемые (датчик давления). работать по ним трудно. сложно сказать почему. может датчик такой "тугой"

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Осцилки давления в цилиндре действительно очень плохо читаемы. Но по памяти выпуск там открывается где-то на 145 градусов. А зона спада давления после перекрытия смещена после 360 градусов из-за фазника. 

 

 


На верхнем графике,давление не маловато 7,9 ?

Ну это при закрытом дросселе на ХХ. Даже много. Обычно меньше.

Типа того:

post-31287-0-90415400-1444944631_thumb.jpg

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...