Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт, обслуживание, диагностика АКПП, роботизированных трансмиссий и вариаторов


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста,коробка EASYTRONIC OPEL Astra h, в какое положение должен перейти актуатор сцепления при нажатии концевика тормоза во время запуска ? Проблема в том что у клиента по утрам машина едет на автозапуске!

Ссылка на сообщение

Без ручника автозапуск не работает!, запрограммирована программная нейтраль как на механике. Могла машина поехать из-за замерзшего масла в КПП?( едет кстати немного )

Ссылка на сообщение

Вопрос ещё один, могла ли коробка остаться на скорости при затягивании ручника?

Вопрос ещё один, могла ли коробка остаться на скорости при затягивании ручника?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Тойота Авенсис, вариатор айсин.

Один из способов подключения (токоря на месте не оказалось, пришлось изготавливать из того, что было под рукой).

post-37395-0-29803300-1560322528_thumb.pngpost-37395-0-10901900-1560322609_thumb.png

post-37395-0-17908800-1560322724_thumb.png

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Вопрос про "cover end" акпп FS5a-EL Mazda 6. Как дефектовать или проверить состояние? Никаких кодов ошибок нет. С Проблема в том, что при переключении на 3 пер. происходит как бы двоиное включение. Это происходит при плавном разгоне ( не постоянно) и быстрее переключает на 4 пер. При уверенном нажатии на акселератор, такого не замечаю.   Прокбуксовки не чуствуется, переключения происходят 2000-2600 в зависимости от нажатия на газ. Переключаютя плавно. Только с 1на 2 есть затягивание при плавном разгоне. Тест с тормозами провел только в положении драйв. Обороты 2450-2500. До всего этого был удар с 3 на 4. Установил новый поршень сервопривода и ремонтную втулку. Исчезли удары на 4 передачу.

Дополнительно обнаружил, что термостат открывается рано. При езде держится в районе 65-70 гр. Естественно ХХ завышены-750 об/мин. И чувствую что двигатель подтупливает.

Вариантов два по мне: Непрогретый двигатель не дает нормально работать АКПП;

                                            Утечка давления через тефлоновые кольца 3-4 передачи;

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня разобрал заднюю часть акпп. Крышка нет следов износа. Смотрел лупой. Толщина фрикционов задней и директ(односторонний) как у нового( 1,6 и 2,5 мм соответственно). Обрезиненные поршни 3-4го , заднего пакетов без потертостей, резина не дубовая.Похоже что ремонт был до меня.Одно заметил, радиальный люфт когда одевается барабана директ на "суппорт" крышки. Если эта втулка на продаже, было бы хорошо. Барабаны реверс и директ тоже без износа. На посадочных местах тефлонов есть следы без выработки( ногтем не чувствуются). Стальные кольца зад. пакета имеют несколько точек синевы(как будто перегрев), но фрикционы по толщине на 2-3 сотки меньше нового. Думаю менять тефлоновые кольца, втулку на зад. крышке.  Гидроблок разберу, промою. Когда втулил поршень сервопривода, заметил что поршни гидроаккумуляторов немного люфтят. Может быть они тоже влияют на включение 3 передачи. Если есть знатоки, было бы хорошо... 

Барабан директ.jpeg

Барабан реверс 2.jpeg

Барабан реверс.jpeg

Втулка зад. крышки.jpeg

Фрикцион 3-4 односторонний.jpeg

Фрикционы реверс.jpeg

Зад.крышка и барабан директ.jpeg

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приветствую.

Авто Renault Kaptur 2.0 АКПП, установка для замены масла Сивик КС-119. При подключении к дополнительному радиатору охлаждения давление установка видит, но приступать к замене отказывается, так как не может определить направление потока, хотя турбинки на индикаторах пусть и со странностями , но вращаются, шланги горячие. Первое, что предположил сервисный центр и производитель - это неисправность самой установки, но до француза на Тигуане и после на Гентре всё прошло штатно. Проанализировав ситуацию пришёл к выводу, что между основным теплообменником и корпусом АКПП стоит байпас на дополнительный радиатор из за чего давление на входах распеделителя Сивика  КС-119 естественно одинаковое. 

И ещё Сивик КС-119 и Сивик -119М это абсолютно разные установки по всем параметрам. М-ка позволяет задать направление в ручном режиме, а моя нет. Сменить ПО по утверждению производителя не возможно. Про гидросистему можно сказать то же самое.

Вопрос в том, что может кто то уже сталкивался с подобным и есть опыт решения этой проблемы. Хотя все меняют через байпас и не парятся, но полной заменой назвать это у меня язык не поворачивается. Сколько новой жидкости через байпас просто сливается в отработку не известно.

Думаю без дополнительного переходника не обойтись, но клиент скорее согласен на частичную замену, чем на то, чтобы что то откручивать.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...