Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB S600 220 проблема с подвеской!


karel
Рекомендованные сообщения

Машина 2004 года.

По словам клиента происходят чудеса!

То борт после стоянки упадет...

В последний раз вообще лихо-на ходу начал хаотично меняться уровень-машина заплясала!

Было один раз, когда приехал, то все в адеквате!

Машина для меня неизученная, поэтому прошу помощь людей знающих-куда лезть, что смотреть? Неплохо увидеть мануал по этой системе...

 

post-197-0-63038900-1444639798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

там на передних стойках должны датчики уровня стоять и один общий на задней, контакты на них проверь( слабое место ), твой планшет данные давления в системе, температуру, уровень кузова показывает?

Изменено пользователем дима737
Ссылка на сообщение

А чем в данном случае Стар поможет?

Параметры здесь Ланч неплохо показывает))))

Машину опустим, расскажу что он кажет)))

По датчика не совсем верно выше-на задней оси два датчика стоят, а на стойках совсем не датчики уровня))) Если верить схеме, то это датчики кузовных ускорений)))

Но дело в том, что подвеска сейчас работает без нареканий!

Какие регламентные работы требуется проводить в этом случае?

Ссылка на сообщение

попробовать управлять пневмой и смотреть показания датчиков, но по опыту чаще всего когда неисправность плавающая проблема была в датчиках уровня кузова, либо дырка в стойке.

Ссылка на сообщение

Тут не пневма, позволю себе напомнить)))))

Давление смотрел-держит 160 кг. Запускал родео-давление почему то показывает только до и после теста!? В процессе значение не отображается.

Учитывая нехороший цвет масла решили поменять его для начала.

Подскажите правильную методику этой операции.

Еще вопрос по этому авто-машина приехала с постоянно работающим вентилятором на маленьком радиаторе, который стоит между бампером и правым колесом, спереди.

Для чего он нужен, и каким ЭБУ управляется? Я полагаю моторным!?

Неплохо было бы схему управления увидеть)))

Ссылка на сообщение

Увидь их вот здесь :)

http://www.sf.nexedge.com.my/

даже расположение элементов есть

когда разберешься как с ней работать - очень выручает

Ссылка на сообщение

Миш, спасибо, интересный сайт))))

Но на вопрос о вентиляторе я так ответа и не нашел! Может плохо искал, конечно, но тем не менее вопрос пока открыт!

Ссылка на сообщение

Да, маленький, с отдельным карлсоном. Но навряд ли он с АКПП связан! К радиатору подходят два тосольных шланга. Визуально выглядит как будто он подключен параллельно основному радиатору.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

@karel, Если это дествительно радиатор АКПП как Леха говорит (сам с такой машиной пока не сталкивался) то проверь разъем на корбке на наличие масла, если разем в масле проверь на БУ АКПП разъемы, возможнои там будет масло (тянет по проводам), возможно неисправность датчика температуры на плате в АКПП. Вот поэтому и надо только Старом диагностику делать. Читал на соседнем форуме бывали случаи как Ланчем блоки выходили из строя.

 

Посмотрел Экзистовский каталог, чо то я там не нашол такого радиатора. А вот нашол. Масленный радиатор двигателя. Под номером 100

 

post-49144-0-35214400-1444678518_thumb.png

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Да, маленький, с отдельным карлсоном. Но навряд ли он с АКПП связан! К радиатору подходят два тосольных шланга. Визуально выглядит как будто он подключен параллельно основному радиатору.

точно нечего не путаешь с тосолом ?

Ссылка на сообщение

В том радиаторе именно тосол! Вчера меняли шланг на нем, сливали!

Выше скрины не о нем! Радиатор находится в стороне от центральных радиаторов. В нише под правым крылом между бампером и подкрылком правого колеса!

Вот об этом узле речь идет:

post-197-0-59958900-1444728159_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...