Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escort 1996 EEC-IV (POWN) без блока EDIS - нет запуска


yuryso
Рекомендованные сообщения

Нет запуска.

При включении зажигания на снятом разъёме форсунки на одном контакте с монтажного блока питание присутствует . На втором ничего . Вопрос : должна же быть "поддтяжка питания" со стороны Блока управления ? ( в момент прокрутки на том контакте на котором "ничего" импульсы управления присутствуют).

Кто богат распиновкой с "номинальными" значениями на этот блок прошу поделиться .

При этом авто заехало своим ходом ( запуск был без проблем ) - не крутил вентилятор отопителя - теперь вентилятор закрутил - но нет запуска (но как бы цепи совсем разные)  - "шерудил" монтажный блок (проводка старая - много вмешательств) - подозреваю, что проблема связана с этим - по "осчусчениям" Блок управления чего - то не дополучает - икра есть (на разряднике), но очень слабая - иногда нет.

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

частенько в монтажном блоке пайки разрушаются. обычно решается тотальной пропайкой блока. а импульс на форсунки хоть светодиодом с резистором посмотреть можно.

Ссылка на сообщение

икра есть (на разряднике), но очень слабая - иногда нет.

а если на катушку зажигания подать плюс принудительно? бывает у них в монтажном блоке что-то отгорает и на катушку приходит пониженное напряжение.

Ссылка на сообщение

uncle_sem, да такой именно такой "косяк" на ней уже был ( ещё до меня ), так как реализовали питание катушки через реле.

А помогла, если не тотальная (Starling - :good:), (то процентов 80 пайки "сильно уставшей"  ) пропайка монтажного блока. Искра  - уверенная - устойчивая. Т.е. ЭБУ получал "неустойчивое - неуверенное" питание - соответственно не было управления искрообразованием. У авто ещё и компрессия прилично  "подсевшая" - но итог : машина заведена.

Спасибо : Conon9, SergKuga, uncle_sem

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...