Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 2008г АКПП 2L 140 лс RFJ(EW10A) провал


Рекомендованные сообщения

Помогите найти причину. 
Мотор работает ровно, не придраться. Если резко нажать на педаль, машина захлебывается(как будто очень малое давление топлива) в диапазоне от ХХ (700оборотов) до примерно 1800 оборотов, иногда может быть сильный хлопок во впуск, потом "выстреливает", как прорывает.
Давление топлива 4.
Форсунки прочистил и ультразвуком и химией.
Катушка проверена осциллографом - как с картинки. не троит.
Клапан VVT стоит на впуске - щелкает как надо. Масло чистенькое.
Выпуск в норме.
Разрежение низковато...

Датчики все в адеквате. Пробовал отключать ДК1, и МАП.
Сам грешу на ГРМ из-за результатов теста Px Шульгина , но машина такая первая у меня и вообще редкая в наших краях, может это для нее и норма. Сказал ехать ГРМ выставлять - съездил - сказали по меткам было,ремень заменил...ничего не поменялось.
Вот скрины ДАТЫ и скрипта...что думаете по этому поводу?

И так и не понял есть ли на этом движке изменение геометрии впуска и может ли она так влиять?какая то непонятная конструкция. ни соленоида ничего нет...только какая то пружина видна)))
 


еще график в архиве для Постоловсткого v4


Ошибок нет.

post-58814-0-79230900-1444393399_thumb.jpg

post-58814-0-58224400-1444393401_thumb.jpg

post-58814-0-08226600-1444393403_thumb.jpg

post-58814-0-39185900-1444393404_thumb.jpg

post-58814-0-05427800-1444393406_thumb.jpg

post-58814-0-95579300-1444393407_thumb.jpg

post-58814-0-76305100-1444393566_thumb.jpg

post-58814-0-23282300-1444393568_thumb.jpg

с5_2.rar

Px+Longer00.rar

Ссылка на сообщение

В момент перегазовки положение валов соответствует заданным? МАР в этот момент что показывает? (недавно Дэу с похожим вылечил чисткой его дырки)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Блин брызгал на него карблинером сняв дроссель...как вариант. Но при его вообще отключении - тоже самое

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Тогда отключить VVTi и снять Px ещё раз. Сейчас у себя копался, так и не нашёл достоверной осциллограммы. Но по-моему это слишком поздно, 

 

 

post-77695-0-75392500-1473915253_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...