Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2111 bosch 1.5.4 проблема с холодным запуском


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане это не Гумар а его брат он сам сейчас не работает просто пишу с его аккаунта,проблема в следующем имеем машинку 99-ого года бош 1.5.4  2112-1411020-40 M1V13R59.Изначально машина приехала с жалобой на зависание оборотов,Гумар ее посмотрел поменял бензонасос и поставил блок который я сейчас написал(который стоял я не знаю)после замены блока по словам клиента машина начала троит и плохо заводится,сразу разобраться с этим делом не смогли так как она уехала отдыхать,а по приезду приехала к нам с проблемой мол двигатель троит,на данный момент моих нет и что делалось в действительности не знаю.Когда она приехала ко мне что сделал заменил форсы(так как текли) поменял свечи-были все черные,заменил рдт.И вроде все нормально и по показаниям особого нарекания не было,разве что длительность впрыска было около 2.8-2.9 отправил покататся,клиент отзвонился все хорошо,спустя ночь,на утро не завелась машина,приехал замер аккумулятор-нормальный выкрутил свечи опять все черные,сам попробовал завести схватилась 10 сек подвоила и заглоха,пртащили в бокс,что делать с ней не знаю грешую,что блок не тоит Гумар поставил,читал на чип тюннере что на бош 1.5.4 2111-1411020 если ставить 40 нужно доробатывать,впаивать два стабилитрона,так ли это? И еще вопрос вроде как нашел ее родной блок на котором были завышены обороты,но когда его подрасываю не горит чек и не отробатывает бензоносос,так же подбрасыл январь 5.1 71 тоже не чек не горит не бензонос не отробатывает,

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Проводка на форсунки не протерта?

Модуль на разряднике проверялся?

Температуру какую показывает?

Данные диагностики надо бы, что бы сузить круг гаданий.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Было несколько случаев на холодную модуль старого образца не работал, прогревался начинал работать.


Недавно ещё было на холодную клапана подвисали, но это на 16кл моторе было.

Ссылка на сообщение

Будут щас скину залить не могу на форум.Ток она сейчас не заводится


Вот это на данный момент


По клапанам все хорошо,проверил.По компресии 12 во всех 4,меня аж удевило у машинки тыс 300 за плечами


Пытаюсь завести,она вроде схатывает,давлю на газ,а она вообще не раегирует


Сей модуль проверял разрядником,и свой подменный подкидывал,даже петрушка

Безымянный 1.jpg

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


поменял бензонасос

давление в топливной рампе при вкл.зажигании 2.8 и сразу падает до 2-ух и плавно до 1


выкрутил свечи 3 сырые 1 сухая

Ну, дальше то логическую цепочку продолжите....
Ссылка на сообщение

   Шланчик с РДТ на работающем двигателе скидывали?

  Скрины с непрогретого двигателя, по этому ни о чём особо не говорят,

 Манометр топливный у вас походу врёт, при пережатой обратке сколько показывает? хотя в данной ситуации это не суть,

  Какой блок раньше стоял?

  Компрессия сколько?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Раз имеется потенциометр значит блок был бош 2111-20, сейчас стоит 2112-40 с ПЗУ от 20 блока, разница по форсункам на схеме видно, вообще не понятно как она ездила. Прозвоните проводку от форсунок до блока куда каждая приходит станет ясно и будет Вам ответ по поводу доработки.

Изменено пользователем rar82
Ссылка на сообщение

Сделал переделку блока подкинул пзушку машина заводится с пол пинка,по показаниям вроде более менее,но начали плавать обороты. Если вернуть все как было,обороты не плавают,но идет перелив топлива.

Безымянный 12.png

Ссылка на сообщение

ДМРВ - какой?(116-037-004)

Иденты прошивки сейчас какие? Вы старый блок открывали там может ПЗУ просто отсутствует.

Вообще интересный метод борьбы с зависанием оборотов получается :good: (ни в коем случае не в обиду сказано).

Изменено пользователем rar82
Ссылка на сообщение

Что-то время впрыска и расход воздуха маловат,  ДМРВ  Бошевский? Сейчас ставят разные Пекары, Спорт мастер, они не работают нормально.

Если добавить СО со сканера, то скорее всего обороты перестанут плавать.

Но сперва ДМРВ смотри.

Ссылка на сообщение

Я вернул ее блок который изначально стоял,нашел его у нее стоял 2111-1411020 пзу поставил с блока на котором приехала и иденты остались те же m1v13r59. По показанием дмрв он нормальный 0.996 я хз к чему уже докапаться. А плавание оборотов начались потом после как собрла ее блок,тоесть если будет доработан,обороты плаввают на прогретую и забыл еще вчера написать что по началу ошибу выдавал "ошибка рхх" у нее 02 стоял,у меня тут 2 валялись правда хз исправные они или нет,подбрасывал то же самое ,прогревается и начинают плавать. И еще чисто для саморазвития есть ли разница между 02 рхх и 04?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...