Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 2.0 Edc16C39


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Привет коллеги
Opel Antara 2.0 edc16c39 2007 год

софт 96858586AC
нужен чистый необученный епром либо решение по off
не могу привязать эбу к бцм

сброс с помощью теч2 тоже видимо не проходит успешно - хотя выдает что ОК
используется теч2 - в ходе привязки моторника выдается сообщение об успешной процедуре - однако в моторнике остается ошибка неверный ответ иммо
думаю что блок некорректно сброшен


флеш собрана после заливки неподходящий калибров
мотор запускается на несколько секунд

READ_REPAIR_KTAG.7z

post-28439-0-42630600-1444386399_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите

короче такой трабл

на этот блок имею такие варианты софта

-родную пару флеш епром с подозрением на повреждения. епром  почему то только 4 кб

- пару скачанную с кардампа - тот же партнамбер по опелю и бошу но софт другой и  епром 8 кб

- пару предоставленную Лехой Ниточкиным тоже софт другой и епром тоже 8 кб

 

родная флеш собрана после невернозалитых через обд калибров - мотор на ней запускается на неск секунд и ошибка неверный ответ иммо

пара с кардампа под это железо не заводит вообще

 

при ЛЮБОЙ попытке что либо записать в блок он  ложится и не выходит на диагнозу до снятия клеммы

в качестве источника нового софта (или хотя бы прочитанных стоковых калибров)  выступал ТИС через онлайн, ОФФ КЕСС и чинская галета. Последние без проблем читаю калибры

записать его хотим через ТИС чтобы иметь наверняка исправный софт и затем привязать эбу к иммо

 

я не могу понять - виноват эбу (ввиду попадания воды и отремонтированного мною бдм порта) или трабл с записью блока кроется в авто 

Ссылка на сообщение

А еепром чем читана?Надо записать родное содержимое и запрограммировать через онлайн.После записи иммо скорее всего не придется перепривязывать - как вариант другие софты могут использовать разные области в еепром.И если прибили калибрами,то еепром скорее всего живая.На неродном содержимом тис может определить неверный партнамбер и опять записать в ЭБУ неподходящий софт.

Ссылка на сообщение

Сережа епром читана через бдм (ктаг)

в том и весь фокус - при попытке запрограммировать через онлайн блок перестает выходить на связь

при любой попытке что-либо записать в блок  любым инструментом через обд он перестает выходить на связь 

 

тис все проверяет - начинает записывать - блок отваливается

Ссылка на сообщение

Денис , может все таки сделаешь как я сказал ?

оторви от блока кан шину , и повесь на него обд2 разъем .

в машине много кто может какать в высокоскоростную шину

Ссылка на сообщение

Леха прав.Была одна каптива,которая никак не хотела ничем программироваться до конца,пока ей не кинули кан на есм непосредственно.

Ссылка на сообщение

спасибо

на столе ЭБУ пишется через ОБД без проблем

сделал рекавери кессом используя  файл от первого чтения - думал заведется 

не угадал :))

 

вопрос - какие блоки могут блокировать запись и привязку ЭБУ к иммо  на машине?

Ссылка на сообщение

Серега согласен я, тис будет завтра только а пока хочу исключить влияние на обд-запись других блоков приводной шине

-коробка

-абс-

-задний диф

-бодик

 

 

ребята помогите схемой  кан-шины

опель Антара 2.0 дизель 2007 год

 

W0LLA63F470063463

Ссылка на сообщение

Держи Денис

 

Взято здесь  http://www.autocats.ws/manuals/chevrolet/tis1211/RU/documents_2007/captiva/start_captiva.html

post-41764-0-87903300-1444564859_thumb.png

post-41764-0-93805700-1444565125_thumb.png

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Ребята спасибо за помощь
машину починил
Стал разбираться с шиной на предмет связи ЭБУ БСМ и ОБД-разьемом и наткнулся на самопальную секретку
под колонкой стоял емкостной датчик - видимо срабатывающий от приближения руки
далее возле блока БСМ реле рвущее розовый провод от блока БСМ на моторник (что за провод надо ещё выяснить - wake up?)
причем рвал он эту цепь не постоянно а секунд на 10 после включения зажигания - как раз на время опроса иммо

читался блок по ОБД нормально и писался по ОБД на столе тоже ОК
а при попытке записи прошивки через ОБД на машине (или обновления ТИС) блок валился наглушняк и подьем только через БДМ

при этом был также сгнила плата в районе площадки БДМ и после увала невозможно было поднять ЭБУ на столе - пока не починил сгнившие дороги в районе БДМ

выпил коньячку
все ОК

срок ремонта 2 недели

15 тыр

 

пысы Секретка с задержкой в примерно 1-2 сек  после включения зажигания давала 15 клемму на ЭБУ

блок на питание не жаловался

 

хозяин 3 месяца ездил - она была деактивирована

а потом видимо заблокировалась

тщательный допрос прежнего хозяина показал что устанавливалась у какого то Кулибина

а затем была "отключена"

вот такая секреточка

post-28439-0-62408300-1444653456_thumb.jpeg

post-28439-0-97377800-1444653846_thumb.jpeg

post-28439-0-25785700-1444653876_thumb.jpeg

post-28439-0-46328000-1444678067_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...