Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 2003 Bсb-Проблема С Адаптацией После Мойки Дз


karel
Рекомендованные сообщения

 

 

Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !

У меня ситуация один в один.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

Такая же беда здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229551

Там как то само вылечилось!

Что за прикол, кто в курсе

Подсоса нет!

Ссылка на сообщение

Так понятно, что грязь отмылась! Только не слышал я ранее, чтоб ВАГовские заслонки такой бедой страдали!? 

Адаптацию делал не раз-она проходит, пишет ОК. Пробовал и клемму сбрасывать-не помогает! 

Ссылка на сообщение

во-первых стирать адаптации. точнее, на горячем моторе стирать ошибки, потом адаптации, потом делать базовые заслонке.

проверить датчик давления гидроусилителя - бывают похожие симптомы.

поискать подсос воздуха - может всё же есть где-то неучтенный воздух?

 

ну и опять же - если машина долго ездила на грязной заслонке, то возможны трудности с адаптацией. заводить, давать поработать, глушить. раза с 20-го обороты начинают потиху падать, ну и в конце концов нормализуются.

 

начинать рекомендую с датчика давления гидроусилителя. если, конечно, он там есть.

Ссылка на сообщение

Гоняли сегодня часа два-не помогает! Попробую утром с холодного как себя поведет...

Датчика ГУРа нет.

Тросика то же!

Ссылка на сообщение

Поддержу uncle_sem может всё - таки подсос - дымогенератором дули ? Совсем недавно такой же авто, такой же мотор, такой же год - помыл ДУ со снятием - обучение без проблем. Был прогрет больше 80, все энергопотребители выключены, ошибки - адаптации - обучение.

Ссылка на сообщение

по-моему там адаптация не просто 60 канал. а нажимаем адаптацию и она работает 30 сек. с тросиком ведь дроссель

если с тросиком дроссель - то адаптация заслонки вообще не в 060 группе базовых, а в 098 или 001

01-10 -00- ввод

во-во-во - стереть адаптации перед базовой установкой заслонки.
Ссылка на сообщение

Гоняли сегодня часа два-не помогает! Попробую утром с холодного как себя поведет...

Датчика ГУРа нет.

Тросика то же!

а гоняли как именно? заводили-глушили?

Поддержу uncle_sem может всё - таки подсос - дымогенератором дули ? Совсем недавно такой же авто, такой же мотор, такой же год - помыл ДУ со снятием - обучение без проблем. Был прогрет больше 80, все энергопотребители выключены, ошибки - адаптации - обучение.

у вагов бывают заскоки если долго не мыть заслонку. классика жанра, например, ADY шарановский. сразу глюки с оборотами начинаются. завёл - норм, прокатился - повышенные и ошибки там всякие. на малых объёмах тоже часто начинает задирать обороты. правда, обычно всё это на заслонках с тросиком. но не говорит о том что на безтросовых не бывает. мне так уже про ADY не верили, говорили руки кривые. фиг там...

Ссылка на сообщение

поддержу

если долго ездили на немытой заслонке -  

снять клемму на 10 минут,

затем скинуть адаптации - канал 0,

затем адаптация дросселя: 04 - канал 60 или 98,

температура выше 80

мотор не должен быть в аварийном режиме по другим ошибкам

справедливо для первых моторов с адаптацией ДЗ - конец 90 годов  начало 2000-х

Ссылка на сообщение

Уехала вроде как, тетенька http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/smile.gif 
Сдается мне, что это какой то косяк в ПО!
Я вчера с утра обильно намазал солидола на заслонку, и обороты пришли в норму!
Погонял покатался-все хорошо. Но потом солидол выдуло, и опять все вернулось.
Я еще раз намазал-покатался-все хорошо.
Осмелел, стер солидол, и-все работает http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/ura.gif http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/ura.gif 
Естественно в каждый раз делал адаптацию ДЗ.
Отдали-пока не звонила http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/2017.gif

Ссылка на сообщение

@rar82, нет, у вагов стопудово есть косяк в ПО, и заключается он в том, что после того как долго поездишь на грязной заслонке - что-то там где-то, похоже, "накапливается", и после промывки штатные срадства не помогают и начинается шаманство. и я уверен в своих словах, потому как после этого шаманства старая заслонка продолжает работать нормально.

 

повторюсь - мне уже крутили пальцем и сетовали на кривые руки, когда я говорил о проблемах на ADY после промывки заслонки. кто не сталкивался - не поймут. и это 100500% косяк ПО. и он может хоть 300 лет ездить, если регулярно промывать заслонку. но если покатался долго на грязной - после промывки начнутся глюки. но они проходят, причем лечатся нихрена не заменой заслонки, а именно шаманством, которое помогает, похоже, сбросить адаптации. те, которые не сбрасываются просто так. и вот то что они не сбрасываются просто так - и есть глюк прошивки.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...