Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2107 январь 7.2


Рекомендованные сообщения
Доброго всем дня!

Прошу помощи.Проблема в следующем-ваз2107, январь7.2 при плавном разгоне- подергивания,при резком-нормально.Так при езде с постоянной скоростью дергается.При разгоне в районе 2000-3500 очень вялая,а до и после нормально.

Что было сделано-замены: ДПДЗ,ДТОЖ,насос,фильтра.свечи,ВВ провода.КЗ(со слов хозяина)

Проверены метки,промыты форсунки.

Менял прошивки на сток и динамик(стала резвее),но проблема осталась.

Скан на ХХ (прошивка как Р83:

 

 

 

 

 

 

Пните в нужном направлении:?

Да,на свечах белый налет.

post-10731-0-80736200-1444109620_thumb.png

Ссылка на сообщение

А СО в + не пробовали крутить? Я бы включил лямбду и посмотрел смесь. Скорей всего беднит.

пробовал,если больше в + или -,едет хуже

Ссылка на сообщение

Эээ, зачем хозяина слушать, проверяйте всё. Компрессия то есть? Про ДМРВ вопрос уже задали... Свечи какие? Зазор? Сопротивление ВВ проводов? Двигатель родной, может заменили на 1.5? Демпфер на шпонке не провернуло? Прокладка ГБЦ между цилиндрами есть? Подсосы воздуха проверялись? Катализатор не забит ли? Ошибки на стоке какие нибудь фиксирует?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ,ДТОЖ поменяны я так понимаю только по тому что висели в ошибках.. и их замена ни как не повлияла на ситуацию, . а давайте посмотрим на выходные напряжения ДМРВ (покой) с сканера и непосредственно с датчика (иглой). Если понимаете к чему клоню))

насос почему менялся? давления топлива(цифры) до замены и после.

Всё что подкинули на авто ваше или покупал клиент?

Ссылка на сообщение

Эээ, зачем хозяина слушать, проверяйте всё. Компрессия то есть? Про ДМРВ вопрос уже задали... Свечи какие? Зазор? Сопротивление ВВ проводов? Двигатель родной, может заменили на 1.5? Демпфер на шпонке не провернуло? Прокладка ГБЦ между цилиндрами есть? Подсосы воздуха проверялись? Катализатор не забит ли? Ошибки на стоке какие нибудь фиксирует?

кат выбит,компрессия по 12,ВВ провода от 3.5 до 7.5к,движек родной 1,6,прошивки сток и A226NR11_Fast ошибок нет.

Смущает одно-при отсоединении дмрв двигатель глохнет.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ,ДТОЖ поменяны я так понимаю только по тому что висели в ошибках.. и их замена ни как не повлияла на ситуацию, . а давайте посмотрим на выходные напряжения ДМРВ (покой) с сканера и непосредственно с датчика (иглой). Если понимаете к чему клоню))

насос почему менялся? давления топлива(цифры) до замены и после.

Всё что подкинули на авто ваше или покупал клиент?

Покупал все клиент.На дпдз плавали параметры ацп,после замены ацп пришло в норму.ДТОЖ за компанию.насос менялся из-за пульсаций давления,

ацп дмрв в покое 0

Ссылка на сообщение

эбу перекинь, была недавно аналогичная проблема на, все проверил, и клиент все поменял, и прошивал для себя для проверки, все безтолку, эбу подкинул и все стало ок

Ссылка на сообщение

Fast? С файлопомойки что ли скачана?

Адактовская

эбу перекинь, была недавно аналогичная проблема на, все проверил, и клиент все поменял, и прошивал для себя для проверки, все безтолку, эбу подкинул и все стало ок

менял

Ссылка на сообщение

 

ацп дмрв в покое 0

Это как?

 

simens vdo

Массовый расход

воздухакг/час

Выходное

напряжение, В

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69 - 2,80

183,49 - 3,40

402,05 - 4,30

465,83 - 4,50

572,73 - 4,80

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

подергивание при плавном разгоне говорит на 99% о неисправности ВВ части. То, что там менял хозяин - забыть и растереть. Все смотреть самому.

провода, катушку на разрядник. Свечи в установку и 8 очков минимум.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

после того как я сказал клиенту ,что буду проверять все начиная с механики,он пропал,а жаль,хотелось бы найти где собака порылась...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А что вам в них не нравится? Зазоры, сопротивление проводов, наличие помехоподавляющих резисторах в свечах проверили? 

Свечи NGK,зазор 1.1,провода от 3,5к до 7,5к,

Ссылка на сообщение

А что на 2-м с напряжением пробоя? Компрессии нет или искра на 4-й уходит или форсунка льёт?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Версии с перфиксом "NR" без поддержки регулирования состава смеси по ДК, с поддержкой регулирования состава смеси по СО потенциометру с поддержкой норм токсичности Р83

Я так думаю:

Что для начала нужно смотреть как Ян.5.1... , типа Россия83, Вы нам показываете как Ян.7.2

Ссылка на сообщение

 

А что вам в них не нравится? Зазоры, сопротивление проводов, наличие помехоподавляющих резисторах в свечах проверили? 

Свечи NGK,зазор 1.1,провода от 3,5к до 7,5к,

 

Сопротивление свечей померьте,подделок много,тема есть

Ссылка на сообщение

Версии с перфиксом "NR" без поддержки регулирования состава смеси по ДК, с поддержкой регулирования состава смеси по СО потенциометру с поддержкой норм токсичности Р83

Я так думаю:

Что для начала нужно смотреть как Ян.5.1... , типа Россия83, Вы нам показываете как Ян.7.2

См.пост №1.Данные снималось на разных прошивках ,сток и NR.

Ссылка на сообщение

Попробуйте замерить комрессию на заведенном двигателе. Мне кажется проблема в клапанном механизме 1,2 цилиндров. При повышении оборотов напряжение пробоя уменьшается что может говорить о уменьшении компрессии вследствии зависания клапана или поломке пружин.

Ссылка на сообщение

газоанализатор помог-бы в вашем случае,если прошивка под нормы р83 можно коррекцией СО отрегулировать, я вижу в минуса загнанна, я думаю смесь слишком бедная

Ссылка на сообщение

газоанализатор помог-бы в вашем случае,если прошивка под нормы р83 можно коррекцией СО отрегулировать, я вижу в минуса загнанна, я думаю смесь слишком бедная

К сожалению ГА пока не обзавелся,При данной коррекции наиболее оптимальная работа ДВС.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...