Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CHERI Tiggo 1.8 Тагаз двиг SQR481FC на холодную плохо заводится


Дим_м
Рекомендованные сообщения

Клиент жалуется авто по утрам плохо заводится.со 2 3 раза ...заводится и начинает троить......прогреется заводится хорошо...кодов ошибок нет.........проверил топливное давление 3.5 кг,см стабильное....форсунки ставил на стенд и баланс и распыл отличный,....свечи провода новые.....подкинул новый ДТОЖ вазовский и модуль зажигания BOSH (немного покалдовал с разъёмами)..подождал пока остынет смотрю в параметрах температура ОЖ 18град....завелась со второго раза с протроем секунд 20 потраила и работа двигателя выравнилась...заглушил завёл заново работает как часы.......голову сломал что происходит......

Ссылка на сообщение

Подкинете манометр параллельно топ. системе, завидите и заглушите. Потом ждите, и когда авто остынет смотрите давление в момент запуска. 

Ссылка на сообщение

давление: подключаю манометр к пустой рейки зажигание вкл стрелка на 3.2 старт стрелка падает на 2.8 и сразу поднимается на 3.5 и стоит как вкопанная.....давление в рейки падает на 1.5 в течении часа.....клиент говорит что новый насос поставил с месяц назад....а свечи чистенькие беленькие......они новые

Ссылка на сообщение

Клиент первый хозяин машины? Как давно это началось? Машина на стоковой прошивке?
Это я к чему - если там залит кривой тюнинг, то получим такие симптомы. Перешивал на Сашины прошивки несколько машин, после репрога прошивками с файлопомоек. 
Ну или как вариант, клиент ездит регулярно внатяг и поэтому закоксованы камеры сгорания. Промыть форсы без снятия и подольше.

Ссылка на сообщение

Обычное дело китайцев. Оставляеш на ночь. Утром выкручиваеш свечи и любуешся антифризом в горшках. Можеш на проволочку закрепить тряпочку и помокать в горшок.Если нет камеры.Очень плохой алюминий плюс некачественная прокладка плюс годами не меняный антифриз.

Ссылка на сообщение

post-61490-0-02892600-1444070438_thumb.jpgpost-61490-0-87305900-1444070457_thumb.jpg

Клиент первый хозяин машины? Как давно это началось? Машина на стоковой прошивке?
Это я к чему - если там залит кривой тюнинг, то получим такие симптомы. Перешивал на Сашины прошивки несколько машин, после репрога прошивками с файлопомоек. 
Ну или как вариант, клиент ездит регулярно внатяг и поэтому закоксованы камеры сгорания. Промыть форсы без снятия и подольше.

клиент второй хозяин...пробег авто 103 тыс км.........началось с месяц назад...симптомы были те-же....говорит поменяли бензонасос стала авто нормально заводится, но не долго....ДМРВ показывает 1.0В при вкл зажигании,подкидывал новый,тоже самое,.......форсунки на стенде были, давал 6атм сухие.......подозрение на течь антифриза была,но клиент утверждает что уровень в расширительном бачке на одном уровне,не доливал давно,...антифриз с виду свежий говори что менял весной.....ещё есть момент в текущих параметрах который не понятен мне....прилагяю фотки........параметр в третей строке при включённом зажигании живёт своей жизнью.проценты скачут от 25 до 50...потом могут от 80 до 100.....так должно быть или ...что-то не так........А СВЕЧИ УТРОМ ПРОВЕРЮ на предмет антифриза

Ссылка на сообщение

проверили свечи утром до запуска двигателя.....свечи немного коричневые.......посмотрел в цилиндры камерой, следов антифриза нет...для верности вату на проволоку и в цилиндр,... следы нагара и всё....проехали по прямой 35 км выкрутил свечи,... они белые...........ищем в округе толкового чип-тюнингиста....пока никто ни чем помочь не может.........

Ссылка на сообщение

 

 


параметр в третей строке при включённом зажигании живёт своей жизнью.проценты скачут от 25 до 50...потом могут от 80 до 100.....так должно быть или ...что-то не так
Это адаптация дросселя проходит, наверное. Примерно через 30 сек после вкл. зажигания?, тогда - ДА!
Ссылка на сообщение

Все же думаю проблема в давлении топлива, думаю сливается, не держит

я выше писал.......давление с 3.5 до 1.5 падает около часа......а при включённом зажигании сразу на 3.2 поднимается

 

параметр в третей строке при включённом зажигании живёт своей жизнью.проценты скачут от 25 до 50...потом могут от 80 до 100.....так должно быть или ...что-то не так

Это адаптация дросселя проходит, наверное. Примерно через 30 сек после вкл. зажигания?, тогда - ДА!

 

эти проценты и при работающем двигателе скачут......а положение открытия дросселя показывает 0

Ссылка на сообщение

Датчик разряжения ему бы на холодную..ь

на холодную не подключал а на горячею стрелка в зелёной зоне на манометре(40)  и стоит спокойно без сильных колебаний.......а на холодную если завёлся то такое чувство что работает сначало один цилиндр а другие начинают подключаться по очерёдно......и главное никаких кодов ошибок по протрою.....

Ссылка на сообщение

мысли вслух) гадание на гуще

 

может проблема в мех. части, с этим двс не знаком, принцип регулировки зазора на клапанах каков? если гидрокомп. то возможно что то там?

Ссылка на сообщение

если гидро кампенсаторы .......то всё наоборот бывает пока холодная работает т.е заводится немного работает и глохнет и глохнет потому-что гидрики зажимают клапана от избыточного масленного давления ......причина заедание редукционного клапана на маслянном насосе........это бывает на моторах с большим пробегом


да и был клиент у мотористов..........говорят всё по механике нормально........хотя меня учили так если электроника не на что не ругается то ищи механический косяк....но по свой части я всё проверил......да и не у меня одного был клиент........посещал и других мастеров более авторитетных чем я в нашем городе

Ссылка на сообщение

Так не манометр а датчик, и покрутить без заводки

а как это на практике сделать.......куда цеплять и на что смотреть......

Ссылка на сообщение

Спасибо ..очень полезная инфа.....осталось только приобрести осциллограф (Постоловского если не ошибаюсь)......давно присматриваюсь....только цена кусается....

Ссылка на сообщение

Можно и подешевле в разы

порекомендуй ...на что обратить внимание.......я по сайтам посмотрел...варианты от 50 до 100 тыс деревянных рублей ......26 окт.. по 6 ноя.. буду в Москве на мастер-классе у Газетина С П... там то-же будет эта тема .....но у них всё дорого

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...