Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TOYOTA AVENSIS 1998г двиг 2С-ТЕ (дизель) ошибка Р1420


-Александр-
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!!!Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
 Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?post-81429-0-19654200-1443392473_thumb.jpgpost-81429-0-38691000-1443392488_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снять вакуумную трубку,заглушить - она откроется полностью и тяга вернется. Если авто с акп,то при вкл драйва будет толчок с подскоком оборотов. Если мкп,то практически ощущаться не будет. Дроссель нужен для большей плавности работы,на хх он почти закрыт и на готове закрыться полностью при выкл зажигания. Ошибка так и будет гореть.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

До сих пор считалось, что она работает в паре с клапаном ЕГР и относится к системе ЕГР.Так откуда ошибка вылазит?На дросселе нет ДПДЗ если что.Заслонка отрабатывает в разных режимах двигается.


МКПП в данном случае


Если нужны парамметры есть с лаунча

Ссылка на сообщение

 

 


До сих пор считалось, что она работает в паре с клапаном ЕГР и относится к системе ЕГР.
. какая реально взаимосвязь не знаю, просто сталкивался с таким и не раз.
Ссылка на сообщение

Не пойму Вас.В первом посту писал
,,Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется,,
Сам клапан,т.е его электрическая неиспраность исключаем.Получается или сам блок или эта ошибка скрывает что то другое.
Для чего отключать трубку,что бы дроссель не двигался никогда?

Ссылка на сообщение

Либо сопротивление клапана и проводки за пределами допустимых значений, хоть он и срабатывает, либо в блоке цепь контроля неисправна, либо разьемы напутаны и т.д и т.п..

Ссылка на сообщение

Трактовка ошибки подразумевает неисправность эл. Цепи. Я извиняюсь., Причём здесь все остальные телодвижения?

Пс. Никто не поделиться ссылкой на именно этот мануал? По дизелю

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к блоку,разъёмы по цветам не перепутать,длина у всех разная.
Ещё бы мануал или хоть книгу найти по этому авто,только бензинки попадаются.

Ссылка на сообщение

Жёлтым обведены разъёмы,все разного цвета,меняются ли они вообще не проверял,красным клапан который управляет дросселем,как я понимаю.Но на дросселе есть ещё один клапанок,не вижу ему смыслаpost-81429-0-89010800-1443473296_thumb.jpg


Менял эти клапана дросселя местами,оба синие,сопротивление одинаковое,изменений нет,ошибка висит

Ссылка на сообщение

Машинка ведь с ДМРВ эта?

Работа , а точнее контроль отрабатывания дросселем команд с эбу осуществляется посредством контроля за изменением колличества воздуха проходящего через ДМРВ.

снимите с дмрв разъем, получите по нему ошибку и тогда ошибка по неисправности дросселя должна стереться и больше не появлятся до подключения ДМРВ.

Логику контроля за работой дросселя вроде объяснил , куда копать дальше думаю понятно.

Ссылка на сообщение

На расшифровку в первом посту. Хотя погуглив понял, что перевод слова circuit шире чем "цепь".

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Лаунч пишет ошибку вот как
1420 intake shutter control circuit (если просто перевести в переводчике ,,впускной затвор цепи управления,,)


Авто ком
1420 Констриктор системы впуска ,разрыв или короткое замыкание цепи

Ссылка на сообщение

Вот ты сам на свой вопрос и ответил. Неверная расшифровка по тексту в сканерах. А как на самом деле? Учитывая возраст авто, в дилерских документах её наверное уже тоже нет. Так что только опыт! Прошлым летом я с такой же проблемой столкнулся и так же парился. Вроде бы и тему создавал, но сейчас она наверное уже в архиве. Найти не могу. Слесаря потом тупо заглушили ЕГР и всё стало хорошо.

Ссылка на сообщение

Меняется ли код ошибки при снятии разъема с клапана ? Также можно разъем воткнуть для пробы в другой клапан. Если код меняться не будет,можно для пробы поснимать разъемы с других клапанов для определения честности сканера.Ошибка чисто электрическая,и в п2 я писал про легкое проверочное решение. Почти всегда заслонка останова стоит перед егр,выполняя кроме перечисленных мной функций еще и улучшение отсоса рециркулируемых газов. Если оставить ее открытой,то страшного ничего не произойдет. 

Ссылка на сообщение

По расшифровке кода.

И еще,не увидел данных по замеру сопротивления обмоток клапанов. Может подкидыш имеет другое сопротивление? Должно быть 33-39ом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...