Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster не заводится после рыбалки


_Ра
Рекомендованные сообщения

Дядька ехал на рыбалку через знакомый брод и не переехал, автомобиль утонул по сидушки :)

 

Блок управления Двигателем сухой.

 

дамп из микрухи 95640w во вложении.

 

ЭБУ выходил на связь по диагностике было 5 ошибок, которые не стирались. после подключения блока на столе и попытке перепрогаммировать его появилось 24 ошибки, которые так же не стирались.

 

при  прокрутке стартером бензонасос не включался.

 

После записи в 95640 дампа их одних FF  пропали все ошибки, при прокрутке стал включаться бензонасос. Искры нет, свечи сухие.

 

Прочитав в Инете все что можно прочитать по своей ситуации пришел в выводу: проблемы с иммобилайзером.

 

через розетку комбиком отдаёт идентифкаторы, читаться,писаться не хочет, жалуется на недостаточные условия. (люди в нете пишут: возможен отказ программирования при беде с иммо). так же нашел информацию, что иммо с мозгом подружить может Renault CAN Clip. денюх у меня только на китайский и ждать можно долго посылки.  Гугл задолбил в смятку, решения у меня нет. что предпринять?

 

можно купить безиммовую прошивку? K-TAG должен прошить, подключив на мозг кучу проводков. Базовое ПО в ЭБУД: HW0740R_SW2068R. блок Valeo V42. Duster 1600 4wd

95640w-duster.bin

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

Слееедующие вопросы. 

 

-Какие ошибки были и какие висят сейчас?

- Если моторный сухой и не воняет горелым, ЗАЧЕМ туда лезть, или были проведены какие то проверки, кроме чтения ошибок?

 Ну проверки типа: преды, все питание на моторный и т. и тп. 
Сами можете все сразу писать, что бы вопросы не задавать?

ЗЫ вот мне делать нечего, в вскр вечером по базовому ПО определять тип блока и машину.

Ссылка на сообщение

Воды нет, все простецкие действия были сделаны: осмотр проводки, проверка предохранителей и реле.


Первые 5 по катушкам и ДТВ.

 

не было у меня такого, чтоб ошибки не стирались! 


Мне видится: основна пачка проблем прилетела пока они из мотора воду вытряхивали и не посадили Аккум в смятку. На севшем Аккуме началось веселье.


мне машина досталась с разряженным в хлам Аккумулятором, не заводная!

Ссылка на сообщение

вот цытата - ЭБУ выходил на связь по диагностике было 5 ошибок, которые не стирались. после подключения блока на столе и попытке перепрогаммировать его появилось 24 ошибки, которые так же не стирались.

теперь по порядку - ЭБУ выходил на связь  - сейчас не выходит???

 по диагностике было 5 ошибок, которые не стирались. - где ошибки??

после подключения блока на столе и попытке перепрогаммировать его появилось 24 ошибки, которые так же не стирались. - чем пытались делать????

 

а вообще думаю не доламывайте машину - это совет

Ссылка на сообщение

А там точно после плаванья шатуны остались ровными?

А как кривые шатуны влияют на наличие - отсутствие искры?? Там до шатунов как до пекина...

Машинка "утопленник" , вода до сидушек означает что под капотом тонуло ВСЕ при этом машина пыталась двигаться (хлебала по полной), соотв ЭБУ, жгуты и тд тд. Это я к тому что в данном случае экономия клиентских денег может обернутся боком в перспективе. Пусть тащит (покупает) всё что под "подозрением".

Проблемы с иммо при запуске зажгут ошибку - про это неупоминается (или ТС не считает нужным это упоминать?), значит тупо нет искры?

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, сейчас ошибок никаких нет.  

 

у меня СканДок.  при попытке управлятья по диагностике реле вентиляторов и реле БН ничего не происходит. но при прокрутке стартером Реле БН включается, раньше до чистки 95940 не включалось.

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

 

А там точно после плаванья шатуны остались ровными?

А как кривые шатуны влияют на наличие - отсутствие искры?? 

 

Лёша это не тема а игра в "угадай мелодию". Поскольку ни  ошибок в начале диагностики ни каких других данных нет можно предпологать что угодно. К примеру Гидроудар- рассинхронизация грм-запет запуска. а может и слёт иммо после просадки. Пошёл за попкорном.

Ссылка на сообщение

 

 


а может и слёт иммо после просадки

 

это и случилось.  Мозг заблокировался, ошибки не стираются из-за блокировки. Лопатил инет и нашел машины с моей ситуацией.  в плане Решения нашёл только варианты с Дилерским оборудованием.

 

Такая шляпа случается на севшем аккумуляторе.

Ссылка на сообщение

коммутатционный блок с иммобилайзером утонул. есть память 93с66. содержимое во вложении

 


 

93c66w-duster.bin

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

Взял Б/у коммутационный блок у кореша на разборке от логана 2012 года, записл туду дамп с родного блока, вернул родной дамп в мозг. Мотор завёлся.

 

 

теперь не стираются 24 ошибки, мотор работает отлично! как ошибки побороть ?

 

если зайти скандоком по OBD2 то ошибок нет.  

 

Шрэк не горит

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

про скандок не знаю, но я к тому, что клипом надо смотреть - если есть ошибки - бороться, нет - тогда все ок, например ланч тоже много видит чего нет в действительности 

Ссылка на сообщение

Все эти ошибки в Епроме Valeo V42 сидят, меня не обломало бы снова микру перепаять, но я не знаю по каким адресам они там находятся.

Ссылка на сообщение

Еще нашел Утопленый Блок Подушек внутри тонеля рядом с кочергой КПП.  блок снял, Ошибки стёрлись.

 

поеду к корешу за блоком Эйрбэга это похоже крайняя подстава в этой машине.   Блок подушек на связь не выходил.

 

дамп с блочка подушек во вложении

95160_duster_airbag.bin

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

в наличии был только логановский блок подушки.

 

разводка плат и маркировка одинаковы. отличия в разъеме (гребенка логановского короче процентов на 40) и недостающих детальках в логановском блоке.

 

перепаять детальки и разъем  прокатит?  или дело упрётся в конфигурацию блока ?

post-8103-0-75383300-1443625138_thumb.jpg

post-8103-0-42412200-1443625150_thumb.jpg

post-8103-0-75854900-1443625161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

нашел на плате PIC16F76 в нем скорее всего всё самое вкусное, поскольку на него можно установить защиту, внешне он не пострадал. Если его тоже перенести на другую плату?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...