Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продам Устройство Установки Вмт.


Токарь
Рекомендованные сообщения

Устройства установки верхней мертвой точки бензинового ДВС.
 
Вариант 1 (предложен одним из участников форума):
 
post-114856-0-97000900-1443181914_thumb.jpg
 
Простая, удобная конструкция. Позволяет быстро и без дополнительных настроек установить поршень в ВМТ. Спица для удобства в верхней части имеет риски.
 
post-114856-0-24655300-1443181959_thumb.jpg
 
Возможно изготовление под свечу с резьбой М12 и М14.
Стоимость 1 устройства под один типоразмер свечи 2500 рублей, комплект под оба типоразмера 3500 рублей
 
post-114856-0-42914000-1443182306_thumb.jpg
 
 
Вариант 2:
 
post-114856-0-44357900-1443181863_thumb.jpg
 
Для использования вместе с индикатором часового типа. Дает возможность выставить поршень в ВМТ с высокой точностью. Ввиду ограничения хода индикатора 10 мм имеет широкий диапазон регулировки расстояния от поршня до свечного отверстия. Также возможно изготовления по два типоразмера свечей (М12, М14).
 
post-114856-0-20309000-1443181814_thumb.jpg
 
post-114856-0-88597600-1443181774_thumb.jpg
 
Стоимость данного варианта под один размер без индикатора - 2500 рублей, комплект под два размера без индикатора - 3500 рублей.
 
Способ оплаты: предоплата на карту СБ.
Доставка: Почта России (за счет покупателя). Стоимость почтовых услуг (по моему опыту) за простую небольшую посылку без объявленной стоимости по России в среднем 450 рублей. По взаимной договоренности возможны и другие варианты, например транспортная компания.

 

Заказывать можно здесь, в личку или на почту t357au@yandex.ru

Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение

post-114856-0-80552000-1443276882_thumb.jpg

 

Это размеры индикатора (на мой взгляд самого распространенного) под который сделаны устройства. Индикатор устанавливается в устройство вместе с наконечником, форма наконечника не имеет значения, диаметр его не должен превышать 6.5 мм, длина 9-9.5 мм. Если размеры имеющегося у Вас индикатора отличаются, сообщите их мне при заказе и получите устройство с нужными параметрами.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отверстие цилиндрическое, зажимается цангой. После установки-снятия следов на индикаторе не остается, можно многократно устанавливать и снимать по необходимости.

Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение

материал какой? я себе делал из черняшки, через пару месяцев из-за коррозии стал закусывать, сейчас сделал корпус их БРАЖ, шток Д6Т. С зазором в 2-3 сотки (хотелось максимальной точности на авто с косым свечным отверстием  :biggrin: ). Все здорово, но попадает пыль, и тоже закусывать начинает)))

p.s. у последней конструкции обнаружилась замечательная особенность. Ввиду малых зазоров и заполненности их маслом. Индикатор реагирует на такт сжатия в цилидндре. Автоматика  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Материал сталь. Коррозия безусловно возможна, но при правильной эксплуатации и хранении проблем не будет. Заеданий легкая коррозия и небольшое количество пыли  не вызовет, там зазор вокруг спицы 0.15 мм, сделан специально для устранения этих неудобств. Спица не вкручена в индикатор, а только толкает его шток, что так же снижает вероятность заклинивания. Все эти нюансы подбирались опытным путем. На исправном прогретом двигателе при многократных проворотах коленвала стрелка индикатора четко становится в одно и тоже место. Так же зазор вокруг спицы минимизирует влияние выходящих из цилиндра газов во время такта сжатия.

По желанию заказчика изготовить корпус устройства из латуни, а спицу из нержавейки можно без проблем, но стоимость полного комплекта возрастет примерно на 1000 рублей. Алюминий для данного устройство абсолютно неприемлем.

И потом не надо забывать что это как никак точный измерительный прибор и требует бережного отношения и хранения, периодической чистки от загрязнений.

 

Опыт испытаний и эксплуатации показал что на двигателях с косым свечным отверстием применение данного устройства к сожалению ограниченно. На двигателе классики оно не применимо ввиду слишком большого наклона свечи относительно оси цилиндра. На двигателях девяткоподобных следует применят с осторожностью, медленно проворачивая коленвал чтоб избежать сгибания спицы.

 

Так же выявилась одна особенность: на изношенном холодном двигателе поршень становиться в ВМТ с разбросом в 0.2 мм от оборота к обороту. Это не видно при применении варианта устройства без индикатора, но очень наглядно при использовании устройства с индикатором.

Ссылка на сообщение

 

 


На двигателе классики оно не применимо ввиду слишком большого наклона свечи относительно оси цилиндра.

Работает если правильно подобрать вылет ножки (спицы) и измерения проводить в районе непосредственно ВМТ. т.е. в диапазоне 5-10 градусов. В общем навык нужен безусловно

Ссылка на сообщение

все банально. Ставим в ВМТ на "глазок"(т.е. по метке или по отвертке) . вкручиваем устройство, и очень аккуратно двигаем КВ перед-назад. точность конечно не такая как на 16кл. (учитывая что зазор ЦПГ (как было замечено выше) на классике и так больше, а износ уводит эту величину в космос, да и поршень перекладывается в классических двигателях намного раньше). но в любом случае точнее чем по меткам ставить. (на практике средний разброс 3-5 градусов. пару раз видел больше 10)))


попадется классика - постараюсь снять видео

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Давно хотел изготовить такое приспособление, но как ни странно, не нашел квалифицированного токаря с исправным станком. Заказал у Вадима первый вариант устройства и топливный переходник для классики. Сегодня получил. Качество изделий порадовало.

Производителю спасибо!

Ссылка на сообщение

универсального для всех машин не существует в прицепе.  Ели сделать разборное которое подойдет для патриота,  я думаю @Токарь, это не проблема,  но цена будет  в разы выше. И как следствие не все смогут его купить.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Длина первого варианта от нижнего кончика штока до самой верхней его точки  265 мм, длина корпуса 205 мм, ход спицы 45 мм. Длина второго варианта от кончика спицы до верхней точки индикатора 395 мм, длина корпуса регулируется вместе с вылетом спицы, вылет спицы 10-50 мм, ход спицы 10 мм.. Также необходимо учесть что в обоих вариантах верхняя часть поднимается вместе с поршнем.

post-114856-0-76813700-1451557343_thumb.jpgpost-114856-0-65626200-1451557357_thumb.jpg

Фотки не очень, но размеры видны.

Какой то разборный вариант возможен, но может ухудшиться жесткость и надежность конструкции.

Размеры первого варианта были предложены одним из пользователей. Размеры второго подобраны с учетом испытаний на нескольких двигателях с тем учетом чтобы был доступ к узлу регулировки, чтобы он гарантированно выступал из колодца и ему не мешали топливные рампы, впускные коллекторы, датчики и прочие узлы.

По индивидуальной договоренности размеры обоих вариантов можно уменьшить, на цену это не повлияет. Также можно внести и другие изменения, в этом случае цена может изменится.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Индикаторы по 800 рублей закончились. Теперь могу предложить только современный "российского" производства за 1450 рублей.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Мне нужен под один размер, под 16 клапанный двигатель,с резьбой М12 Вариант 1  Спица  в верхней части имеет риски.

Дайте реквизиты для оплаты.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поднял цену на устройства ВМТ ввиду мутарности изготовления. Прошу тапками не кидать. Цены на остальное без изменений.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...