Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford focus 1 бензонасос


krav
Рекомендованные сообщения

Доброе утро коллеги,поскажите плиз кто располагает инфой.Focus1  2000г. 1.6л Duratec. Рампа с обраткой. Поиском ничего конкретного не нашел.Собственно вопрос,какие значения должны быть у исправного насоса?

На данный момент при вкл.зажигания накачивает 0.5bar и при выкл. падает в 0. На хх 2.1bar с легким дрожанием стрелки манометра,на 3000об. до 3bar . При заглушенной обратке вкл.заж. 2.5bar. и как насос отработает падает в 0, если сразу пережать подачу то 2.5 держатся т.е.Форсы не текут.

1. Сколько при вкл. заж.?

2. Сколько на ХХ ?

3.При 3000об. ?

4. В стенку ?

 

Ссылка на сообщение

По личному опыту- предудыщий оратор прав. Либо сдох насос, либо резиночка на на насосе перекошена-порвана (разберёте, поймёте), либо РДТ нередко глючит.

Ссылка на сообщение

Из етиса

После включения зажигания давление в топливной системе должно быть равно 2.8 ± 0.3 бар и это давление должно сохраняться при работе двигателя.

Используя функцию цифрового мультиметра в WDS, запустите двигатель и измерьте давление в топливной системе.

Ссылка на сообщение

Парни всем спасибо. Просто находил инфу с РДТ 2.1 без 3 ,но инфа не проверена вот и засомневался.Да и в "стенку" уж очень мало. Ну вроде вопрос исчерпан.

Всем удачи.

Ссылка на сообщение

@rrvaliev,  ETIS это хорошо и то что должно быть.

 

Поэтому я и написал, что из практики, это то что чаще всего встречается по факту.

 

Кроме того, ТС не написал VIN и есть ли датчик давления топлива, я к тому, что если установлен блок управления топливным насосом, то давление в разных режимах будет другое.

Ссылка на сообщение

 

 


При заглушенной обратке вкл.заж. 2.5bar. и как насос отработает падает в 0, если сразу пережать подачу то 2.5 держатся т.е.Форсы не текут.

 

клапан на насосе либо резинки либо что-то еще. короче снимать насос и смотреть куда стравливает. по давлениям выше написали правильно. 

Ссылка на сообщение

@rrvaliev,  ETIS это хорошо и то что должно быть.

 

Поэтому я и написал, что из практики, это то что чаще всего встречается по факту.

 

Кроме того, ТС не написал VIN и есть ли датчик давления топлива, я к тому, что если установлен блок управления топливным насосом, то давление в разных режимах будет другое.

Ну как же я не написал(кроме VIN)! в самом начале я сразу указал рампа с обраткой с РДТ.Если без сливная понятно что давкой управляет эбу,но это не тот случай.

Куда стравливает,тоже без вариантов-обратный клапан на насосе.Было же написано: при заглушеной обратке и пережатой подачи давление не падает.То что оно низкое в "стенку" 2.5 это да,но сомневался т.к. точно не знал есть ли регулятор в самом насосе.

Но это относится к рампе без обратки и без РДТ. В моем случае все наоборот,т.е. рампа с обраткой и РДТ.

Ссылка на сообщение

в самом насосе как правило есть клапан аварийного сброса, но он срабатывает где-то на 5 бар. 

насчет "Куда стравливает,тоже без вариантов-обратный клапан на насосе.Было же написано: при заглушеной обратке и пережатой подачи давление не падает" - слишком самоуверенно, я б сказал. то есть в данном случае очевидно что проблема где-то в баке, а вот клапан ли это, или резинка порвана, или шланг перетерся - покажет только снятие насоса и его проверка на стенде. туда же - и низкое давление. при перетертом шланге - и максимальное давление будет низким, и держать давление не будет. то есть приговаривать насос пока можно только с достаточно небольшой долей вероятности. для 100% диагноза нужны дальнейшие проверки. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...