Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H, Z16XER, 2007y. Ошибка P0011


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В процессе эксплуатации появилась ошибка P0011   Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)

По сканеру распредвалы замерли в положении -104 выпуск и 141 впуск.

Нет ШИМа на  клапанах управления валами, только постоянное напряжение АКБ при одетом разъёме и 4,3в при снятом. Проводка проверена. С обеих ДПРВ сигнал чёткий 5в. 

Подсунул другой ЭБУ (склонировал), ШИМ не появился. Клапана имеют сопротивление 13ом. Но навсяк случай подсовывал рабочий.

Что может блокировать сигнал управления клапанами?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

1.Ошибка Р0011.

2.Блок не подает ШИМ, так как не видит в этом необходимости, холостой ход например.

3.Снял разъем - получил ошибку по цепи эл. клапана - тоже нет ШИМ.


P.S. Ошибка Р0011 по впускному распредвалу, в Теч2 на русском языке опечатка.


Ошибка сразу выскакивает после запуска? Или стер и не появляется?

Ссылка на сообщение

Ошибка выскакивает после запуска спустя сек 5-6.

Скидываю ошибку, завожу, сразу газую, ШИМа всёровно нет.

И ещё интересно, если сдёрнуть разъём с клапана или с обеих, то ошибки по цепи не выставляются.

Ссылка на сообщение

Выкинуть радиальные сеточки с эл.клапанов (только не торцевую) и пробовать. Если также ошибка появляется после запуска, смотреть синхронизацию распредвалов по меткам как описано в ТИС2000.


Ошибка выскакивает после запуска спустя сек 5-6.

Скидываю ошибку, завожу, сразу газую, ШИМа всёровно нет.

И ещё интересно, если сдёрнуть разъём с клапана или с обеих, то ошибки по цепи не выставляются.

Там все интересно, например:

Если Р0011 или Р0014 появляется в моторном, то ни чек ни машинка с ключем в крыше сразу не зажигаются.

Если стереть на заведенном эти ошибки, то до перезапуска двигателя они могут не появится, хотя проблема есть.

То же самое, с ошибками по клапанам.

Мой совет, не теряй время на поиски ШИМа, проверяй метки.


И после ремонта, обязательно нужно сделать сброс адаптаций моторному.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

а полный сброс адаптаций делается только при перешивке блока через спс.странная особенность сим75

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Фазы то проверены? Второй вопрос, проверены как, со снятием клапанной и установки приспособы или на глазок , типа по меткам? и еще вдогонку при проверке и установке фаз ГРМ ТИС указывает на необходимость отворачивания пробок на фазовращателях, при этом должно теряться некоторое количество масла, обращаю внимание на этот факт, так как было несколько случаев закоксовки маслоподающего канала в ГБЦ, при этом выставлялись коды Р0011 и Р0014

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

 

 


Ошибка выскакивает после запуска спустя сек 5-6.

Судя по параметрам у вас шестерни маслом не наполняются , валы после запуска должны сместиться с 104-141 на 98-124. Этого не происходит , отсюда и ошибка.

 

 


Скидываю ошибку, завожу, сразу газую, ШИМа всёровно нет.

Все верно , после того как завели и газанули эбу понял что валы не на месте и перестал управлять фазами.

 

 


И ещё интересно, если сдёрнуть разъём с клапана или с обеих, то ошибки по цепи не выставляются.

А с чего им выставляться если блок по сути в аварии ? 

 Если метки грм на месте , меряйте давление масла в ГБЦ. Его там скорее всего нет. 

Прямо над выпускным коллектором , посередине гбц есть заглушка под шестигранник . Обычно в тепловом экране на верхнем крае есть даже выемка полукруглая сверху и четко посередине , иногда нет и приходится снимать экран . Выкручиваете заглушку , вкручиваете манометр и меряете на хх. Как показывает практика минимальное давление для нормальной работы шестерен 1,5 Атм. на ХХ , в идеале должно быть 1.8  на новых моторах 2-2.5.  Если давления нет , ищите заглушку в районе генератора сзади двс , выкручиваете ее а так же клапана управления фазами . Промываете все максимально термоядерным очистителем карба . Зачастую помогает. 

Ссылка на сообщение

Давняя тема, извеняюсь, что забросил. 

Проблемма была именно с шестернёй, какой не помню, но помню, что поменяли обе.

И поменяли спустя большое время, когда уже стучать (грохотать) начали

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

А если давление в норме,то не лезть,что ли в канал?Если давление в ГБЦ есть(замер с порта,который Вы указали),то это не показатель работы фазиков,ибо канал маслянный на фазокрутилки, отдельный с маслонасоса, и если он забит,то давление при замере будет,а фазики работать нет.
  Это сообщение к предыдущему участнику.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А если давление в норме,то не лезть,что ли в канал?Если давление в ГБЦ есть(замер с порта,который Вы указали),то это не показатель работы фазиков,ибо канал маслянный на фазокрутилки, отдельный с маслонасоса, и если он забит,то давление при замере будет,а фазики работать нет.

Александр - это элементарный и простейший способ проверки , для того чтобы не поменять шестерни за свой счет , ибо обьяснять клиенту почему после замены шестерен (процедура ни разу не из дешевых) шестерни так же грохочут и на приборке та же ошибка , будет сложно . Сам каждый день вижу авто где поменяли все - шестерни , клапана......толку ноль , ибо  умные решили что мерять какие то там давления это очередной бред.

   Про разные каналы я в курсе , суть проверки в том чтобы проверить производительность маслонасоса в целом , и если вы в курсе , то должны были видеть диаметр маслоканала на этом моторе на разобранном моторе , и понимать что такого диаметра канал забиться не может в принципе , никогда и ничем.  А еще если бы вы внимательно читали , то  наверное бы увидели что я упоминал про клапан под заглушкой в районе генератора сзади двс .

    при низкой производительности маслонасоса , например давление на хх -1 , мотор будет работать годами и без проблем , ибо для КШМ этого за глаза , компенсаторов которые могли бы побрякивать тут нет , по этому страдают только шестерни . 

     Схожая проблема и на БМВ есть, когда при износе постели валов или колец уплотнительных идет падение давления на распредвалах, в результате ошибка по ваносам . И тут тоже можно до блевотины наменяться ваносов , а можно просто давление померить. 

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

забиться канал может...особенно если при сборке всё обильно помазали обычным герметиком.

 

Уважаемый , изучайте матчасть прежде чем писать . В опоре распредвалов куда вставлены клапана , находятся мелкие каналы СЛИВА избытков масла , они как раз и расположены на плоскости и могут забиться(правда никогда такого не видел) . Подача там с палец в диаметре , забиться не может никогда и ничем . В данной теме четко видно проблему с НАПОЛНЯЕМОСТЬЮ шестерен маслом , точнее с тем что они не проворачиваются под его давлением( опять же давление , заклинивание ) . 

post-130872-0-55570300-1518327575_thumb.jpg

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

хотите поспорить?))) друг моторист разбирал мотор после самостоятельного ремонта любителя сэкономить..посадочное место бугеля было промазано полностью..и масляный канал , который в палец, замазан напрочь... причем специально..

Ссылка на сообщение

друг моторист разбирал мотор после самостоятельного ремонта любителя сэкономить.

Ну то есть кто то сам себе : 

 

 

замазан напрочь... причем специально..

Охотно верю..... и в санта клауса тоже.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

я видел это своими глазами и мне абсолютно неинтересно, верите вы  , или нет... для информации- в деревне каждый механизатор считает себя опытным механиком и без боязни ремонтирует любой механизм...другой вопрос, каков конечный результат..

Ссылка на сообщение

Назовем так.. посторонние предметы в канале))) и пардон, забытые трусы или герметик надо не карбклинпром мыть, а снимать постельку.

 

Но вот чтоб при эксплуатации забило канал...

Не , не встречал, даже при жестокой просрочке замены масла.

Ссылка на сообщение

А здесь встречали.

Там посторонние предметы,

 

Не встречал забития канала этого при просто эксплуатации.. имею ваиду отложения или еще что.... а бумажки и герметик - другая история совсем.,

Ссылка на сообщение

Тоже никогда не встречал что в процессе эксплуатации забивает маслоподачу к фазовращателям ( кроме сеток на клапанах), посторонние предметы были, был случай с задирами на плоскостях масляного насоса но там по давлению сразу видно проблему, а так через одну либо метки сбиты, либо отламывают зуб на задаточном колесе распредвала при установке самодельного фиксатора распредвалов, естественно ЕСМ сразу отключает управление клапанами после запуска ДВС. Фото обломышей выложу как отремонтирую телефон. При проверке меток обратите внимание на задаточное колесо обычно ломают мелкий зубец. Но такая ситуация естественно возможна только при недавней замене ремня ГРМ или сопутствующем этой замене ремонтом

Ссылка на сообщение

Уважаемый , изучайте матчасть прежде чем писать . В опоре распредвалов куда вставлены клапана , находятся мелкие каналы СЛИВА избытков масла , они как раз и расположены на плоскости и могут забиться(правда никогда такого не видел) .

а можно про мелкие каналы Слива подробнее ?

куда и что они сливают ?

хотя бы матчасть поучим .

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

@Особых примет не имел, Из Ваших написаний, лично мне понятно,что если давления нет,то лезем в заглушку(точнее в кусок маслянной магистрали от насоса до фазиков),а если давление есть,то не лезем.Я лишь указал,что если давление есть,это не показатель исправности CVVT.Под забитым каналом, подразумевается невозможность масла поступать к фазовращателям(посторонние предметы,трусы,тампоны, гандоны и прочее) и, я нигде не писал,что канал забился отложениями,в процессе эксплуатации.Лично я,после замера давления(если оно ок),вынимаю клапаны управления фазиков и делаю прокрутку коленвала.Если из мест,где должны стоять клапана,бежит масло,то косвенно делаю выводы об исправности маслоподачи к клапанам и дальше уже дефектую шестерни,клапана и т.д.,но это уже другая история.И самый главный вопрос.Вы пишите,что если давления нет,то надо лезть в заглушку(клапан под ней),в клапана и мыть все карбклинером.Как низкое давление,измеренное с порта на ГБЦ,связано с заглушкой,клапанами?Что происходит с заглушкой(обратным клапаном под ней),клапанами такого,из-за чего падает давление в системе и как этому помогает карбклинер?

Ссылка на сообщение

Тоже никогда не встречал что в процессе эксплуатации забивает маслоподачу к фазовращателям ( кроме сеток на клапанах), посторонние предметы были, был случай с задирами на плоскостях масляного насоса но там по давлению сразу видно проблему, а так через одну либо метки сбиты, либо отламывают зуб на задаточном колесе распредвала при установке самодельного фиксатора распредвалов, естественно ЕСМ сразу отключает управление клапанами после запуска ДВС. Фото обломышей выложу как отремонтирую телефон. При проверке меток обратите внимание на задаточное колесо обычно ломают мелкий зубец. Но такая ситуация естественно возможна только при недавней замене ремня ГРМ или сопутствующем этой замене ремонтом

если отламывается зубец, сразу ошибка вываливается.. по датчику фаз,типа неверный сигнал (насколько я помню)... и осциллом легко проверяется...

Ссылка на сообщение

Да нет,там никаких маленьких зубцов.Обычный сектор,который сломать, наверное, нереально.Видел провернутые.@Особых примет не имел,Вы на вопросы ответьте,из 24 поста,а то может я чего-то не знаю.Буду рад расширению кругозора.

Ссылка на сообщение

 

Тоже никогда не встречал что в процессе эксплуатации забивает маслоподачу к фазовращателям ( кроме сеток на клапанах), посторонние предметы были, был случай с задирами на плоскостях масляного насоса но там по давлению сразу видно проблему, а так через одну либо метки сбиты, либо отламывают зуб на задаточном колесе распредвала при установке самодельного фиксатора распредвалов, естественно ЕСМ сразу отключает управление клапанами после запуска ДВС. Фото обломышей выложу как отремонтирую телефон. При проверке меток обратите внимание на задаточное колесо обычно ломают мелкий зубец. Но такая ситуация естественно возможна только при недавней замене ремня ГРМ или сопутствующем этой замене ремонтом

если отламывается зубец, сразу ошибка вываливается.. по датчику фаз,типа неверный сигнал (насколько я помню)... и осциллом легко проверяется...

 

Завтра жду такую машину, возможно я не прав, и действительно ошибки по датчику положения р/р, отпишу обязательно...

Ссылка на сообщение

Да нет,там никаких маленьких зубцов.Обычный сектор,который сломать, наверное, нереально.Видел провернутые.@Особых примет не имел,Вы на вопросы ответьте,из 24 поста,а то может я чего-то не знаю.Буду рад расширению кругозора.

 

Александр там идет два больших и два малых зуба на обоих распредвалах, и поверьте ломаются они очень легко ( либо при затяжке шестерни когда не снимают фиксатор, либо при установке простой пластины, малый зубец идет ПОЧТИ заподлицо с кромкой выемки распредвала и дабы установить пластину понадёжнее легким ударом молотка сносим мелкий зуб). Провёрнутый сектор встречал только один раз (Астра H с завода, только передана клиенту была,чуть не вернули)

Ссылка на сообщение

На мотор с нормами E4,указанный в названии темы,никогда не встречал,четырехсегментный маркерный диск.На подобные моторы,заточенные под E5,сам видел много обломанных маркеров и там действительно стоит четырехсегментный маркер.Дайте ссылку,где на Z моторе Астра Н,стоит четыре зубца.Я не утверждаю,но не видел такого.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...