Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MMC Carisma vin XMCSNDA1AYF027237


fvavip2004
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Хочу попросить помощь у знающих или сталкивающихся с такой ситуацией людей.

А ситуация такая:

приехала каризма не сильно старая, мотор 1.6 mpi. Клиент стал жаловатся на низкие обороты при прогреве по утрам, при повороте руля нет подброса оборотов, при включении кондея просадка оборотов... Подключил сканер лаунч в актив дата нет изменения в параметре моторчика хх, а включение кондея комп видит. .Ошибок нет. Снял рхх и увидел что:

1. он не шевелится при вкл/выкл зажигания

2. стерты направляющие штока, который выдвигается

Вообщем заменили. Появились прогревочные. На кондей стало норм откликаться.

 

Через пару дней клиент приехал опять. Опять обороты. Подключил сканер ошибок нет. Заметил что актив дата угол зажигания от 8-9 градусов сам прыгает до 13. А при включении вентилятора так вообще 2-18 градусов. и как результат обороты прыгают, и машина чуть ли не глохнет...Вообщем взял паузу, клиента отправил. Кто пнет куда копать?

Ссылка на сообщение

ему полюбому придется покататься...пока инфы не на собираю) вроде и тачка примитивная, ломаться нечему....а вот как оно!)

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение

На заслонке, сверху винт. Может быть под резиновой заглушкой.

Прогрейте двигатель.Винт выкручиваете до оборотов 1000. По сканеру смотрите шаги регулятора ХХ. Ка дойдут до 12-15, вином высавьте 750 оборотов.

Выкл зажигание на 15 сек. Потом завести и дать поработать на ХХ 10 минут.

Ссылка на сообщение

На заслонке, сверху винт. Может быть под резиновой заглушкой.

Прогрейте двигатель.Винт выкручиваете до оборотов 1000. По сканеру смотрите шаги регулятора ХХ. Ка дойдут до 12-15, вином высавьте 750 оборотов.

Выкл зажигание на 15 сек. Потом завести и дать поработать на ХХ 10 минут.

Всё правильно но на хол. ходу должно быть 20-30 шагов у РХХ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...