Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 8кл


Рекомендованные сообщения

Всё верно.

360 делим на 60 равно 6.Математика однако.

 

 

 

провород демпфера определить легко-

1й способ- на какой зуб смотрит ветвь ремня при ВМТ

2й- мотортетсер в помощ

 

Сказал А-говори Б...

А вдруг мы не знаем.

Как на 8кл. и как на 16кл.

Ссылка на сообщение

Если форсунки действительно менялись,то может быть топливо с плохим испарением.Про вв провода автор тоже ничего не говорил.Вообще серия Т вроде с косяками по пуску,если память не изменяет.Даже как-то правил этот момент.

Ссылка на сообщение

Итак , сегодня был разговор с коиенткой и с мотористом к которому отправлял(по телефону)

У нее таже беда, он утверждаеи, что зазоры в норме.

Вобщем спор описывать не буду.

Послезавтра буду проверять сам. (хочеш сделать хорошо-сделай ето сам).

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
(хочеш сделать хорошо-сделай ето сам).

 

ДА!

Так оно и есть.

 

Если перефразировать-на коллегу надейся,а сам проверяй. :pardon:

Были и у нас такие случаи.

1.Отправляю к слесарям на замену прокладок коллекторов.А после замены также сифонят-дуют.Обратно.

2.Отправляю на регулировку клапанов.И после -не знаю-толи была регулировка,толи нет???

Авто не работает.Остужаю.Ставлю рядом начальника(хорошо хоть понимает в некоторой степени).

И начинаем вместе перепроверять.

Молодеж пока еще приучается,а те которые уже поработали гораздо реже халяву ловят.Научены.

 

А от коллеги(карбюраторщика)-и несколько капиталок в обратку получали.

А что делать? Если не настраивается.

Ссылка на сообщение
У нее таже беда, он утверждаеи, что зазоры в норме.

Вобщем спор описывать не буду.

Послезавтра буду проверять сам. (хочеш сделать хорошо-сделай ето сам).

 

зажатые клапана определяются без моториста- по данным с диагностики и по разряжению на впуске. пусть моторист слушает тебя а не ты его.

 

тож самое с метками ГРМ и шкивом. Если нет мотодока, становимся на коленки и проверяем

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

вобщем позвонил сегодня и поинтересовался как с машиной и как сденьгами. (прошло уже ну недели три наверное)

 

Проблемма устранена

Причина зажатые клапана.

Наиболее вероятная причина регулировка на не доконца остуженном двигателе и тяга мотористов к зазору 0,15

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

повторюсь, но всё же, делай клапана сам , зажатые клапана это болезнь

совдеповских мотористов ( 0,1 не куда не канает) их главная отмазка перед клиентом - гляди как

тихо движёк работает, во как я умею. А дальше их не колеблет - будет тянуть, нет,

жрёт не жрёт, заводиться нет, это уже не их дело , мы то вдишь как класно сделали.

Так что, дерзайте, вы талантливы!

Изменено пользователем engine
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...