Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 8кл


Рекомендованные сообщения

Ваз 8кл 1500 М154 61блок перешитый под D13T01.

Жалоба плохая заводка на холодную. Других жалоб нет.

 

Машина была проверена.

метки на месте.

ВВ часть подозрений нет.

Давление топлива 2.7 в упор 5

компрессия (сейчас не помню) но проверял подозрений не вызвала. значит разброс не более килограмма.

(+ко всему месяц назад клапана регулировали)

Дроссельный узел чистый РХХ на вид свежий) походу тогдаже когда клапана все зделали.

Бал поставлен другой РХХ и отправлена во свояси с целью, с утра посмотрите,, если не поможет

Оставляют машину с утра, чтоб посмотреть на холодную.

 

Сегодня закатил холодненькую.

 

Действительно после заводки нет подброса оборотов.

Двигатель колбасит в диапазонах 400-600 500-700 700-850 оборотов и постепенно выходит ена прогревочные.

Если тапком помочь то все вобщем живенько устаканиваеться.

 

Температура -7гр

ДПДЗ 0.580, пробывал приоткрыть заслонку ДПДЗ стал 610

ДМРВ 1.035 (при отключеном вобще без пидали не заводиться).

РСО стоял -0.008

Воздух на прогретом до 70гр 9ю8-10.5гк\час

Сия проблемм вопреки ожиданию довольно стойкая, ибо с повышением температуры вплоть до 20гр не уходит.

Тоесть не так выражено и быстрее выпрыгивает на прогревочные.

 

МЗ, другой подкинут, свечи поменяны.

Метки на месте.

 

Саше уже звонил. Он дал направление на датчик температуры и ДМРВ. Подкинуть другие.

Я грешу на форсы. Темболее их месяц назад на УЗ мыли. Но тогда тепло было.

 

Прилагаю скрины с мотодока, мт09 ето ворд и лог записаный ICD.

 

Чего еще посмотреть.

Doc3.zip

лог_плохая_заводка.zip

Ссылка на сообщение

Начинай с замени ДМРВ!

Посмотри при холодном моторе, скоко встает РХХ и при заводке как двигается?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
ДМРВ 1.035

 

 

Вот номер раз на отчисление.

В пуске не учавствует.

При выходе на ХХ начинает лить-вот и с оборотами непорядок(заливает).

Ссылка на сообщение

Надо посмотреть СО СН, проверить на подсос, была как то такая фигня на одной 10-ке, по газику не поднималось СО как бы не загонял в + коррекцию, оказалось подсос воздуха со шланга на ДП.И еще бы туда проверенный РХХ подкинуть.Кстати РХХ в каком положении при таких низких оборотах в минусовую тмпературу?

Ссылка на сообщение

там прошива не сток, загнать стоковую и искать неисправность а потом возвращать на место прогу, потому как идент ничего не значит, лично для меня.

Ссылка на сообщение

T01 очень известная коммерческая прошива.... не лучшая конечно в своем роде, но в принципе неплохая. Без ДК, который, если ее долго юзали, скорее всего труп, хотя это надо смотреть.

В данном случае ДМРВ однозначно на выброс, и дальше смотреть по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение
T01 очень известная коммерческая прошива.... не лучшая конечно в своем роде, но в принципе неплохая. Без ДК, который, если ее долго юзали, скорее всего труп, хотя это надо смотреть.

В данном случае ДМРВ однозначно на выброс, и дальше смотреть по обстоятельствам.

Ребята может вы в курсе дела что у него за прошивка там в блоке залита, но повторюсь что идентификатор ничего не означает, видимо вы не напарывались на такие ситуации когда по идентам типо супер а в реалят там фуфел ломаный ии перекрученый. В спорных ситуациях начинаю диагнозу с подменным эбу и с проверенной прошивой. ДМРВ с АЦП в покое выше 1,02 ф топку

Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет то там холодный пуск +10 отсюдого и прогрев по оборотам.Или подкоректируй прошу или зашей другую с пуском в минусе.А ДМРВ труп.

Память изменила -7

Ссылка на сообщение

Блин во насоветовали.

Да прошива не совсем совпадает с тем что у мненя есть. (покрайне мере там 5искр а уменя три)

Ну датак к слову.

Хабат мы в курсе что иденты не очем могут не говорить.

 

Насчет ДМРВ 1.02 ф топку не согласен .

1.035 нормально ездят во мнооггих случаях.

А в етом случае в топку означает просто 2000р на ветер.

Яж говорю что других жалоб нет. Тем более что при хорошей реакции ДМРВ до 20 мск при таком ацп на РСО можно ездить и не жужать.

 

Ладно отвлекся.

Вобщем пока результат нихт.

Когда меня уже все достало.

В итоге

Другой АКБ, свечи, форсы, МЗ, РХХ, ДМРВ, ДТ, ДПДЗ, ЭБУ.

В результате тот-же хер.

 

Вызвонил знакомого мотористадля проверки рег клапанов.

Весь впуск зажат ровно и сильно (месяц назад регулировали)

Во суботу клапана регульнут.

 

Потом результат будет. Оно не оно.

У меня то силы еще есть, а вот у клиентки терпения уже нет. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Мля, зажать впуск надо умудриться. Больше десятки с зазорами пролетели? Если да, то результат оный может иметь место. Наполнения то нет.

Ссылка на сообщение

зажат меньше 0,1 тогда поможет, больше наверно виноваты форсы хоть пишеш что чистил( в твоем забеге поставлю на них отпишись по оконцовке)

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

kroluh покупай газик. Судя по тому сколько ты возишся с этой тачкой, терпение у тебя должно уже кончиться. При наличии газика мотортестора ну и еще кое какого оборудования работы здесь, ну на час полтора с перекурами.

Ссылка на сообщение

Но ДМРВ на замену.если делать все по пунктику.

 

"Ваз 8кл 1500 М154 61блок перешитый под D13T01."-№1. Дык Бош или Я5?

 

Почему ДПДЗ 2% пр нуле оборотов?А заслонка на самом деле закрыта?

По второму логу-её льет ужасть как.Может из-за этих 2%.

Ссылка на сообщение

не чистил ( у меня нечем), чистили до меня на УЗ месяц назад.

Пока, зажатые клапана единственый недостаток который обнаружен.

Походу регулировали на тепой ибо зажаты все ровненько.

Ссылка на сообщение

тросик подмерзает, поетому походу там 2% и нарисовалось.

Больше не было.

 

А каким местом газик поможет на запуске?

На прогретой еще может по корекции СО чего великовато и выдаст а так сомнительно.

Газик конечно щтука хорошая, но больше для того чтоб докзатьЮ, что с жором все нормально.

 

Вобщем девайс за 36000р пока не стоит в списке первоочередных покупок.

В первоочередных разобраться с программаторами и паяльниками и сканерами.

 

Мотортестер есть, но все осцилки и типичные показатели снимаються как правило в режиме стабильных оборотов (применение датчика давления и датчика пульсаций), буть то просто прокрутка или ХХ ход. в данном случае движку колбасит причем значительно и ни о каких достоверных измерениях говорить не приходиться. Если обратить внимание то ВВ часть пробой 4КВ и чего теперь МЗ подписывать(но етож режим запуска, холдного и бенза до (много )).

 

Просто надо регулировку клапанов овоить и положить опыт в копилку (ежли конечно ето оно)

(И опыт сын ошибок трудных)

Ссылка на сообщение

Две плоские отвёртки,ключ на 17,микрометр,длинногубки и шайбы это всё что нужно для регулировки клапанов.20-30 минут делов.Будут вопросы пиши.

Ссылка на сообщение

Сереж, победил авто?

Вчера был точно такой же пепелац, в такой-же комплектухе и с таким же ПО. Походу с одной флешки.

Симптомы те же. Метки все в норме, но... демпфер прокручен на 1 зуб вперед. Холодный пуск проблема с раскачкой, вплоть до "полный заглох". Только с тапочкой, причем в режиме нажал-бысторо-отпустил. На горячем аувто нет проблем. Шкив вернули на место путем замены, проверили метки. Сегодня -12 - все ОК!

Ссылка на сообщение

Симптомы те же. Метки все в норме, но... демпфер прокручен на 1 зуб вперед. Холодный

 

а как вы поняли, что демпфер прокрутилс? по стробоскопу можно это увидеть?

Ссылка на сообщение
Симптомы те же. Метки все в норме, но... демпфер прокручен на 1 зуб вперед. Холодный

 

а как вы поняли, что демпфер прокрутилс? по стробоскопу можно это увидеть?

Считать! 20тий зуб дольжен смотреть на ДПКВ. Рассхождение от ВМТ 114градусов, что соответствует 20ому зубу.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

не, немного не так- когда первый зуб после пропуска смотрит против середины ДПКВ, он находится в 114ти градусах от ВМТ, один зуб задающего диска равен 6гр пкв

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...