Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Mascott 110, 1999Г., 2,8Л(Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В ремонте Renault Moscott 110, 1999 года выпуска, объём мотора 2,8 л., турбированный.

Идентификационный номер: VF652AFA00000del.

 

Суть вопроса в следующем. Нужны электрические схемы на этот автомобиль. Что-то поиск мне совсем не в руку. В БД Dialogic по WIN-у ничего не отображает. Пробовал ручным поиском, перебрав кучу вариантов с отсутствием нужной информации - бросил эту затею.

Если есть у кого схемы на данное или схожее авто - прошу поделиться.

 

 

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Силами многих сервисов и не только - этот, некогда грузовой автомобиль, превратили в ведро. Внешний вид у него довольно приличный, но душу из него вытрепали.  Штатная проводка моторного отсека частично уничтожена, разъёмы съедены. На один провод 4 скрутки и 3 цвета.

Клиент по телефону попросил привести в порядок контрольный прибор температуры двигателя. Но на самом деле, он подразумевал отремонтировать следующее: нет индикации температуры двигателя на панели; тахометр не работает; аккумулятор с полной зарядки, при выключенных приборах высасывает за пару часов; электро-факельное устройство не работает(нету к нему проводов), мигает индикация неисправностей по накалу; прогревочных оборотов нету; запуск двигателя очень длительный.

Новый владелец этого, желает штатную работу системы.

 

С показаниями температуры справился, путем исследования и различных манипуляций, убив кучу времени на понимание "что откуда и как должно" + иммитация температуры для проверки. Основная проблема изначально была в колодке на панели приборов.

 

Есть на двигателе невиданная конструкция с датчиком температуры, собственно его наличие и отобрало кучу времени на понимание того, что и откуда должно приходить в панель приборов в нужное место.

Датчик привёрнут через кронштейн, я немного в ступоре - для чего это так? Типа пристыковали по плотнее? Разъём к этому чуду штатный. Понимаю, что это жуткий колхоз - тогда вопрос, - где искать то, во что втыкается штатный разъём?

 

 

Разъём, который я обнаружил на этом датчике, тоже идёт в панель приборов и прямо завязан с питанием стрелочных индикаторов. Толи приборку меняли не на ту, что надо - толи х.з. - без нормальных схем не понятно, оно вообще оттуда или нет.

К указателям уровня и аварийной температуры сигнал подаётся с двухконтактного датчика, предварительно, на половину датчик живой, при ~ 17 C, 3,3 кОм. Что с аварийной частью - не тестировал.

 

Не ясно откуда подаётся управляющий сигнал на муфту вентилятора, - ещё не нашёл. По факту, штатная проводка на это дело отсутствует, муфта была включена постоянно через колхозное реле, которое было постоянно замкнуто. Собственно, постоянно включённая муфта и высаживала аккумулятор в ноль и очень быстро.

При включении зажигания, на огрызки проводки которая предназначена для ЭФУ подаётся напряжение на ~ пару десятков секунд, для свечи и клапана. Есть основания полагать что блок управления жив. Осталось выяснить откуда взять нужный сигнал по ТОЖ и как правильно склепать проводку, - штатная отсутствует.

 

Сигнал на тахометр тоже под вопросом, с генератора должен идти? Увидел наличие проводки в районе шкива коленвала, что внутри - ещё не добрался посмотреть, светового дня не хватило на всё.

 

Задроченная экзотика, короче.

 

Без схем и документации туго в первый раз ковырять подобное    :help:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и древность. Схемы идут от 05го года... Ну и ну...

Вин-номер точно правильный?

может фото овальной таблички есть?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Древность или не древность, но надо по возможности починить.

 

 

Осталось ЭФУ восстановить и что-то с ТНВД наколдовать, стоит он в неудобном месте, весь в "нефти", и что-то там с проводами не совсем хорошо, пока не представляю где на нём искать что-то вроде электро-привода повышения холостого хода. С картинками пока тоже не очень. Хотя, если быть уверенным в работоспособности ИМ, то путем нехитрых манипуляций всё можно нащупать, но в ущерб времени.

Со схемами со второго поста, вроде что-то прояснилось, по крайней мере принцип.

 

@smol, отдельное спасибо! Пытался поискать тоже самое, но с качеством по лучше - увы, не нашёл. Присмотрелся, а в качестве - что по хуже, тоже ничаво, вроде и видно что-то :biggrin:

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

по ЭФУ и повышенным оборотам с 54 по 57 страницы.чтобы работать с этими схемами их надо распечатывать,причём все.

мне было проще,притащили труп, контролькой быстро нашел отгнивший провод.

Ссылка на сообщение

Схемы и провода это одно дело. А вот с комплектацией уже сложнее. Не пойму что искать в первую очередь. Колхоз кажись разгадал.

Есть теперь сложный вопрос по тарировке датчика температуры для панели приборов. Сейчас с проводами порядок, но при нагреве двигателя до температуры градусов 40, стрелка уже ложиться далеко за верхний предел показаний. Опытным путём установил, что от ограничителя минимума до вертикального положения(условно, рабочая температура двигателя) стрелка работатет в диапазоне сопротивления датчика от 3,3 кОм до 3 кОм. При небольшом прогреве двигателя, сопротивление ДТОЖ падает до 330 Ом, что и выводит показания контрольного прибора за диапазон. Вот теперь не понятно, толи ВАХ у ДТОЖ поплыла, толи когда-то поменяли не на тот, либо приборка "устала"? Контрольный прибор типа - токовый.

Нет ли у кого инфы по тарировкам датчиков на подобное авто?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тему можно закрыть.

 

Разобрался, приборку кто-то силно поковырял, оторвали одну из обмоток контрольного прибора (еле нашёл этот конец), отсюда такое поведение.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...