Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электромобиль Leaf


Рекомендованные сообщения

Интересует такой вопрос, можно что-то изменить в прошивке Nissan Leaf (электромобиль)? Например, сделать более "экономичным" :rolleyes: ? Так сказать, увеличить запас хода или сделать более "резвее"?

Ссылка на сообщение

А зачем? Это игрушка, а не машина. Все что на полной электротяге на сегодня это не машины, а гольф-кары. Не дадут нефтянники им развиться пока есть бензин. Поэтому 30 км пробега при +25гр. цельсия без фар. Зимой с печкой 10-12км. То, что они заявляют 140км и 220 в новых версиях - это вряд ли. Климат сделает свое дело. Плюс отсутствие зарядных станций. А нагрузка для домашней сети в 6.5кВт, тут уж извиняйте. Если ради интереса проф. - читайте прошивку, кидайте. Всем интересно как оно работает там.

Ссылка на сообщение

Ну почему 20 км? У нас обслуживается пару таких машин - реальный запас хода до 80 км. Но все равно мало. Если и рассматривать электрокар, то Тэслу :)

Ссылка на сообщение

Вот к нам в город тесла приезжала http://autogrodno.by/home/lyudi-i-avtomobili/8473-tesla-grodno-belarus-part2.html


Лично мне очень мил этот автомобиль.

Ссылка на сообщение

У нас в городе уже очень много таких авто! И всех интересует за запас хода. Если клиенту сказать, после чипа - проедешь лишних 60-80 км, думаю он будет доволен. Конечно, это авто для города, и пока новое для всех. Если удастся получить "ЭБУ" для опытов - чем можно его считать? Проц - 72531.

Ссылка на сообщение

При минус 20-25 по цельсию, 80 километров? Вряд ли. Правда в Одессе наверное такого и не бывает.

Если батарейку завернуть в термос и с подогревом. В армейке на приемниках же кварц в сосуд дьюара засовывали для стабильности частоты. Почему нет. 

Ссылка на сообщение

 

Если батарейку завернуть в термос и с подогревом. В армейке на приемниках же кварц в сосуд дьюара засовывали для стабильности частоты. Почему нет. 

 

 

да тут дело не в том, что батарейка замерзает, а в том, что водитель мерзнет и печку включает. Вряд ли там горелка как на запоре. :biggrin:

Ссылка на сообщение

В Харькове на Лифах работает эко-такси. Машинки 2013-го года. Свои 140-150 км от полного заряда они проезжают без проблем, хоть зимой, хоть летом.

Ссылка на сообщение

Не, Саш. К нам экватор сполз :). Конечно случается! И больше случается. Кстати, батарейки в этих машинках очень эффективно подогреваются. И стопроцентно ремонтопригодны.

Ссылка на сообщение

И с отоплением салона там нормально все. Подогрев сидушек в Лифе не встречал. Для автомобиля такого класса все там гуд. В Теслах полный фарш в этом плане, но цена конская :).

Ссылка на сообщение

Спор вечный, но думаю производители не с кондачка втыкают батарейки, 40 км зимой если машина будет ездить, их завалят претензиями. А всунуто в этот бизнес немало, скорее всего есть решение. Хотя, хз, пути в России неисповедимы.

Купив телефон влагозащищенный, шуряк тут же его сунул с банку с водой и стал на него звонить. Написано же что водозащитный! )) Так и с машинами, ах, на батарейке? На тебе Якутию с -50!

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Я не Вам написал ЛОХ, я покупателям этого чуда. Или Вы уже купили? Вы говорили о супер авто Тесла. В супер авто, все должно быть супер! Ведь и цена там супер! А так с допусками типа ну пусть салазки, пусть брызговики, пусть камеры и т.д. Это уже не супер. А девочку за коленку можно потрогать и в менее дешевом и продвинутом авто.

Ссылка на сообщение

Да ладно, что сказано - то сказано. Но я нигде не говорил, что Тесла - супер авто. Я только сказал, что в плане обогрева там полный фарш. А так - натуральная консервная банка с кривыми зазорами по кузову и массой других косяков.

Ссылка на сообщение

Тема свернула в другое направление. Я занимаюсь ремонтом этих авто и могу рассказать коротко, если вам это интересно. :)

Да это авто бюджетное, но составляет конкуренцию автомобилям такого класса (естественно кроме Tesla!). Сделано все просто, но довольно надежно. Разработчик постоянно ведет работы по улучшению Li-ion батареи (во вложении краткая характеристика), причем есть два ее типа: тип 1 - без подогрева, тип 2 - с подогревом. Так же на заднем спойлере уже применяется солнечная батарея, для заряда АКБ, когда авто стоит. Еще для зарядки АКБ, применяется DC/DC конвертер (берет питание у Li-ion). Li-ion батарея имеет свой внутренний контроллер, который следит за разрядом, режимом заряда (при рекуперации), а так же меряет температуру отдельных секций батареи, и много других функций!

Обогрев салона - простые ТЭНы, которыми управляет контроллер. Обогрева сидений нет. 

В общем у нас очень перспективное "городское" авто! Составляет конкуренцию авто с ГБО. Один пока минус очень далеко на нем ехать не желательно, малый запас хода - для города, на работу с работы, то что надо!

Чип-тюнингом этих авто пока никто не занимается, но вазами то же не сразу занялись! Думаю это перспективное направление - главное понять, что можно изменить и что желает клиент.

Поэтому вопрос пока один - чем можно прочитать ту же прошивку с блока VCM (проц Renesas SH72531)?

А там дальше видно будет. Фото ЭБУ (изнутри) если нужно, скину в понедельник.

Leaf_Li-ion_batt.pdf

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

 Максимум, что будет возможным, это изменить параметры контроллера батареи, чтобы высосать из неё всё. Да и то, только в том случае, если разработчики заложили программно уменьшение ёмкости со временем.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я думаю, крутящий момент там тоже немного ограничен в режиме полной мощности, в экорежиме машина может ехать или слишком медленно, но экономно, либо слишком быстро и энергозатратно. Тут как кто это видит. Полюбому пространство для маневра будет там.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...