Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hino 300,реализация функции подъема оборотов


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Обратился знакомый с желанием установить регулятор оборотов хх (или просто подъем до фиксированной точки) для нормальной работы гидравлики (эвакуатор). К примеру на isuzu NQR такой регулятор стоит.

Интересует возможно ли и кто как эту проблему решает. Также обращались с подобным на Камаз с буровой установкой.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Юр, для кановых машин существует такая штука, подключается в DLC. Цена вопроса около 13 рублей, но надо точно понимать какой ЭБУ. делает эту штуковину питерский Абит. У нас есть опытный образец.

 

http://abit.spb.ru/files/442805.000-000-%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%A0%D0%9F%D0%9E.jpg

Ссылка на сообщение

Валерий,спасибо. Эбу там Denso и для возможности установки нужно глянуть на применяемость.

Если все сойдется,можно будет взять на пробу?

Ссылка на сообщение

Юр, эта штуковина делалась для EDC7, EDC17/, M240 и Камминса.

Напиши поточнее что за блок и на какой машине стоит. Задам вопрос разработчикам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Учитывая недостаток инфы и знаний в области электроники  проблему решили механическим путем. Датчик педали стоит от нее отдельно и соединен тягой. Взяли регулятор оборотов хх от Зил-Бычок (ручной газ) и построив простейшую кинематическую схему к тяге от датчика к педали,отрегулировали и проверил на деле. Регулятор можно было взять от старых японских авто (TLC 70,80,Patrol) с мех.тнвд (ручка-крутилка),но мы за импортозамещение и взяли от Быка.

Бюджет по материалам 1200р и пара часов работы.

Причем задавали вопрос официалам из Спб - те развели руками,причем сказали что вы далеко не первые кто спрашивает,но помочь не могут.

Странно,ведь решение далеко от шедевров античной механики вроде антикитерского механизма,а никто не предложил(((

Тему можно не закрывать,может кто предложит иное решение,я только за.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

или просто выяснить каков принцип штатной/сколько сигналов и методом подбора внедрить еще одну за 3-5тыр (Wuilliams|КДБА) через галетник, как на кранах и воровайках. я на кантере так прицепил, вдобавок к штатному регулу.

Ссылка на сообщение

Когда-то был на диагностике японский грузовичек (даже не помню марку). По типу кантера стояло переменное сопротивление для поднятия оборотов, самодельное. На педаль. В деревне умелец сделал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...