Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 320 2005 N46-проблема с Valvetronicом


karel
Рекомендованные сообщения

С БМВ знаком мало. Но в связи со сменой места работы вынужден изучать и эту марку.

Предистория такова-мотор жрал масло-разобрали, поменяли кольца.

А вот со сборкой беда получилась!

На фото виден результат. Клапан выломало с обратной стороны (раъема)

Требуются комментарии тех, кто знаком с этими моторами...

 

post-197-0-08597900-1440511179_thumb.jpg

post-197-0-39096400-1440511187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шаблонами ГРМ Выставляли?

ОК, надо шаблонами ГРМ выставлять, если без них - результат видно 

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, неправильно выразился! Не клапан конечно, а сам электромотор. После встречи шестерни с РВ выдавило торцевую часть мотора.

Парни, которые собирали мотор утверждают, что все делалось с приспособами-брали где то напрокат.

Завтра покажу ссылку-пусть смотрят.

Ссылка на сообщение

2 варианта выламываеия задней крышки -- либо "проверяли"мотор напрямую. Там 99 процентов . Выламывает заднюю крышку текстолитовую на раз даа. Либо без датчика эксцентрикового вала либо с неисправным включали зажигание. Но это реже. Обычно ломают в процессе диагностики)). Работать он будет. Залепить чем нибудь на крайний случай.

Ссылка на сообщение

Обучение упоров не проводилось-нечем было!

Кстати, Инпа справится?

Датчик пока не проверял-еще плотно не занимался машиной-собираю информацию.

 

 

либо "проверяли"мотор напрямую

Имеется ввиду постоянным питанием?

Нет-заломали при прокрутке стартером.

Это чтож получается-защита от дурака не предусмотренна? Если по какой то причине пропадает сигнал с датчика, то получаем такие последствия?

Ссылка на сообщение

Это чтож получается-защита от дурака не предусмотренна? Если по какой то причине пропадает сигнал с датчика, то получаем такие последствия?

Вообще защита от дурака по току работает. Обычно при засыхании смазки в подшипниках мотора после ремонта не проходит адаптация упоров,вылетает ошибка по моторчику.

Тут вероятнее всего мотор сломало обратным доворотом вала вальвтроника. Он итак стремится встать в положение минимального открытия клапана за счет пружины,но думаю там еще было давление со стороны рокера.

Клапана-то не загнули случайно? На данный момент стоит выставить вал в положение средней величины открытия и покрутить коленвал ключом. Фазорегуляторы там пофиг как ставить,важно правильно выставить отметчики распревалов. И еще правильно поставить распредвалы,особенно впуск только приспособой (мало места для альтернативы,да болт не затянуть толком.)

На запуске она по дросселю работает,а по мере прогрева переходит в режим вальвтроника.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Увы, нет!

К моему сожалению владелец сервиса решил не рисковать, и отдал машину в профильный сервис.

Так что поучаствовать в запуске мотора мне не удалось((((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...