Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по цепи ДПДЗ


Рекомендованные сообщения

Авомобиль - Приора. ЭБУ - Bosch 7,9,7 E3. Проблема в том, что постоянно выходят из строя датчики положения дроссельной заслонки. Хозяин меняет сам раз в месяц. Этот автомобиль был у меня месяц назад, вчера хозяин ещё раз подходил. Численные данные по памяти, так что не ругайте. Проблема в том, что на сигнальном проводе присутствует +5 вольт при снятом с датчика разъёме. Когда я поставил свой датчик ДПДЗ бесконтактного типа, то АЦП стало около 2,5 В при отпущенной педали. Если ставить резистивный датчик, то с пропиленными в край крепёжными отверстиями АЦП было около 0,7 В.  Мерял тестером напряжение на выходах разъёма при неподключенном датчике. Масса она и в Африке масса. На проводе питания ровно 5 вольт относительно минуса в том же разъёме, а на сигнальном проводе 5,4 В. Поэтому датчики тупо перегорают со временем. Во всех других авто при снятии разъёма с ДПДЗ АЦП составляет 0 вольт, а тут 5 В. При выключенном зажигании провода питания +5 В и сигнальный между собой не звонятся. Значит проводка не при чём. Если не лезть в дебри, можно ли на сигнальный провод поставить подтягивающий резистор?

Ссылка на сообщение

Ну тут сперва стоит посмотреть на возможность КЗ в цепи и подкинуть подменный ЭБУ.


Датчик перегореть может только в крайнем положении при отпущенной педали. Т.е. отгорит от массы. Если это происходит , опять ...смотрим пункт 1-й , проверяем откуда напруга . И при отгорании контакта это довольно сильноточная цепь оказывается.


Подменой ЭБУ можно исключить пробивание в самом блоке.

Так же можно чисто вытянуть контакт из разъема блока и посмотреть что будет , откуда напряжение идет.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Должно быть единицы мА, если нет , то смотреть блок моторного, там есть подтяжка к 5В мизерным током, через резистор, если резистор изменил сопротивление, то подтяжка может достигать сотен мА

Ссылка на сообщение

 Если не лезть в дебри, можно ли на сигнальный провод поставить подтягивающий резистор?

что бы не лезть в дебри нужно подкинуть другой эбу.

я бы ничего не городил дополнительного в проводке авто клиента. это не правильно со всех точек зрения. если в эбу дефект, приговорить к замене. и попробовать починить.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Пост №2 как раз уже все описал.

Далее только гадания и танцы с бубном при молчании ТС.


Сложного в этом нет ничего

Будет сложно отремонтировать ЭБУ , тогда велком с вопросами в личку!

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Появится клиент, все проверю. Блока обменного у меня нет. Мне крайне редко попадаются неисправные эбу. Для меня нет смысла держать подмены.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...