Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Vito OM 646.980 2007 клапан ЕГР


karel
Рекомендованные сообщения

Как добыть его?

Выскакивает ошибка по нему, и машина начинает тупить.

Клиент готов программно его удалить, но требуется убедиться, что он не пропускает.

Два болта, крепящие его, выкручены-но он и с места не двигается! 

Что говорит практика?

 

 

post-197-0-65233000-1440146036_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Крути его вокруг оси,можно слегка постукивая по ушам фланца через проставку,только так. Там длинная цилиндрическая часть входит внутрь коллектора.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы-так и сделаю.

Еще вопрос знатокам-в меню Ланча есть такие пункты-на скрине 3, 4, и пятая позиции.

Давить не стал рисковать! Для чего они?

post-197-0-02350700-1440163949_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пункт 3 адаптация величины подачи форсунками.

пункт4 адаптация системы под воздушный фильтр(учитывая то что на впуске стоит датчик разрежения,блок учитывает степень загрязненности фильтра,корректируя подачу)

пункт 5 похож на 4,не прокомментирую детально.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вот, блин, а я смотрел на этот датчик после ДМРВ и не мог понять его назначение))))

А эти процедуры как часто надо делать? И есть ли практическая польза от них?

Ссылка на сообщение

По адаптации воздушного фильтра пробовал разници не увидел. Работаю Старом.

Но этот датчик атмосферного давления нужен не только для забитости воздушного фильтра, он работает в паре с датчиком надува (они стоят одинаковые) между ними должна быть раздница  при  не рабочем двигателе не больше 30 атмосфер. а иначе блок в аварийку. 

При ЕГР, там есть крышичка на изгибе, можно ее открыть на месте и проверить закрат ли ЕГР и легко ли ходит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...