Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki XL7 срочно нужна схема


Рекомендованные сообщения

Поиск не дает... Двадцать секунд поиска http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=10159...

 

Господа лентяи... Ну давайте хоть по "клаве" стучать, а не "давть и срочно".

Ссылка на сообщение

Две минуты поиска... http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-suzuki-303/rukovodstva-po-remontu-i-el-shemy-suzuki-11941/... Зарегица, думаю, проблем нет? По JA627 (XL-7) все присутствует, не ленись, впитывай инфу.

Ссылка на сообщение

Мне нужен чистый американский XL7, а не то что там выложено. Там гранд витара, а это не совсем XL7. Где то частично они пересекаются, но не в моем случае, о чем свидетельствует митчелл. Но там схемы мои а описалово то же что и везде.

Ссылка на сообщение

Имел и имею несколько американских, канадских ХЛек... Именно по этим схемам копался и копаюсь в них. Все сходится без проблем. И Вы мне утверждаете, что JA627 (XL7) это не ХЛ7, а гранд витара... .. Абсурд. Для арабов есть отличия в системах впрыска, но они оговорены в мануалах... 

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

ОК! Может я чего то не вижу, но где в тех мануалах которые вы упоминаете вот такая схема подушек. Привожу только средний разъем, так как митчел чего то не экспортирует.post-13943-0-86530300-1439908021_thumb.jpg Везде 17 пиновые разъемы. Так же отличается полный привод, и климат.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

да я сам его сделаю.  На вопрос в посте 10 можете ответить? Авто 2005 года

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

ОК. Сейчас домой приду там инет побыстрее загрузит и ссылку кину. Из мотордаты не те схемы. У меня водительская и пассожирская подухи двухсекционные и оккупант контрол модуль присутствует.

Ссылка на сообщение

Для этого винномера не вижу на схемах производителя даблсплитподух и датчика присутствия пассажира... Обычная модель типа Н (по вину выше). Радуйтесь, Вам досталась спецкомплектация. Она хоть по факту 4ВД?

Ссылка на сообщение

Конечно. И 4ВД тоже не работает. И ещё она после кузовщиков. И монтажный блок под капотом с японца. Старый разрушился в хлам. Весело!!!! Второй день секоса. Гоняем по проводку всю машину как в старые добрые времена.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Весело то, что я не найду ни одну комплектуху, где заявлены маты (датчики) присутствия пассажира на этих авто... Точно к креслу идут провода в желтой гофре?

Ссылка на сообщение

Там в сиденье ещё и ОСМ есть. И диагностируется он отдельно, но связан с блоком аирбага. post-13943-0-53286200-1439968305_thumb.jpg Вообще проблема в том что не могу удалить ошибки сканером. Он не удаляет пока висит ошибка B1051- краш дата. По митчелу этот номер расшифровывается просто обрыв инфлатора. Краш сотрем, блок поставим начинаем сканировать то же всё самое. Хочу попробовать без использования сканера. В митчеле указывается monitor coupler. Какой то соединитель который какие то диагностические выводы замыкает. Какие? Им можно так же и сбросить коды.

Ссылка на сообщение

Пошел к своей... Чувство мне подсказывает, что это разъем контактов в защелке ремня безопасности...

 

Ошибся... Контакты в защелке - беленький малый разъем. На моей разъема нет желтого...

 

Пошел к другой, правда ВИН у этой далек от вашей, хотя авто со штатов. Сиденье с жопогреем у вашей?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Там в сиденье ещё и ОСМ есть. И диагностируется он отдельно, но связан с блоком аирбага. attachicon.gifIMG_2764.JPG Вообще проблема в том что не могу удалить ошибки сканером. Он не удаляет пока висит ошибка B1051- краш дата. По митчелу этот номер расшифровывается просто обрыв инфлатора. Краш сотрем, блок поставим начинаем сканировать то же всё самое. Хочу попробовать без использования сканера. В митчеле указывается monitor coupler. Какой то соединитель который какие то диагностические выводы замыкает. Какие? Им можно так же и сбросить коды.

Приветствую! В файле процедура сброса без прибора в блоке SDM. Из блока OSM ошибки удаляются только с прибора. В АLLDATA эта машина хорошо представлена.

 

ACE - 2.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...