Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CHEVROLET Cruze, 2011, F16D3, 1,6LXT. Метки ГРМ


Рекомендованные сообщения

поправлю себя. Это на симтеке 76 3Д-Карта. У МТ80 2Д-карты.  Фаза от ТОЖ. Разделены они правда по режимам. ЧН, Мощностной режим и т.д. Для прогретого двигателя и режима ЧН около 457 гр.пов. КВ.

 

Спасибо, Саша! :hi:  На ХХ, как понимаю, должно быть примерно так же, как и на ЧН?

Ссылка на сообщение

Чувствуется разница между оригиналом и переводом? :tease:

 

А то! Так лень ведь полузнакомые буквы разбирать1 Вот и бьемся :bu:

 

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

Валы, вроде, на месте. Но почему-то давление на выпуске низкое, нет?

В архиве "живой" файл с МотоДока2

 

post-43087-0-61393200-1439905112_thumb.png

20150818_165353_046.rar

 

Заодно по вторичке проблема обнаружилась:

 

post-43087-0-54291700-1439905596_thumb.png

Ссылка на сообщение

А вот форсунка 1 цилиндра. Двигатель горячий. Только отработал карлсон. Кстати, включается примерно на 94-96 градусах. Отключается на 88.

Срабатывание форсунки 314-318, если в динамике смотреть. Плюс 4-5 градусов опережение зажигания. Итого 318-323 от ВМТ. Не рано, если по таблице 457?

 

post-43087-0-36117800-1439916430_thumb.png

 

P.S.: Вопрос к модереторам. Нельзя ли разрешить к загрузке файлы ".bmp" и ".osc"?

Ссылка на сообщение

Саша, спасибо за уточнение. :hi: Для ХХ, видимо, норма. Двигатель работает ровно. Про динамику пока ничего не знаю, пусть владелец сам проверяет.

P.S.: Владелец - приятель. Попросил, чтобы машина постояла у меня еще 3-4 дня,- у него въезд в гараж разобранным Камазом перекрыт. А мне она не мешает, место есть. :smile:

Ссылка на сообщение

Я однажды тоже так загнался, пока не втулил, что поршни 1 и 4(так же как 2 и 3-го) цилиндров движутся синхронно, и им, поршням,  до фени находятся они в такте сжатия или в такте выпуска, - это уже дело распредвалов - регулировать фазы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...